будут проблемы с центровкой - в принципе, можно решить…
укреплять надо мотораму - размолотить может…и площадку под стойку. Тяжеловат данный двигатель для этой модели.
И кстати, зачем?
Модель очень легкая - на нее надо 3w28, например.
Ну дык закажите там, потом нам расскажите как все было.
Закрылась фирмочка, вместе проплаченными самолетами, причем давно.
ейными самолетинами Вояж торговал, может и щас торгует. Лелика Катана (о которой речь) как раз там покупалась…
Лелика Катана (о которой речь) как раз там покупалась…
Брат, ты думаешь, я бы взял ее практически пустую если б она там была не последняя? 2м там больше ничего не было.
вот есть катана в океане www.rc-ocean.ru/30721.html# 2 метра размаха. Большая у неё нагрузка на крыло будет с ДЛ50 ? Мой Як был 2.2м и длина 1.9 на 50сс, а эта Катана меньше, а мотор такой-же. Срывная она будет ?
Я тоже задумывался о переделке, хотел ставить 3W28. Себа предлагает Mintor 37.
А поясните пожалуйста, на сколько я понял например для моделей комбо с хакеровскими движками, там в комплекте будет: Самолет в состоянии АРФ, мотор, регулятор, и аккумулятор, и винт вроде или два в зависимости от модели.
Все так? Или что то еще?
И почему то на русском сайте в комплектации к таким комбо не указаны моторы.
Katana 120Е с двигателем Hacker A60-22S и регулятором Hacker MasterBasic 90-Opto и винтом APC 20x10E оттуда копипастнул… будте внимательней…
А я другие модели смотрел, поменьше немного… Кстати в прайсе на оригинальном сайте аккумулятор указывается…
Кто мне может сказать диаметр капота?
Эллипс 190*220мм.
220 ближе к фюзеляжу надо понимать
может 220мм высота, 190мм ширина?
А я другие модели смотрел, поменьше немного… Кстати в прайсе на оригинальном сайте аккумулятор указывается…
Там указываются только рекомендации по аккумулятору 😃
Хочу возвратится к теме переделки под бензин.
Допустим если делать под 50 кубов мы получаем - 2700 сухой вес + 800грамм на усиление + 1700 мотор(с зажигалкой, глушаком, болтами и тд.) + 700 гр сервы+акки+павербокс и рег. + 500гр топливо + 200 гр в зад на центровку. Акки можно также загнать в “зад” для центровки. Получаем 6600гр. Это получается нагрузка на крыло в 80гр. Но приэтом тяга 14кг!!!
Если ставить 30 кубов то выигрываем 900 гр, а это менее 70гр нагрузки… Но тяга уже 8.5 кг макс.
Что думаете? Реально ли это с 50 кубовым - ведь мы пулучаем малую нагрузку при фантастической тяге! Или все же 30 кубов лучше из-за соображений надежности конструкции? Но здесь тяга уже будет почти в 2 раза меньше…
У 50 кубовых нагрузка от 95. Здесь же 80, а при 30 кубах 68. Не говоря уж о электро… Шокфлаер получается?