sebart su29 140e
Katana 120Е с двигателем Hacker A60-22S и регулятором Hacker MasterBasic 90-Opto и винтом APC 20x10E оттуда копипастнул… будте внимательней…
А я другие модели смотрел, поменьше немного… Кстати в прайсе на оригинальном сайте аккумулятор указывается…
Кто мне может сказать диаметр капота?
Эллипс 190*220мм.
220 ближе к фюзеляжу надо понимать
может 220мм высота, 190мм ширина?
А я другие модели смотрел, поменьше немного… Кстати в прайсе на оригинальном сайте аккумулятор указывается…
Там указываются только рекомендации по аккумулятору 😃
Хочу возвратится к теме переделки под бензин.
Допустим если делать под 50 кубов мы получаем - 2700 сухой вес + 800грамм на усиление + 1700 мотор(с зажигалкой, глушаком, болтами и тд.) + 700 гр сервы+акки+павербокс и рег. + 500гр топливо + 200 гр в зад на центровку. Акки можно также загнать в “зад” для центровки. Получаем 6600гр. Это получается нагрузка на крыло в 80гр. Но приэтом тяга 14кг!!!
Если ставить 30 кубов то выигрываем 900 гр, а это менее 70гр нагрузки… Но тяга уже 8.5 кг макс.
Что думаете? Реально ли это с 50 кубовым - ведь мы пулучаем малую нагрузку при фантастической тяге! Или все же 30 кубов лучше из-за соображений надежности конструкции? Но здесь тяга уже будет почти в 2 раза меньше…
У 50 кубовых нагрузка от 95. Здесь же 80, а при 30 кубах 68. Не говоря уж о электро… Шокфлаер получается?
Вот мой самолет rcopen.com/forum/f78/topic160368/4
Хочу возвратится к теме переделки под бензин.
Допустим если делать под 50 кубов мы получаем - 2700 сухой вес + 800грамм на усиление + 1700 мотор(с зажигалкой, глушаком, болтами и тд.) + 700 гр сервы+акки+павербокс и рег. + 500гр топливо + 200 гр в зад на центровку. Акки можно также загнать в “зад” для центровки. Получаем 6600гр. Это получается нагрузка на крыло в 80гр. Но приэтом тяга 14кг!!!
Если ставить 30 кубов то выигрываем 900 гр, а это менее 70гр нагрузки… Но тяга уже 8.5 кг макс.Что думаете? Реально ли это с 50 кубовым - ведь мы пулучаем малую нагрузку при фантастической тяге! Или все же 30 кубов лучше из-за соображений надежности конструкции? Но здесь тяга уже будет почти в 2 раза меньше…
У 50 кубовых нагрузка от 95. Здесь же 80, а при 30 кубах 68. Не говоря уж о электро… Шокфлаер получается?
можно и 85 кубов поставить, разница в весе с полтинником в 250-300гр, а тяги там 20кг😁, прикинь это при весе самолета под 7кг, и чё это никто так не делает, странно даже как-то…
Не все так просто, у 50 кубовых самолетов размах как правило в районе 2,15-2,2м, а у Сушки-29 около 1,9м одним словом, если для 50 кубового нагрузка на крыло под 100 в сам раз, то для Сушки - эквивалент в районе 65-70.
Не все так просто, у 50 кубовых самолетов размах как правило в районе 2,15-2,2м, а у Сушки-29 около 1,9м
около 2 если быть точным 1940
можно и 85 кубов поставить, разница в весе с полтинником в 250-300гр, а тяги там 20кг, прикинь это при весе самолета под 7кг, и чё это никто так не делает, странно даже как-то…
Не чего странного, какая тяга у электрического?
Почему бензин, но не сложилось у меня с электричеством, постоянный какой то геморрой то емкость потеряет, то не так зарядил, разредил и.т.д. А с бензином и зимой можно летать и летом по 10 полетов и больше. Почему поставил 50. У меня была не одна Фантана 140, с мотором 28 и летает она очень хорошо, но не совсем, нет нормальной мощности сделать петлю на ноже, например. Покупать 34-37 мотор считаю без идейном, так как потом куда его? Только на выброс. Про нагрузку на крыло она такая же как и в электрическом варианте так как вес получился такой же.
Для меня все дело в комфорте, да и комплектую самолеты как рекомендует производитель, тем более чемпионы. На этой Сушке летаю в основном в холодное время, зарядил дома штук пять-шесть аккумуляторов и на поле, достаешь из машины подключаешь и полетел, отлетал, разобрал, он чистый, да и не очень-то охота с горючкой возиться.
А электротягу своего самолета не мерил, на глаз в районе 9 кг, винт 20Х10 крутит чуть больше 7000об.
можно и 85 кубов поставить, разница в весе с полтинником в 250-300гр, а тяги там 20кг😁, прикинь это при весе самолета под 7кг, и чё это никто так не делает, странно даже как-то…
Не все так просто, у 50 кубовых самолетов размах как правило в районе 2,15-2,2м, а у Сушки-29 около 1,9м одним словом, если для 50 кубового нагрузка на крыло под 100 в сам раз, то для Сушки - эквивалент в районе 65-70.
😁 85кубов порвет как тузик грелку. Фюз еще можно усилить, но крылья развалятся. Все же электричка изначально. При усилении под 50 кубов возникают сомнения… Поэтому и интересуюсь - был ли опыт с 50ю кубами.
65-70 это для метр сорок на мой взгляд. Около 2 метров цифры другие. Не думаю что 20см в размахе сильно повлияют.
около 2 если быть точным 1940 Не чего странного, какая тяга у электрического?
Почему бензин, но не сложилось у меня с электричеством, постоянный какой то геморрой то емкость потеряет, то не так зарядил, разредил и.т.д. А с бензином и зимой можно летать и летом по 10 полетов и больше. Почему поставил 50. У меня была не одна Фантана 140, с мотором 28 и летает она очень хорошо, но не совсем, нет нормальной мощности сделать петлю на ноже, например. Покупать 34-37 мотор считаю без идейном, так как потом куда его? Только на выброс. Про нагрузку на крыло она такая же как и в электрическом варианте так как вес получился такой же.
Я так понимаю полтинник стоит на сушке? Что как и чем усиливали? Что получилось с центровкой?
у 50 кубового самолета нагрузка в районе 100, у 100 кубового в районе 110-120, а разница в размахе уже в районе полуметра:)
Судя по логике - 80 будет достаточно для 194см. Ну 75 хватит точно наверное.
Тяга более двух едениц намного приятнее чем полтора…
Тяга более двух едениц
Может и так, а для чего? Чес слово, “наигрался” я уже с бензиновыми моторами, их треск порой так раздражает, в этом сезоне всего раз летал на 100 кубовом моторе:)
Может и так, а для чего? Чес слово, “наигрался” я уже с бензиновыми моторами, их треск порой так раздражает, в этом сезоне всего раз летал на 100 кубовом моторе:)
Ну до 100 кубов мне еще очень неблизко:) На воде и суше бензин пробовал - теперь в небе надо попробовать. Летающая элетросварка это дествительно хорошо. Единственный минус - генератор в авто нужен помощнее. Либо машина тарахтит, заряжая акки, либо самолет.😁 Заряд в поле 123 батарей 22 вольт при 4600махов 15 минут.
Хранение дома 5-6 паков липо такой емкости и вольтажа - что-то вроде 5 кг напалма и термита рядом с печкой.
Хранение дома 5-6 паков липо такой емкости и вольтажа - что-то вроде 5 кг напалма и термита рядом с печкой.
К ним еще нужно пара зарядников и пара источников питания ампер на 15-20, но все это фигня по сравнению с тем, что все эти батарейки и зарядники, а это килограмм 8 минимум помимо самолета нужно тащить на поле:)
Я так понимаю полтинник стоит на сушке? Что как и чем усиливали? Что получилось с центровкой?
Все входит в стандартный комплект самолета, не чего больше не добавлял. С центровкой все хорошо как написано.
А электротягу своего самолета не мерил, на глаз в районе 9 кг, винт 20Х10 крутит чуть больше 7000об.
винт такой же и стоит на 50.
Все входит в стандартный комплект самолета, не чего больше не добавлял. С центровкой все хорошо как написано.
винт такой же и стоит на 50.
Какой реальный вес получился? Можно подробнее по начинке?
50 на эту Сушку не поставишь, очень маленький, для этого мотора, капот. 3W28 тоже не входит - труба не влезает. А вот Mintor 37 это очень хорошо, полетный вес получился 4900, тяга, после 1,5 л обкатки - 9600. Моторчик шикарный, единственный минус неудобно крепить к мотораме. Посмотреть можно здесь rcopen.com/files/4adddd38997073007703181d
Забыл, 9600 это с винтом 21х8, а 8100 - 20х10, какая-то деревяшка, решил попробовать т.к. производитель рекомендует этот размер, но у меня нормального винтика не было, поставил, что было.