sebart su29 140e
Судя по логике - 80 будет достаточно для 194см. Ну 75 хватит точно наверное.
Тяга более двух едениц намного приятнее чем полтора…
Тяга более двух едениц
Может и так, а для чего? Чес слово, “наигрался” я уже с бензиновыми моторами, их треск порой так раздражает, в этом сезоне всего раз летал на 100 кубовом моторе:)
Может и так, а для чего? Чес слово, “наигрался” я уже с бензиновыми моторами, их треск порой так раздражает, в этом сезоне всего раз летал на 100 кубовом моторе:)
Ну до 100 кубов мне еще очень неблизко:) На воде и суше бензин пробовал - теперь в небе надо попробовать. Летающая элетросварка это дествительно хорошо. Единственный минус - генератор в авто нужен помощнее. Либо машина тарахтит, заряжая акки, либо самолет.😁 Заряд в поле 123 батарей 22 вольт при 4600махов 15 минут.
Хранение дома 5-6 паков липо такой емкости и вольтажа - что-то вроде 5 кг напалма и термита рядом с печкой.
Хранение дома 5-6 паков липо такой емкости и вольтажа - что-то вроде 5 кг напалма и термита рядом с печкой.
К ним еще нужно пара зарядников и пара источников питания ампер на 15-20, но все это фигня по сравнению с тем, что все эти батарейки и зарядники, а это килограмм 8 минимум помимо самолета нужно тащить на поле:)
Я так понимаю полтинник стоит на сушке? Что как и чем усиливали? Что получилось с центровкой?
Все входит в стандартный комплект самолета, не чего больше не добавлял. С центровкой все хорошо как написано.
А электротягу своего самолета не мерил, на глаз в районе 9 кг, винт 20Х10 крутит чуть больше 7000об.
винт такой же и стоит на 50.
Все входит в стандартный комплект самолета, не чего больше не добавлял. С центровкой все хорошо как написано.
винт такой же и стоит на 50.
Какой реальный вес получился? Можно подробнее по начинке?
50 на эту Сушку не поставишь, очень маленький, для этого мотора, капот. 3W28 тоже не входит - труба не влезает. А вот Mintor 37 это очень хорошо, полетный вес получился 4900, тяга, после 1,5 л обкатки - 9600. Моторчик шикарный, единственный минус неудобно крепить к мотораме. Посмотреть можно здесь rcopen.com/files/4adddd38997073007703181d
Забыл, 9600 это с винтом 21х8, а 8100 - 20х10, какая-то деревяшка, решил попробовать т.к. производитель рекомендует этот размер, но у меня нормального винтика не было, поставил, что было.
50 на эту Сушку не поставишь, очень маленький, для этого мотора, капот. 3W28 тоже не входит - труба не влезает. А вот Mintor 37 это очень хорошо, полетный вес получился 4900, тяга, после 1,5 л обкатки - 9600. Моторчик шикарный, единственный минус неудобно крепить к мотораме. Посмотреть можно здесь rcopen.com/files/4adddd38997073007703181d
Забыл, 9600 это с винтом 21х8, а 8100 - 20х10, какая-то деревяшка, решил попробовать т.к. производитель рекомендует этот размер, но у меня нормального винтика не было, поставил, что было.
Можно немног подрезать капот, это не проблема. Минтор весит почти как полтиник. И по размеру немногим меньше. Зато у полтиника тяга 14кг. Всеже хотелось бы увидеть в реальности кто ставил. Что и в какой комплектации. Что делалось из усиения и как резался капот.
50 на эту Сушку не поставишь, очень маленький, для этого мотора, капот. 3W28 тоже не входит - труба не влезает. А вот Mintor 37 это очень хорошо, полетный вес получился 4900, тяга, после 1,5 л обкатки - 9600
Я так понял вы просто этот мотор пиарите. Если почитаете выше то можно найти комплектацию моей модели с 50 ВМЕ, летает очень хорошо как электрическая версия. 28 у меня то же есть и входит он туда без проблем, только слабоват он будет, это уже проверенно на 140 Фантане.
Для начала, я ничего не “пиарю”. Минтор весит на 300 г меньше чем 3W-28, а любой 50 тяжелее 28. Тяга у Минтора заявляется 11кг., посмотрим после обкатки. Труба у 28 влезет в фюз. , а вот патрубка штатного не хватит, посмотрите повнимательнее. Ну и если Фунтана из чугуна, то там и “сотки” не хватит.
Для начала, я ничего не “пиарю”. Минтор весит на 300 г меньше чем 3W-28, а любой 50 тяжелее 28. Тяга у Минтора заявляется 11кг., посмотрим после обкатки. Труба у 28 влезет в фюз. , а вот патрубка штатного не хватит, посмотрите повнимательнее. Ну и если Фунтана из чугуна, то там и “сотки” не хватит.
5350 гр на взлете моей СУ, а у вас?
28 у меня то же есть и входит он туда без проблем, только слабоват он будет, это уже проверенно на 140 Фантане.
Мдя… может у Вас с 28-м что-то не так? 😁
Моя (фунтана) весит те же 5300. Мотора вроде хватает - вполне.
Мдя… может у Вас с 28-м что-то не так?
мой 28 крутит 8000 с винтом 3W 18x8. а ваш?
Моя (фунтана) весит те же 5300. Мотора вроде хватает - вполне.
бочку на ноже делает как пилотажники?
Так кто-нибудь покажет сушку с 50кубовым мотором? Или хотя бы напишет по комплектации, усилению, весу, и где резался капот.
мой 28 крутит 8000 с винтом 3W 18x8. а ваш?
бочку на ноже делает как пилотажники?
7800 vess 18x8
У Антона (an2an) - 8500 (мотору несско сезонов) - я орентируюсь на его показатели, которые пока достичь не могу (у меня наработка мотора раза в 2 ниже).
Петлю не делает (я специально в нее не упирасля, чесно говоря), но у меня ощущение, что дело не в моторе. Ей может так же потока не хватать на хвосте, я все хочу попробовать 18х10, только руки не дойдут никак - возможно и петля пойдет. Я из чего исхожу - у меня поначалу стоял межлик 19х8 - так она и на на прямом ноже просаживалась, и на висении РВ и РН не хватало (вяло реагировала). Поменял на 18х8 (обороты вырасли, поток возрос в ущерб тяге) - сразу полетело все нормально. Во всяком случае и вертикали энергичнее стали, и нож пошел без просаживания, и висеть стало получаццо перед собой, не очкуя что не вытянет, если что… Хотя теоретически тяга и упала, но по ощущениям стало заметно энергичнее. Т.е. по мне - мотора хватает в самый раз. Я понимаю что дури много не бывает, но имхо мотор прямо для нее…
И потом - она всеже фан, для колбасни перед собой. Вы у кого-нить виделю петлю на ноже на фунтане? Я не исключаю, что оно вообще для нее тяжело…
ЗЫ. Кстати к родному 3W я не проникся. На Metz и Vess по мне она дергает веселее. Субьективно все, коненчо.
5350 гр на взлете моей СУ, а у вас?
У меня 4920 на взлете, на фото видно. Вместо капота 120 г свинца. Можно еще поменять стойки на карбон и т.д.
Мужики, подскажите. Планирую брать сушку140ую, думаю ее делать под бензин. Заинтересовался интересным мотором dle-30, можно будет 3д летать с ним на сушке?
Мужики, подскажите. Планирую брать сушку140ую, думаю ее делать под бензин. Заинтересовался интересным мотором dle-30, можно будет 3д летать с ним на сушке?
Конечно можно, если не заглохнет случайно в воздухе.😉
Конечно можно, если не заглохнет случайно в воздухе.😉
А Вы имели опыт эксплуатации этого мотора? Как откроешь раздел бензиновых моторов страх берет, все ерунда и летать на них нельзя, а друзья с Евросоюза эксплуатируют и нет ни одного отрицателього отзыва. Импортная техника требует строгого соблюдения требований по эксплуатации, но никто и никогда не удосуживается прочесть инструкцию от корки до корки.(Сам тоже страдаю этой бедой)Думаю люди которые делают эти моторы испытывают их лучше, чем российские авто и марки используемых масел определены не путем проб и ошибок.Не сочтите эти слова за критику,но из форума не возможно понять какой мотор хорошый, у нашего человека есть принцип жизни, наше-лучшее, а у них- ерунда.
А Вы имели опыт эксплуатации этого мотора? Как откроешь раздел бензиновых моторов страх берет, все ерунда и летать на них нельзя, а друзья с Евросоюза эксплуатируют и нет ни одного отрицателього отзыва. Импортная техника требует строгого соблюдения требований по эксплуатации, но никто и никогда не удосуживается прочесть инструкцию от корки до корки.(Сам тоже страдаю этой бедой)Думаю люди которые делают эти моторы испытывают их лучше, чем российские авто и марки используемых масел определены не путем проб и ошибок.Не сочтите эти слова за критику,но из форума не возможно понять какой мотор хорошый, у нашего человека есть принцип жизни, наше-лучшее, а у них- ерунда.
Я имею опыт эксплуатации с очень многими моторами и моделями. Как в ДВС, так и электро. С огромным кол-вом техники. Особенно китайцами, потому как все делается в китае))) В китайцах я разбираюсь очень хорошо.
Вы поменьше читайте позитива в обзорах, ибо зачастую человек купивший товар для себя никогда не будет гадить свое “болото”. Есть реалисты, а есть теоретики. Последние очень разочаровываются)))