sebart su29 140e
друг завтра едит в Москву
может заедет на себу-ру
igork
СПАСИБО )))
нужна помощь
поставил такой рег
от него идут 2а провода 3х жильных
подключаю по одиночки к приёмнику
ничего не работает (приёмник )
при жтом мотор пипикает как надо …
может какие особенности подключение таких регуляторов
с 2я выходами
подскажите…
Так там вообще написано что он без БЕКа…
Чего вы от него хотите то?
BEC Mode: N/A (no BEC)
Вот зачем два провода там непонятно.
может какие особенности подключение таких регуляторов
с 2я выходами
подскажите…
если посмотреть бумажку в комплекте с регулятором, то можно узнать что короткий вывод, это для фишки программирующей. А еще как верно уже заметили что для того чтоб у вас заработал приемник - его нада запитать, данный рег этого не делает.
блин опять откладывается взлёт
пришлось заказать борт
пришлось заказать борт
Я так понимаю, что именно эти а123 ругают, что умирают ни с того ни с сего.
Стукнитесь, коллапсу, он в курсе дела, сам пользуюсь гиперионовскими LiFe в качестве борта.
Давно поглядываю за данным самолетом…
Хотел спросить, если собирать самолет под ямаду 115 с баком на 300мл, с легким литий-ферумным акком, то вытянет его этот мотор, или ставить помощней и, к сожалению, потяжелей? просто хотел полегче её собрать:)
Не вытянет. Если только по прямой полетать.
140-я ямада - минимум.
ну если собрать самолет примерно с весом 4500г, а тягу у ямады мы мерили 8600г-8700г, ну получится запас 1.8 где-то:)
Очень интересно посмотреть как у Вас самолет уложится в этот вес…
При том, что машинки надо будет ставить уже много серьезнее, чем для электро-версии. Вибрации, понимаете-ли… И серьезно усиливать мотокоробку. И проклеивать самолет после КАЖДОГО полетного дня.
не знаю, уже много видео пересмотрел. Видел одно, su29s 140 со 110 ямадой, которая еще старая, без помпы, и ничего, летает, и очень бодро:) ну я еще всё взвешу и решу, что поставить. Просто 115 ямада весит 730г, а 140 ямада весит уже 930г. Я хотел бак поставить на 300мл, легкий акк и может быть и уложился бы в 4500-4700 и тогда ямада нормально вытянет:)
И будет самолет ветром сдувать…
Излишне облегчать не стоит.
Я хотел бак поставить на 300мл,
Минут на 8 полета? Михаил, проходили все это. НА 140-ю ставили бак 470мл. Хватает на 10-12 минут с учетом того, что мотор с резонансной трубой и жрет от этого чуть меньше. На 110-й бак 360. И то, это не 3D, а классическая пилотага.
Ну у нас на поле у Димы Купцова на хонде 26сс стоит ямада 115 и бак на 300мл, и он на ней колбасится 10 минут, при том, что у него вообще сорвало глушитель, и в баке еще остается 1\3 от топлива:)
Ну в любом случае, спасибо за советы! Буду думать.
Как-то тоже плотно задумался поменять 50Е Сушку на 140Е. Думаю собирать на 8 банок 4000 мАч и Скорп S4035-250KV, с винтом 22*10 можно 9100 гр. тяги ожидать(www.scorpionsystem.com/…/i1,419_data_chart.htm), как считаете в такой комплектации в 4600 полетного можно уложиться? И еще вопрос, а может все же лучше ЕкстримФлайт Екстру того же размаха?
Лучше экстримфлайт экстру…
А сушка что ли так не может летать, как экстримфлайтовская Экстра?😉
Алексей, а не затруднит чуток развернуть ваш ответ, отчего так считаете? Сушка на полкило легче выходит при том же размахе и схожей площади, но судя по видео Экстра отчего-то более “пушисто” летает, Сушка более резкая, не понятно, по идее то наоборот должно быть… А по мотосету норм. выбор? И как22" проп встает, зазор остается до земли еще?
Как-то тоже плотно задумался поменять 50Е Сушку на 140Е
А я уже “пересел”😛 Правда, лежит пока на шкафу, жду акки 10Сы)
Вообще “мелкие” себартовские самолеты(не беру в расчет серию для F3A) летают довольно странно. И иногда выкидывают в воздухе такое, что самолет независимо от воли пилота оказывается хрен знает где… Старая фунтана-140 могла вертеться как вошь на гребешке и при этом на 100% была предсказуемым самолетом. Здесь этим и не пахнет. Экстра летает гораздо ближе к этой фунтане, нежели современные себовские самолеты.
Я не возьмусь доказывать, что это плохо. Просто эти самолеты другие и им я бы(лично) предпочел либо старую фунтану либо что-то от экстримфлайта. Вот например прямо сейчас переоснащаю сушку новыми сервами и жду регулятор. Но если буду брать еще что-то такого класса, то это будет либо экстримфлайт или крилловский тандер. Последний вообще как отличный шокфлаер себя в воздухе ведет.
Сушка на полкило легче выходит при том же размахе и схожей площади,
Вес в этом деле определяет лишь то, насколько быстро ваш самолет может унести ветром, насколько сильно его будет колбасить при посадке и насколько кривыми будут получаться фигуры при полете в возмущенной атмосфере. Не более.
Например самолеты 2,6 метра при условном увеличении площади крыла на 35-40% прибавляют в весе порядка 100% относительно этих электролетов. Но такая нагрузка не мешает им летать не хуже, а зачастую и много лучше.
Не могу, не согласиться, именно такое впечатление по видео и сложилось, Сушка круто летит, но злая, чуть отвлекся и она покажет характер, кстати даже по 50Е сушке это заметно.