sebart su29 140e
И будет самолет ветром сдувать…
Излишне облегчать не стоит.
Я хотел бак поставить на 300мл,
Минут на 8 полета? Михаил, проходили все это. НА 140-ю ставили бак 470мл. Хватает на 10-12 минут с учетом того, что мотор с резонансной трубой и жрет от этого чуть меньше. На 110-й бак 360. И то, это не 3D, а классическая пилотага.
Ну у нас на поле у Димы Купцова на хонде 26сс стоит ямада 115 и бак на 300мл, и он на ней колбасится 10 минут, при том, что у него вообще сорвало глушитель, и в баке еще остается 1\3 от топлива:)
Ну в любом случае, спасибо за советы! Буду думать.
Как-то тоже плотно задумался поменять 50Е Сушку на 140Е. Думаю собирать на 8 банок 4000 мАч и Скорп S4035-250KV, с винтом 22*10 можно 9100 гр. тяги ожидать(www.scorpionsystem.com/…/i1,419_data_chart.htm), как считаете в такой комплектации в 4600 полетного можно уложиться? И еще вопрос, а может все же лучше ЕкстримФлайт Екстру того же размаха?
Лучше экстримфлайт экстру…
А сушка что ли так не может летать, как экстримфлайтовская Экстра?😉
Алексей, а не затруднит чуток развернуть ваш ответ, отчего так считаете? Сушка на полкило легче выходит при том же размахе и схожей площади, но судя по видео Экстра отчего-то более “пушисто” летает, Сушка более резкая, не понятно, по идее то наоборот должно быть… А по мотосету норм. выбор? И как22" проп встает, зазор остается до земли еще?
Как-то тоже плотно задумался поменять 50Е Сушку на 140Е
А я уже “пересел”😛 Правда, лежит пока на шкафу, жду акки 10Сы)
Вообще “мелкие” себартовские самолеты(не беру в расчет серию для F3A) летают довольно странно. И иногда выкидывают в воздухе такое, что самолет независимо от воли пилота оказывается хрен знает где… Старая фунтана-140 могла вертеться как вошь на гребешке и при этом на 100% была предсказуемым самолетом. Здесь этим и не пахнет. Экстра летает гораздо ближе к этой фунтане, нежели современные себовские самолеты.
Я не возьмусь доказывать, что это плохо. Просто эти самолеты другие и им я бы(лично) предпочел либо старую фунтану либо что-то от экстримфлайта. Вот например прямо сейчас переоснащаю сушку новыми сервами и жду регулятор. Но если буду брать еще что-то такого класса, то это будет либо экстримфлайт или крилловский тандер. Последний вообще как отличный шокфлаер себя в воздухе ведет.
Сушка на полкило легче выходит при том же размахе и схожей площади,
Вес в этом деле определяет лишь то, насколько быстро ваш самолет может унести ветром, насколько сильно его будет колбасить при посадке и насколько кривыми будут получаться фигуры при полете в возмущенной атмосфере. Не более.
Например самолеты 2,6 метра при условном увеличении площади крыла на 35-40% прибавляют в весе порядка 100% относительно этих электролетов. Но такая нагрузка не мешает им летать не хуже, а зачастую и много лучше.
Не могу, не согласиться, именно такое впечатление по видео и сложилось, Сушка круто летит, но злая, чуть отвлекся и она покажет характер, кстати даже по 50Е сушке это заметно.
Как и собирался, собрал свою со 115 ямадой,бак на 400, минут 9-10 3D полета. Взлетный вес с алюминиевыми стойками 4800г. Были проблемы со слишком задней центровкой, но я решил её, запихав аккумулятор в передний короб. Самолет супер! Надо просто понять его.Видео выложу позже!😃
со 115 ямадой этот самолет не полетит как надо. и вес с капотом будет больше чем 4800
со 115 ямадой этот самолет не полетит как надо. и вес с капотом будет больше чем 4800
Что надо тогда ставить? 170 ямаду=)?
Туда бензин хотя бы, 33-37 кубика Mintor ! ) Тогда будет что то !!!
Или же электро установку.
только 140 мотор будет в тему, без разницы какой
Ну вон, сам же видел как она у мишки летает, вполне прилично. Зато со 140 мотором ты ее уже такой легкой не собирешь, а тяги по соотношению будет практически столько же (кроме электро). А со 115 ямадой вес 4900 (с капотом) и тяги под 9кг.
откуда вы взяли тягу 9кг, чем меряли?
Зато со 140 мотором ты ее уже такой легкой не собирешь
YS-115FZS - 730 грамм
YS-140FZ - 890 грамм
YS-170DZ - 955 грамм
OS-FS200 - 963 грамма
Эксплуатирую такой планер с минтором 37. До него были полтинники себартовские и электрички и калилки (сетапы в профильной ветке) 😉 Самолет - очень хорошо летает. Минтор доедает 4 пятилитровую канистру и пока радует. Любит очень точную настройку. Винт PT 20x8 карбон. Максимальные обороты на холодном 8000, на прогретом 7800. Тяга 10,5 кг по безмену за хвост на земле. Самолет менее строгий, чем его маленькие братья, но, все же сложен. По пилотированию есть две большие проблемы - плоско не штопорится ни прямо ни инверсно. Центровка рекомендованная - 175 мм. Отклонение рулей - максимально возможное, РВ - на 56 градусов, дальше упирается… Сегодня выложу фотографии, ну, ежели нужно…
Эксплуатирую такой планер с минтором 37. До него были полтинники себартовские и электрички и калилки (сетапы в профильной ветке) 😉 Самолет - очень хорошо летает. Минтор доедает 4 пятилитровую канистру и пока радует. Любит очень точную настройку. Винт PT 20x8 карбон. Максимальные обороты на холодном 8000, на прогретом 7800. Тяга 10,5 кг по безмену за хвост на земле. Самолет менее строгий, чем его маленькие братья, но, все же сложен. По пилотированию есть две большие проблемы - плоско не штопорится ни прямо ни инверсно. Центровка рекомендованная - 175 мм. Отклонение рулей - максимально возможное, РВ - на 56 градусов, дальше упирается… Сегодня выложу фотографии, ну, ежели нужно…
Слайды…
плоско не штопорится ни прямо ни инверсно.
Попробовать другой винт.
Поменьше или побольше?