sebart su29 140e
строю электро
заказал всё по мануалу
кроме
вот этой штуки
она там нужна или нет
строю электро
заказал всё по мануалу
кроме
вот этой штуки
она там нужна или нет
Ну если Вы придумали как-то иначе закрепить двигатель…
По моему очень удобная моторама.
просто на су 29 50 себарде
они тоже рекомендуют купить
а она там не нужна
может и в 140 также…
срочно требуется
за любые деньги
espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&ProdID=4646
Тут есть www.sebart.ru, на днях видел там.
срочно требуется
Глянте, помоему тоже самое
aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3664
доставка оттуда шустрая.
Впринципе у меня дома лежит, в течение пары дней буду знать понадобится или нет, так что стучитесь.
UPD: Ох, вы из Калуги…
друг завтра едит в Москву
может заедет на себу-ру
igork
СПАСИБО )))
нужна помощь
поставил такой рег
от него идут 2а провода 3х жильных
подключаю по одиночки к приёмнику
ничего не работает (приёмник )
при жтом мотор пипикает как надо …
может какие особенности подключение таких регуляторов
с 2я выходами
подскажите…
Так там вообще написано что он без БЕКа…
Чего вы от него хотите то?
BEC Mode: N/A (no BEC)
Вот зачем два провода там непонятно.
может какие особенности подключение таких регуляторов
с 2я выходами
подскажите…
если посмотреть бумажку в комплекте с регулятором, то можно узнать что короткий вывод, это для фишки программирующей. А еще как верно уже заметили что для того чтоб у вас заработал приемник - его нада запитать, данный рег этого не делает.
блин опять откладывается взлёт
пришлось заказать борт
пришлось заказать борт
Я так понимаю, что именно эти а123 ругают, что умирают ни с того ни с сего.
Стукнитесь, коллапсу, он в курсе дела, сам пользуюсь гиперионовскими LiFe в качестве борта.
Давно поглядываю за данным самолетом…
Хотел спросить, если собирать самолет под ямаду 115 с баком на 300мл, с легким литий-ферумным акком, то вытянет его этот мотор, или ставить помощней и, к сожалению, потяжелей? просто хотел полегче её собрать:)
Не вытянет. Если только по прямой полетать.
140-я ямада - минимум.
ну если собрать самолет примерно с весом 4500г, а тягу у ямады мы мерили 8600г-8700г, ну получится запас 1.8 где-то:)
Очень интересно посмотреть как у Вас самолет уложится в этот вес…
При том, что машинки надо будет ставить уже много серьезнее, чем для электро-версии. Вибрации, понимаете-ли… И серьезно усиливать мотокоробку. И проклеивать самолет после КАЖДОГО полетного дня.
не знаю, уже много видео пересмотрел. Видел одно, su29s 140 со 110 ямадой, которая еще старая, без помпы, и ничего, летает, и очень бодро:) ну я еще всё взвешу и решу, что поставить. Просто 115 ямада весит 730г, а 140 ямада весит уже 930г. Я хотел бак поставить на 300мл, легкий акк и может быть и уложился бы в 4500-4700 и тогда ямада нормально вытянет:)
И будет самолет ветром сдувать…
Излишне облегчать не стоит.
Я хотел бак поставить на 300мл,
Минут на 8 полета? Михаил, проходили все это. НА 140-ю ставили бак 470мл. Хватает на 10-12 минут с учетом того, что мотор с резонансной трубой и жрет от этого чуть меньше. На 110-й бак 360. И то, это не 3D, а классическая пилотага.
Ну у нас на поле у Димы Купцова на хонде 26сс стоит ямада 115 и бак на 300мл, и он на ней колбасится 10 минут, при том, что у него вообще сорвало глушитель, и в баке еще остается 1\3 от топлива:)
Ну в любом случае, спасибо за советы! Буду думать.
Как-то тоже плотно задумался поменять 50Е Сушку на 140Е. Думаю собирать на 8 банок 4000 мАч и Скорп S4035-250KV, с винтом 22*10 можно 9100 гр. тяги ожидать(www.scorpionsystem.com/…/i1,419_data_chart.htm), как считаете в такой комплектации в 4600 полетного можно уложиться? И еще вопрос, а может все же лучше ЕкстримФлайт Екстру того же размаха?