sebart su29 140e
Мдя… может у Вас с 28-м что-то не так?
мой 28 крутит 8000 с винтом 3W 18x8. а ваш?
Моя (фунтана) весит те же 5300. Мотора вроде хватает - вполне.
бочку на ноже делает как пилотажники?
Так кто-нибудь покажет сушку с 50кубовым мотором? Или хотя бы напишет по комплектации, усилению, весу, и где резался капот.
мой 28 крутит 8000 с винтом 3W 18x8. а ваш?
бочку на ноже делает как пилотажники?
7800 vess 18x8
У Антона (an2an) - 8500 (мотору несско сезонов) - я орентируюсь на его показатели, которые пока достичь не могу (у меня наработка мотора раза в 2 ниже).
Петлю не делает (я специально в нее не упирасля, чесно говоря), но у меня ощущение, что дело не в моторе. Ей может так же потока не хватать на хвосте, я все хочу попробовать 18х10, только руки не дойдут никак - возможно и петля пойдет. Я из чего исхожу - у меня поначалу стоял межлик 19х8 - так она и на на прямом ноже просаживалась, и на висении РВ и РН не хватало (вяло реагировала). Поменял на 18х8 (обороты вырасли, поток возрос в ущерб тяге) - сразу полетело все нормально. Во всяком случае и вертикали энергичнее стали, и нож пошел без просаживания, и висеть стало получаццо перед собой, не очкуя что не вытянет, если что… Хотя теоретически тяга и упала, но по ощущениям стало заметно энергичнее. Т.е. по мне - мотора хватает в самый раз. Я понимаю что дури много не бывает, но имхо мотор прямо для нее…
И потом - она всеже фан, для колбасни перед собой. Вы у кого-нить виделю петлю на ноже на фунтане? Я не исключаю, что оно вообще для нее тяжело…
ЗЫ. Кстати к родному 3W я не проникся. На Metz и Vess по мне она дергает веселее. Субьективно все, коненчо.
5350 гр на взлете моей СУ, а у вас?
У меня 4920 на взлете, на фото видно. Вместо капота 120 г свинца. Можно еще поменять стойки на карбон и т.д.
Мужики, подскажите. Планирую брать сушку140ую, думаю ее делать под бензин. Заинтересовался интересным мотором dle-30, можно будет 3д летать с ним на сушке?
Мужики, подскажите. Планирую брать сушку140ую, думаю ее делать под бензин. Заинтересовался интересным мотором dle-30, можно будет 3д летать с ним на сушке?
Конечно можно, если не заглохнет случайно в воздухе.😉
Конечно можно, если не заглохнет случайно в воздухе.😉
А Вы имели опыт эксплуатации этого мотора? Как откроешь раздел бензиновых моторов страх берет, все ерунда и летать на них нельзя, а друзья с Евросоюза эксплуатируют и нет ни одного отрицателього отзыва. Импортная техника требует строгого соблюдения требований по эксплуатации, но никто и никогда не удосуживается прочесть инструкцию от корки до корки.(Сам тоже страдаю этой бедой)Думаю люди которые делают эти моторы испытывают их лучше, чем российские авто и марки используемых масел определены не путем проб и ошибок.Не сочтите эти слова за критику,но из форума не возможно понять какой мотор хорошый, у нашего человека есть принцип жизни, наше-лучшее, а у них- ерунда.
А Вы имели опыт эксплуатации этого мотора? Как откроешь раздел бензиновых моторов страх берет, все ерунда и летать на них нельзя, а друзья с Евросоюза эксплуатируют и нет ни одного отрицателього отзыва. Импортная техника требует строгого соблюдения требований по эксплуатации, но никто и никогда не удосуживается прочесть инструкцию от корки до корки.(Сам тоже страдаю этой бедой)Думаю люди которые делают эти моторы испытывают их лучше, чем российские авто и марки используемых масел определены не путем проб и ошибок.Не сочтите эти слова за критику,но из форума не возможно понять какой мотор хорошый, у нашего человека есть принцип жизни, наше-лучшее, а у них- ерунда.
Я имею опыт эксплуатации с очень многими моторами и моделями. Как в ДВС, так и электро. С огромным кол-вом техники. Особенно китайцами, потому как все делается в китае))) В китайцах я разбираюсь очень хорошо.
Вы поменьше читайте позитива в обзорах, ибо зачастую человек купивший товар для себя никогда не будет гадить свое “болото”. Есть реалисты, а есть теоретики. Последние очень разочаровываются)))
наше-лучшее, а у них- ерунда.
То-то, все на “ерунде” стали ездить.😁
подобрал такой приёмник
может излишество
помогите с выбором
JR 2.4.
А Вы имели опыт эксплуатации этого мотора? Как откроешь раздел бензиновых моторов страх берет, все ерунда и летать на них нельзя, а друзья с Евросоюза эксплуатируют и нет ни одного отрицателього отзыва.
Могу заверить, что не эксплуатируют. Ребята из Евросоюза профессионально умеют деньги считать, по этому НЕ эксплуатируют. Я много поездил по клубам по всей Скандинавии и немного по Германии.
Мотор примерно одна четвертая от стоимости всей собранной модели. И терять три четвертых у нас могут только ну очень богатые люди. Или те, кому терять уже нечего. И тех и других крайне мало.
Времени терять на настройки китайцев тоже нет. А качество на сегодня сами все знаете. Но по всему видно что, Китай быстро улучшает моторы. Если успеют до 2012 года тогда пересядем на китай.
А почему многие известные бренды доверяют производство авто, самолеты и части космических кораблей сборки в Китае? Коллега правильно говорит, читайте Маркса и все будет в порядке.Чехи летают на наших МДС и у них все работает,а у нас покупают мотор в магазине и сразу кучу импортных запчастей для тюнинга,а в результате ничего не работает.
А почему многие известные бренды доверяют производство авто, самолеты и части космических кораблей сборки в Китае? Коллега правильно говорит, читайте Маркса и все будет в порядке.Чехи летают на наших МДС и у них все работает,а у нас покупают мотор в магазине и сразу кучу импортных запчастей для тюнинга,а в результате ничего не работает.
Доверять собирать космический корабль Китаю или делать самолет из запчастей китайского производства???
Это безумие. И Маркса можно зачитать до дыр, но толку от этого не будет. На сегодня в Китае это дешевая рабочая сила, по этому низкая себестоимость на выходе. И ЭТО ВСЕ!!! Нет системы. Или пока ее нет. Только нажива и деньги.
А качественное производство в Китае, это когда китайские руки, но только на упаковке.
Далее.
Ну, зачем чеху МДС. Звучит примерно так. Чех пошел и купил Жигули и самое главное, что у него все работает. Фантастически звучит.
Наверняка есть и такие чехи. А что? Даже интересно.
Ну, все равно это или ну очень богатый чех или которому уже точно все равно и ему больше ничего не поможет. Только Жигули и только МДС.
Хотя у меня есть знакомый в России, который доводит МДС до наивысших похвал, но там от МДС только название и очень много его труда. И очередь к нему длиннющая. Перед ним я снимаю шляпу.
Михаил, конечно-же у всех свое мнение и опыт эксплуатации различных механизмов от разных производителей. Я неслолько лет летаю на Embraer-Legasi китайской сборки и не испытываю проблем в эксплуатации. Это тоже реальный факт.
Да я тоже без Китая обойтись не могу. У Меня Симензиневский самолет куплен в Америке, а сделан то в КИТАЕ. И приходится доклеивать доделывать домазывать. Вот криловские модели европейскими ручками делают в Чехии. Совсем другое дело. Хотя цена не малая.
Михаил.
Скажите а вы на электро-версию из пилотажа ставили бензиномоторен?Или существует ДВС-версия самолетки?
Усиливали как нибудь?
подобрал такой приёмник
может излишество
помогите с выбором
JR 2.4.
Лучше взять во такой www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…. Деньги почти такие же, но питание двойное 35А постоянное и до 50А в пике. Аккумуляторы развязаны друг от друга, есть возможность подключения устройства записи информации в полете о пропусках сигналов в приемниках и бортовом питании. Что позволяет правильно разметить приемники на модели.
Стойка шасси от сабжевой сушки соместима с предыдущей моделью (фунтаной S-140)?
И еще может кто знает , где можно оперативно купить подходящий “неоригинал” 😃
Каким весом вышла Сушка у тех кто на электро делал??? и с каким мотосетом и батареей!
Буду собирать через пару недель, после двух 50-ых решил перейти на 140-ую 😁
строю электро
заказал всё по мануалу
кроме
вот этой штуки
она там нужна или нет