sebart su29 140e
А Вы имели опыт эксплуатации этого мотора? Как откроешь раздел бензиновых моторов страх берет, все ерунда и летать на них нельзя, а друзья с Евросоюза эксплуатируют и нет ни одного отрицателього отзыва. Импортная техника требует строгого соблюдения требований по эксплуатации, но никто и никогда не удосуживается прочесть инструкцию от корки до корки.(Сам тоже страдаю этой бедой)Думаю люди которые делают эти моторы испытывают их лучше, чем российские авто и марки используемых масел определены не путем проб и ошибок.Не сочтите эти слова за критику,но из форума не возможно понять какой мотор хорошый, у нашего человека есть принцип жизни, наше-лучшее, а у них- ерунда.
Я имею опыт эксплуатации с очень многими моторами и моделями. Как в ДВС, так и электро. С огромным кол-вом техники. Особенно китайцами, потому как все делается в китае))) В китайцах я разбираюсь очень хорошо.
Вы поменьше читайте позитива в обзорах, ибо зачастую человек купивший товар для себя никогда не будет гадить свое “болото”. Есть реалисты, а есть теоретики. Последние очень разочаровываются)))
наше-лучшее, а у них- ерунда.
То-то, все на “ерунде” стали ездить.😁
подобрал такой приёмник
может излишество
помогите с выбором
JR 2.4.
А Вы имели опыт эксплуатации этого мотора? Как откроешь раздел бензиновых моторов страх берет, все ерунда и летать на них нельзя, а друзья с Евросоюза эксплуатируют и нет ни одного отрицателього отзыва.
Могу заверить, что не эксплуатируют. Ребята из Евросоюза профессионально умеют деньги считать, по этому НЕ эксплуатируют. Я много поездил по клубам по всей Скандинавии и немного по Германии.
Мотор примерно одна четвертая от стоимости всей собранной модели. И терять три четвертых у нас могут только ну очень богатые люди. Или те, кому терять уже нечего. И тех и других крайне мало.
Времени терять на настройки китайцев тоже нет. А качество на сегодня сами все знаете. Но по всему видно что, Китай быстро улучшает моторы. Если успеют до 2012 года тогда пересядем на китай.
А почему многие известные бренды доверяют производство авто, самолеты и части космических кораблей сборки в Китае? Коллега правильно говорит, читайте Маркса и все будет в порядке.Чехи летают на наших МДС и у них все работает,а у нас покупают мотор в магазине и сразу кучу импортных запчастей для тюнинга,а в результате ничего не работает.
А почему многие известные бренды доверяют производство авто, самолеты и части космических кораблей сборки в Китае? Коллега правильно говорит, читайте Маркса и все будет в порядке.Чехи летают на наших МДС и у них все работает,а у нас покупают мотор в магазине и сразу кучу импортных запчастей для тюнинга,а в результате ничего не работает.
Доверять собирать космический корабль Китаю или делать самолет из запчастей китайского производства???
Это безумие. И Маркса можно зачитать до дыр, но толку от этого не будет. На сегодня в Китае это дешевая рабочая сила, по этому низкая себестоимость на выходе. И ЭТО ВСЕ!!! Нет системы. Или пока ее нет. Только нажива и деньги.
А качественное производство в Китае, это когда китайские руки, но только на упаковке.
Далее.
Ну, зачем чеху МДС. Звучит примерно так. Чех пошел и купил Жигули и самое главное, что у него все работает. Фантастически звучит.
Наверняка есть и такие чехи. А что? Даже интересно.
Ну, все равно это или ну очень богатый чех или которому уже точно все равно и ему больше ничего не поможет. Только Жигули и только МДС.
Хотя у меня есть знакомый в России, который доводит МДС до наивысших похвал, но там от МДС только название и очень много его труда. И очередь к нему длиннющая. Перед ним я снимаю шляпу.
Михаил, конечно-же у всех свое мнение и опыт эксплуатации различных механизмов от разных производителей. Я неслолько лет летаю на Embraer-Legasi китайской сборки и не испытываю проблем в эксплуатации. Это тоже реальный факт.
Да я тоже без Китая обойтись не могу. У Меня Симензиневский самолет куплен в Америке, а сделан то в КИТАЕ. И приходится доклеивать доделывать домазывать. Вот криловские модели европейскими ручками делают в Чехии. Совсем другое дело. Хотя цена не малая.
Михаил.
Скажите а вы на электро-версию из пилотажа ставили бензиномоторен?Или существует ДВС-версия самолетки?
Усиливали как нибудь?
подобрал такой приёмник
может излишество
помогите с выбором
JR 2.4.
Лучше взять во такой www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…. Деньги почти такие же, но питание двойное 35А постоянное и до 50А в пике. Аккумуляторы развязаны друг от друга, есть возможность подключения устройства записи информации в полете о пропусках сигналов в приемниках и бортовом питании. Что позволяет правильно разметить приемники на модели.
Стойка шасси от сабжевой сушки соместима с предыдущей моделью (фунтаной S-140)?
И еще может кто знает , где можно оперативно купить подходящий “неоригинал” 😃
Каким весом вышла Сушка у тех кто на электро делал??? и с каким мотосетом и батареей!
Буду собирать через пару недель, после двух 50-ых решил перейти на 140-ую 😁
строю электро
заказал всё по мануалу
кроме
вот этой штуки
она там нужна или нет
строю электро
заказал всё по мануалу
кроме
вот этой штуки
она там нужна или нет
Ну если Вы придумали как-то иначе закрепить двигатель…
По моему очень удобная моторама.
просто на су 29 50 себарде
они тоже рекомендуют купить
а она там не нужна
может и в 140 также…
срочно требуется
за любые деньги
espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&ProdID=4646
Тут есть www.sebart.ru, на днях видел там.
срочно требуется
Глянте, помоему тоже самое
aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3664
доставка оттуда шустрая.
Впринципе у меня дома лежит, в течение пары дней буду знать понадобится или нет, так что стучитесь.
UPD: Ох, вы из Калуги…
друг завтра едит в Москву
может заедет на себу-ру
igork
СПАСИБО )))
нужна помощь
поставил такой рег
от него идут 2а провода 3х жильных
подключаю по одиночки к приёмнику
ничего не работает (приёмник )
при жтом мотор пипикает как надо …
может какие особенности подключение таких регуляторов
с 2я выходами
подскажите…
Так там вообще написано что он без БЕКа…
Чего вы от него хотите то?
BEC Mode: N/A (no BEC)
Вот зачем два провода там непонятно.