sebart su29 140e

sgon
x-fly:

Хочу возвратится к теме переделки под бензин.
Допустим если делать под 50 кубов мы получаем - 2700 сухой вес + 800грамм на усиление + 1700 мотор(с зажигалкой, глушаком, болтами и тд.) + 700 гр сервы+акки+павербокс и рег. + 500гр топливо + 200 гр в зад на центровку. Акки можно также загнать в “зад” для центровки. Получаем 6600гр. Это получается нагрузка на крыло в 80гр. Но приэтом тяга 14кг!!!
Если ставить 30 кубов то выигрываем 900 гр, а это менее 70гр нагрузки… Но тяга уже 8.5 кг макс.

Что думаете? Реально ли это с 50 кубовым - ведь мы пулучаем малую нагрузку при фантастической тяге! Или все же 30 кубов лучше из-за соображений надежности конструкции? Но здесь тяга уже будет почти в 2 раза меньше…

У 50 кубовых нагрузка от 95. Здесь же 80, а при 30 кубах 68. Не говоря уж о электро… Шокфлаер получается?

можно и 85 кубов поставить, разница в весе с полтинником в 250-300гр, а тяги там 20кг😁, прикинь это при весе самолета под 7кг, и чё это никто так не делает, странно даже как-то…
Не все так просто, у 50 кубовых самолетов размах как правило в районе 2,15-2,2м, а у Сушки-29 около 1,9м одним словом, если для 50 кубового нагрузка на крыло под 100 в сам раз, то для Сушки - эквивалент в районе 65-70.

propa
sgon:

Не все так просто, у 50 кубовых самолетов размах как правило в районе 2,15-2,2м, а у Сушки-29 около 1,9м

около 2 если быть точным 1940

sgon:

можно и 85 кубов поставить, разница в весе с полтинником в 250-300гр, а тяги там 20кг, прикинь это при весе самолета под 7кг, и чё это никто так не делает, странно даже как-то…

Не чего странного, какая тяга у электрического?
Почему бензин, но не сложилось у меня с электричеством, постоянный какой то геморрой то емкость потеряет, то не так зарядил, разредил и.т.д. А с бензином и зимой можно летать и летом по 10 полетов и больше. Почему поставил 50. У меня была не одна Фантана 140, с мотором 28 и летает она очень хорошо, но не совсем, нет нормальной мощности сделать петлю на ноже, например. Покупать 34-37 мотор считаю без идейном, так как потом куда его? Только на выброс. Про нагрузку на крыло она такая же как и в электрическом варианте так как вес получился такой же.

sgon

Для меня все дело в комфорте, да и комплектую самолеты как рекомендует производитель, тем более чемпионы. На этой Сушке летаю в основном в холодное время, зарядил дома штук пять-шесть аккумуляторов и на поле, достаешь из машины подключаешь и полетел, отлетал, разобрал, он чистый, да и не очень-то охота с горючкой возиться.
А электротягу своего самолета не мерил, на глаз в районе 9 кг, винт 20Х10 крутит чуть больше 7000об.

x-fly
sgon:

можно и 85 кубов поставить, разница в весе с полтинником в 250-300гр, а тяги там 20кг😁, прикинь это при весе самолета под 7кг, и чё это никто так не делает, странно даже как-то…
Не все так просто, у 50 кубовых самолетов размах как правило в районе 2,15-2,2м, а у Сушки-29 около 1,9м одним словом, если для 50 кубового нагрузка на крыло под 100 в сам раз, то для Сушки - эквивалент в районе 65-70.

😁 85кубов порвет как тузик грелку. Фюз еще можно усилить, но крылья развалятся. Все же электричка изначально. При усилении под 50 кубов возникают сомнения… Поэтому и интересуюсь - был ли опыт с 50ю кубами.
65-70 это для метр сорок на мой взгляд. Около 2 метров цифры другие. Не думаю что 20см в размахе сильно повлияют.

propa:

около 2 если быть точным 1940 Не чего странного, какая тяга у электрического?
Почему бензин, но не сложилось у меня с электричеством, постоянный какой то геморрой то емкость потеряет, то не так зарядил, разредил и.т.д. А с бензином и зимой можно летать и летом по 10 полетов и больше. Почему поставил 50. У меня была не одна Фантана 140, с мотором 28 и летает она очень хорошо, но не совсем, нет нормальной мощности сделать петлю на ноже, например. Покупать 34-37 мотор считаю без идейном, так как потом куда его? Только на выброс. Про нагрузку на крыло она такая же как и в электрическом варианте так как вес получился такой же.

Я так понимаю полтинник стоит на сушке? Что как и чем усиливали? Что получилось с центровкой?

sgon

у 50 кубового самолета нагрузка в районе 100, у 100 кубового в районе 110-120, а разница в размахе уже в районе полуметра:)

x-fly

Судя по логике - 80 будет достаточно для 194см. Ну 75 хватит точно наверное.
Тяга более двух едениц намного приятнее чем полтора…

sgon
x-fly:

Тяга более двух едениц

Может и так, а для чего? Чес слово, “наигрался” я уже с бензиновыми моторами, их треск порой так раздражает, в этом сезоне всего раз летал на 100 кубовом моторе:)

x-fly
sgon:

Может и так, а для чего? Чес слово, “наигрался” я уже с бензиновыми моторами, их треск порой так раздражает, в этом сезоне всего раз летал на 100 кубовом моторе:)

Ну до 100 кубов мне еще очень неблизко:) На воде и суше бензин пробовал - теперь в небе надо попробовать. Летающая элетросварка это дествительно хорошо. Единственный минус - генератор в авто нужен помощнее. Либо машина тарахтит, заряжая акки, либо самолет.😁 Заряд в поле 123 батарей 22 вольт при 4600махов 15 минут.
Хранение дома 5-6 паков липо такой емкости и вольтажа - что-то вроде 5 кг напалма и термита рядом с печкой.

sgon
x-fly:

Хранение дома 5-6 паков липо такой емкости и вольтажа - что-то вроде 5 кг напалма и термита рядом с печкой.

К ним еще нужно пара зарядников и пара источников питания ампер на 15-20, но все это фигня по сравнению с тем, что все эти батарейки и зарядники, а это килограмм 8 минимум помимо самолета нужно тащить на поле:)

propa
x-fly:

Я так понимаю полтинник стоит на сушке? Что как и чем усиливали? Что получилось с центровкой?

Все входит в стандартный комплект самолета, не чего больше не добавлял. С центровкой все хорошо как написано.

sgon:

А электротягу своего самолета не мерил, на глаз в районе 9 кг, винт 20Х10 крутит чуть больше 7000об.

винт такой же и стоит на 50.

x-fly
propa:

Все входит в стандартный комплект самолета, не чего больше не добавлял. С центровкой все хорошо как написано.
винт такой же и стоит на 50.

Какой реальный вес получился? Можно подробнее по начинке?

gva43

50 на эту Сушку не поставишь, очень маленький, для этого мотора, капот. 3W28 тоже не входит - труба не влезает. А вот Mintor 37 это очень хорошо, полетный вес получился 4900, тяга, после 1,5 л обкатки - 9600. Моторчик шикарный, единственный минус неудобно крепить к мотораме. Посмотреть можно здесь rcopen.com/files/4adddd38997073007703181d

Забыл, 9600 это с винтом 21х8, а 8100 - 20х10, какая-то деревяшка, решил попробовать т.к. производитель рекомендует этот размер, но у меня нормального винтика не было, поставил, что было.

x-fly
gva43:

50 на эту Сушку не поставишь, очень маленький, для этого мотора, капот. 3W28 тоже не входит - труба не влезает. А вот Mintor 37 это очень хорошо, полетный вес получился 4900, тяга, после 1,5 л обкатки - 9600. Моторчик шикарный, единственный минус неудобно крепить к мотораме. Посмотреть можно здесь rcopen.com/files/4adddd38997073007703181d

Забыл, 9600 это с винтом 21х8, а 8100 - 20х10, какая-то деревяшка, решил попробовать т.к. производитель рекомендует этот размер, но у меня нормального винтика не было, поставил, что было.

Можно немног подрезать капот, это не проблема. Минтор весит почти как полтиник. И по размеру немногим меньше. Зато у полтиника тяга 14кг. Всеже хотелось бы увидеть в реальности кто ставил. Что и в какой комплектации. Что делалось из усиения и как резался капот.

propa
gva43:

50 на эту Сушку не поставишь, очень маленький, для этого мотора, капот. 3W28 тоже не входит - труба не влезает. А вот Mintor 37 это очень хорошо, полетный вес получился 4900, тяга, после 1,5 л обкатки - 9600

Я так понял вы просто этот мотор пиарите. Если почитаете выше то можно найти комплектацию моей модели с 50 ВМЕ, летает очень хорошо как электрическая версия. 28 у меня то же есть и входит он туда без проблем, только слабоват он будет, это уже проверенно на 140 Фантане.

gva43

Для начала, я ничего не “пиарю”. Минтор весит на 300 г меньше чем 3W-28, а любой 50 тяжелее 28. Тяга у Минтора заявляется 11кг., посмотрим после обкатки. Труба у 28 влезет в фюз. , а вот патрубка штатного не хватит, посмотрите повнимательнее. Ну и если Фунтана из чугуна, то там и “сотки” не хватит.

propa
gva43:

Для начала, я ничего не “пиарю”. Минтор весит на 300 г меньше чем 3W-28, а любой 50 тяжелее 28. Тяга у Минтора заявляется 11кг., посмотрим после обкатки. Труба у 28 влезет в фюз. , а вот патрубка штатного не хватит, посмотрите повнимательнее. Ну и если Фунтана из чугуна, то там и “сотки” не хватит.

5350 гр на взлете моей СУ, а у вас?

collapse
propa:

28 у меня то же есть и входит он туда без проблем, только слабоват он будет, это уже проверенно на 140 Фантане.

Мдя… может у Вас с 28-м что-то не так? 😁
Моя (фунтана) весит те же 5300. Мотора вроде хватает - вполне.

propa
collapse:

Мдя… может у Вас с 28-м что-то не так?

мой 28 крутит 8000 с винтом 3W 18x8. а ваш?

collapse:

Моя (фунтана) весит те же 5300. Мотора вроде хватает - вполне.

бочку на ноже делает как пилотажники?

x-fly

Так кто-нибудь покажет сушку с 50кубовым мотором? Или хотя бы напишет по комплектации, усилению, весу, и где резался капот.

collapse
propa:

мой 28 крутит 8000 с винтом 3W 18x8. а ваш?

бочку на ноже делает как пилотажники?

7800 vess 18x8
У Антона (an2an) - 8500 (мотору несско сезонов) - я орентируюсь на его показатели, которые пока достичь не могу (у меня наработка мотора раза в 2 ниже).

Петлю не делает (я специально в нее не упирасля, чесно говоря), но у меня ощущение, что дело не в моторе. Ей может так же потока не хватать на хвосте, я все хочу попробовать 18х10, только руки не дойдут никак - возможно и петля пойдет. Я из чего исхожу - у меня поначалу стоял межлик 19х8 - так она и на на прямом ноже просаживалась, и на висении РВ и РН не хватало (вяло реагировала). Поменял на 18х8 (обороты вырасли, поток возрос в ущерб тяге) - сразу полетело все нормально. Во всяком случае и вертикали энергичнее стали, и нож пошел без просаживания, и висеть стало получаццо перед собой, не очкуя что не вытянет, если что… Хотя теоретически тяга и упала, но по ощущениям стало заметно энергичнее. Т.е. по мне - мотора хватает в самый раз. Я понимаю что дури много не бывает, но имхо мотор прямо для нее…
И потом - она всеже фан, для колбасни перед собой. Вы у кого-нить виделю петлю на ноже на фунтане? Я не исключаю, что оно вообще для нее тяжело…

ЗЫ. Кстати к родному 3W я не проникся. На Metz и Vess по мне она дергает веселее. Субьективно все, коненчо.

gva43
propa:

5350 гр на взлете моей СУ, а у вас?

У меня 4920 на взлете, на фото видно. Вместо капота 120 г свинца. Можно еще поменять стойки на карбон и т.д.

14 days later
propa
gva43:

У меня 4920 на взлете, на фото видно. Вместо капота 120 г свинца. Можно еще поменять стойки на карбон и т.д.

При тяги 9 килограмм это не так значительно. Хотя парить будет лучше. Вот как это выглядит у меня.

28 days later
Litak

Мужики, подскажите. Планирую брать сушку140ую, думаю ее делать под бензин. Заинтересовался интересным мотором dle-30, можно будет 3д летать с ним на сушке?

x-fly
Litak:

Мужики, подскажите. Планирую брать сушку140ую, думаю ее делать под бензин. Заинтересовался интересным мотором dle-30, можно будет 3д летать с ним на сушке?

Конечно можно, если не заглохнет случайно в воздухе.😉

Andrey-pilot
x-fly:

Конечно можно, если не заглохнет случайно в воздухе.😉

А Вы имели опыт эксплуатации этого мотора? Как откроешь раздел бензиновых моторов страх берет, все ерунда и летать на них нельзя, а друзья с Евросоюза эксплуатируют и нет ни одного отрицателього отзыва. Импортная техника требует строгого соблюдения требований по эксплуатации, но никто и никогда не удосуживается прочесть инструкцию от корки до корки.(Сам тоже страдаю этой бедой)Думаю люди которые делают эти моторы испытывают их лучше, чем российские авто и марки используемых масел определены не путем проб и ошибок.Не сочтите эти слова за критику,но из форума не возможно понять какой мотор хорошый, у нашего человека есть принцип жизни, наше-лучшее, а у них- ерунда.