sebart su29 140e

Andrey-pilot

Михаил, конечно-же у всех свое мнение и опыт эксплуатации различных механизмов от разных производителей. Я неслолько лет летаю на Embraer-Legasi китайской сборки и не испытываю проблем в эксплуатации. Это тоже реальный факт.

hobbi

Да я тоже без Китая обойтись не могу. У Меня Симензиневский самолет куплен в Америке, а сделан то в КИТАЕ. И приходится доклеивать доделывать домазывать. Вот криловские модели европейскими ручками делают в Чехии. Совсем другое дело. Хотя цена не малая.
Михаил.

FAV112

Скажите а вы на электро-версию из пилотажа ставили бензиномоторен?Или существует ДВС-версия самолетки?
Усиливали как нибудь?

roke116
Олег#:

подобрал такой приёмник
может излишество
помогите с выбором
JR 2.4.

Лучше взять во такой www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…. Деньги почти такие же, но питание двойное 35А постоянное и до 50А в пике. Аккумуляторы развязаны друг от друга, есть возможность подключения устройства записи информации в полете о пропусках сигналов в приемниках и бортовом питании. Что позволяет правильно разметить приемники на модели.

Viper-Kite

Стойка шасси от сабжевой сушки соместима с предыдущей моделью (фунтаной S-140)?
И еще может кто знает , где можно оперативно купить подходящий “неоригинал” 😃

19 days later
PILOTAGNIK

Каким весом вышла Сушка у тех кто на электро делал??? и с каким мотосетом и батареей!
Буду собирать через пару недель, после двух 50-ых решил перейти на 140-ую 😁

Олег#

строю электро
заказал всё по мануалу
кроме
вот этой штуки
она там нужна или нет

sergkulon
Олег#:

строю электро
заказал всё по мануалу
кроме
вот этой штуки
она там нужна или нет

Ну если Вы придумали как-то иначе закрепить двигатель…
По моему очень удобная моторама.

Олег#

просто на су 29 50 себарде
они тоже рекомендуют купить
а она там не нужна

может и в 140 также…

Олег#

срочно требуется
за любые деньги
espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&ProdID=4646

igork
Олег#:

срочно требуется

Глянте, помоему тоже самое
aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3664
доставка оттуда шустрая.

Впринципе у меня дома лежит, в течение пары дней буду знать понадобится или нет, так что стучитесь.
UPD: Ох, вы из Калуги…

Олег#

друг завтра едит в Москву
может заедет на себу-ру

igork
СПАСИБО )))

Олег#

нужна помощь
поставил такой рег
от него идут 2а провода 3х жильных
подключаю по одиночки к приёмнику
ничего не работает (приёмник )
при жтом мотор пипикает как надо …

может какие особенности подключение таких регуляторов
с 2я выходами
подскажите…

DmitryB

Так там вообще написано что он без БЕКа…
Чего вы от него хотите то?

BEC Mode: N/A (no BEC)

Вот зачем два провода там непонятно.

igork
Олег#:

может какие особенности подключение таких регуляторов
с 2я выходами
подскажите…

если посмотреть бумажку в комплекте с регулятором, то можно узнать что короткий вывод, это для фишки программирующей. А еще как верно уже заметили что для того чтоб у вас заработал приемник - его нада запитать, данный рег этого не делает.

igork
Олег#:

пришлось заказать борт

Я так понимаю, что именно эти а123 ругают, что умирают ни с того ни с сего.
Стукнитесь, коллапсу, он в курсе дела, сам пользуюсь гиперионовскими LiFe в качестве борта.

12 months later
aero_mike

Давно поглядываю за данным самолетом…
Хотел спросить, если собирать самолет под ямаду 115 с баком на 300мл, с легким литий-ферумным акком, то вытянет его этот мотор, или ставить помощней и, к сожалению, потяжелей? просто хотел полегче её собрать:)

lyoha

Не вытянет. Если только по прямой полетать.
140-я ямада - минимум.

aero_mike

ну если собрать самолет примерно с весом 4500г, а тягу у ямады мы мерили 8600г-8700г, ну получится запас 1.8 где-то:)