sebart su29 140e

x-fly
Andrey-pilot:

А Вы имели опыт эксплуатации этого мотора? Как откроешь раздел бензиновых моторов страх берет, все ерунда и летать на них нельзя, а друзья с Евросоюза эксплуатируют и нет ни одного отрицателього отзыва. Импортная техника требует строгого соблюдения требований по эксплуатации, но никто и никогда не удосуживается прочесть инструкцию от корки до корки.(Сам тоже страдаю этой бедой)Думаю люди которые делают эти моторы испытывают их лучше, чем российские авто и марки используемых масел определены не путем проб и ошибок.Не сочтите эти слова за критику,но из форума не возможно понять какой мотор хорошый, у нашего человека есть принцип жизни, наше-лучшее, а у них- ерунда.

Я имею опыт эксплуатации с очень многими моторами и моделями. Как в ДВС, так и электро. С огромным кол-вом техники. Особенно китайцами, потому как все делается в китае))) В китайцах я разбираюсь очень хорошо.
Вы поменьше читайте позитива в обзорах, ибо зачастую человек купивший товар для себя никогда не будет гадить свое “болото”. Есть реалисты, а есть теоретики. Последние очень разочаровываются)))

Маэстро
Andrey-pilot:

наше-лучшее, а у них- ерунда.

То-то, все на “ерунде” стали ездить.😁

4 months later
hobbi
Andrey-pilot:

А Вы имели опыт эксплуатации этого мотора? Как откроешь раздел бензиновых моторов страх берет, все ерунда и летать на них нельзя, а друзья с Евросоюза эксплуатируют и нет ни одного отрицателього отзыва.

Могу заверить, что не эксплуатируют. Ребята из Евросоюза профессионально умеют деньги считать, по этому НЕ эксплуатируют. Я много поездил по клубам по всей Скандинавии и немного по Германии.
Мотор примерно одна четвертая от стоимости всей собранной модели. И терять три четвертых у нас могут только ну очень богатые люди. Или те, кому терять уже нечего. И тех и других крайне мало.
Времени терять на настройки китайцев тоже нет. А качество на сегодня сами все знаете. Но по всему видно что, Китай быстро улучшает моторы. Если успеют до 2012 года тогда пересядем на китай.

Andrey-pilot

А почему многие известные бренды доверяют производство авто, самолеты и части космических кораблей сборки в Китае? Коллега правильно говорит, читайте Маркса и все будет в порядке.Чехи летают на наших МДС и у них все работает,а у нас покупают мотор в магазине и сразу кучу импортных запчастей для тюнинга,а в результате ничего не работает.

hobbi
Andrey-pilot:

А почему многие известные бренды доверяют производство авто, самолеты и части космических кораблей сборки в Китае? Коллега правильно говорит, читайте Маркса и все будет в порядке.Чехи летают на наших МДС и у них все работает,а у нас покупают мотор в магазине и сразу кучу импортных запчастей для тюнинга,а в результате ничего не работает.

Доверять собирать космический корабль Китаю или делать самолет из запчастей китайского производства???
Это безумие. И Маркса можно зачитать до дыр, но толку от этого не будет. На сегодня в Китае это дешевая рабочая сила, по этому низкая себестоимость на выходе. И ЭТО ВСЕ!!! Нет системы. Или пока ее нет. Только нажива и деньги.
А качественное производство в Китае, это когда китайские руки, но только на упаковке.
Далее.
Ну, зачем чеху МДС. Звучит примерно так. Чех пошел и купил Жигули и самое главное, что у него все работает. Фантастически звучит.
Наверняка есть и такие чехи. А что? Даже интересно.
Ну, все равно это или ну очень богатый чех или которому уже точно все равно и ему больше ничего не поможет. Только Жигули и только МДС.
Хотя у меня есть знакомый в России, который доводит МДС до наивысших похвал, но там от МДС только название и очень много его труда. И очередь к нему длиннющая. Перед ним я снимаю шляпу.

Andrey-pilot

Михаил, конечно-же у всех свое мнение и опыт эксплуатации различных механизмов от разных производителей. Я неслолько лет летаю на Embraer-Legasi китайской сборки и не испытываю проблем в эксплуатации. Это тоже реальный факт.

hobbi

Да я тоже без Китая обойтись не могу. У Меня Симензиневский самолет куплен в Америке, а сделан то в КИТАЕ. И приходится доклеивать доделывать домазывать. Вот криловские модели европейскими ручками делают в Чехии. Совсем другое дело. Хотя цена не малая.
Михаил.

FAV112

Скажите а вы на электро-версию из пилотажа ставили бензиномоторен?Или существует ДВС-версия самолетки?
Усиливали как нибудь?

roke116
Олег#:

подобрал такой приёмник
может излишество
помогите с выбором
JR 2.4.

Лучше взять во такой www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…. Деньги почти такие же, но питание двойное 35А постоянное и до 50А в пике. Аккумуляторы развязаны друг от друга, есть возможность подключения устройства записи информации в полете о пропусках сигналов в приемниках и бортовом питании. Что позволяет правильно разметить приемники на модели.

Viper-Kite

Стойка шасси от сабжевой сушки соместима с предыдущей моделью (фунтаной S-140)?
И еще может кто знает , где можно оперативно купить подходящий “неоригинал” 😃

19 days later
PILOTAGNIK

Каким весом вышла Сушка у тех кто на электро делал??? и с каким мотосетом и батареей!
Буду собирать через пару недель, после двух 50-ых решил перейти на 140-ую 😁

Олег#

строю электро
заказал всё по мануалу
кроме
вот этой штуки
она там нужна или нет

sergkulon
Олег#:

строю электро
заказал всё по мануалу
кроме
вот этой штуки
она там нужна или нет

Ну если Вы придумали как-то иначе закрепить двигатель…
По моему очень удобная моторама.

Олег#

просто на су 29 50 себарде
они тоже рекомендуют купить
а она там не нужна

может и в 140 также…

Олег#

срочно требуется
за любые деньги
espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&ProdID=4646

igork
Олег#:

срочно требуется

Глянте, помоему тоже самое
aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3664
доставка оттуда шустрая.

Впринципе у меня дома лежит, в течение пары дней буду знать понадобится или нет, так что стучитесь.
UPD: Ох, вы из Калуги…

Олег#

друг завтра едит в Москву
может заедет на себу-ру

igork
СПАСИБО )))

Олег#

нужна помощь
поставил такой рег
от него идут 2а провода 3х жильных
подключаю по одиночки к приёмнику
ничего не работает (приёмник )
при жтом мотор пипикает как надо …

может какие особенности подключение таких регуляторов
с 2я выходами
подскажите…

DmitryB

Так там вообще написано что он без БЕКа…
Чего вы от него хотите то?

BEC Mode: N/A (no BEC)

Вот зачем два провода там непонятно.

igork
Олег#:

может какие особенности подключение таких регуляторов
с 2я выходами
подскажите…

если посмотреть бумажку в комплекте с регулятором, то можно узнать что короткий вывод, это для фишки программирующей. А еще как верно уже заметили что для того чтоб у вас заработал приемник - его нада запитать, данный рег этого не делает.

igork
Олег#:

пришлось заказать борт

Я так понимаю, что именно эти а123 ругают, что умирают ни с того ни с сего.
Стукнитесь, коллапсу, он в курсе дела, сам пользуюсь гиперионовскими LiFe в качестве борта.

12 months later
aero_mike

Давно поглядываю за данным самолетом…
Хотел спросить, если собирать самолет под ямаду 115 с баком на 300мл, с легким литий-ферумным акком, то вытянет его этот мотор, или ставить помощней и, к сожалению, потяжелей? просто хотел полегче её собрать:)