SU-29 35CC от Flight-model

asis

Трудно спорить что лучше, но если поставить канистру полегче и раму сваять другую, то вес будет такой же.
Может вопрос и глупый, но вот не пойму на сколько капот на фюз залезать должен?

SAndery

Я подгонял таким образом чтобы от винта до края (переднего) капота примерно 10 мм получалось.

roman_k

Задумываюсь тоже купить такой самик под Roto 35VI. Кто ни будь взвешивал сам планер без моторки и электроники? Сколько он весит?

asis

Взвешивал на весах которым не очень доверяю и кратность у них 5гр

крылья по 480гр
Фюз 1385гр
Рули высоты по 130гр
Рудер 65гр
Капот 280гр
Пакет с фурнитурой включая стойку и колёса 990гр

argnew

Это значит, что взлетный вес будет от 5300 до 5800 гр. (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЫБОРА ДВИЖКА). 40-й китайский “кит” будет в самый раз.

SAndery

С родной комплектухой нижний предел взлетного веса (только без топлива) менее 5500 - 5700 получить практически невозможно.так что расчитывайте что полный вес будет стремиться к 6 кг.

Что у меня и получилось. 5800 с копейками.

vladimka

А у меня Сухарь 26М 1960мм. Получился 5900 без топлива, но с ДЛ50.

vadim73

Мы сегодня перевешивали этот самолёт:
Вес пустого 4083гр.+аппаратура и прочее 1000гр.+мотор 1470гр.
Взвешивал сам лично.
Костя будет ставить Эво 35.Взлётный вес планируется 6550гр.
При площади 72 дц,нагрузка 90гр.
Удивила задняя стойка шасси.Перебор явный.

roman_k

Что то как то тяжеловато получается с учётом того, что мой мотор во всей оснастке весит 1800. Думаю надо посмотреть в сторону Себовской сушки хоть и цена в 2 с лишнем раза больше

KGB
vadim73:

Удивила задняя стойка шасси.Перебор явный.

ну если народ говорит тяжеловат то мож и не зря

а какой моторчик на неё подойдёт… так чтобы легкий и с запасом по мощности???

SAndery

Мотор DLE-30 мой самик таскает на ура.
на счет 3D не знаю а для простого пилотажа вполне хватает.
по весу полный комплект 1090г.

vadim73

DLE-30 маловат.MVVS-35 в самый раз будет.

7 months later
KGB
SAndery:

Поставил на него DLE-30.
Вес без топлива получился 5200.
С таким двигателем и без догрузки “морды” центровка около 200мм от кромки крыла, т.е. самик расчитан все таки на более тяжелый мотор, потом буду убирать сервы с хвоста в фюзеляж думаю центровку приведу в норму без догруза.

начал собирать самолёт…
ерунда какая то получается !!!
не стал резать капот (пока) и под его длину выдвинул мотор на 33мм КИТ-40
аки 2шт положил на это удлинение… центровка расчётная ща не помню точно…
гдето 110-115мм
кароче реально получается самоль с очень задней центровкой
кто летает на таких ??? что раскажите по этому поводу ???