sebart su29 140e
Тяжеловата она, при таком размере.
К примеру вот здесь: www.rcf-hobby.com/catalog/product_info.php?manufac…
Ну дык закажите там, потом нам расскажите как все было.
Закрылась фирмочка, вместе проплаченными самолетами, причем давно.
ейными самолетинами Вояж торговал, может и щас торгует. Лелика Катана (о которой речь) как раз там покупалась…
Лелика Катана (о которой речь) как раз там покупалась…
Брат, ты думаешь, я бы взял ее практически пустую если б она там была не последняя? 2м там больше ничего не было.
вот есть катана в океане www.rc-ocean.ru/30721.html# 2 метра размаха. Большая у неё нагрузка на крыло будет с ДЛ50 ? Мой Як был 2.2м и длина 1.9 на 50сс, а эта Катана меньше, а мотор такой-же. Срывная она будет ?
sebart.ru как-то попроще будет…))
sebart.ru/UserFiles/…/User_manual_KatanaS120.pdf там в конце инструкции показанно, как её апгрейтить под двс
правда это для 120й…
Я тоже задумывался о переделке, хотел ставить 3W28. Себа предлагает Mintor 37.
А поясните пожалуйста, на сколько я понял например для моделей комбо с хакеровскими движками, там в комплекте будет: Самолет в состоянии АРФ, мотор, регулятор, и аккумулятор, и винт вроде или два в зависимости от модели.
Все так? Или что то еще?
И почему то на русском сайте в комплектации к таким комбо не указаны моторы.
Katana 120Е с двигателем Hacker A60-22S и регулятором Hacker MasterBasic 90-Opto и винтом APC 20x10E оттуда копипастнул… будте внимательней…
А я другие модели смотрел, поменьше немного… Кстати в прайсе на оригинальном сайте аккумулятор указывается…
Кто мне может сказать диаметр капота?
Эллипс 190*220мм.
220 ближе к фюзеляжу надо понимать
может 220мм высота, 190мм ширина?
А я другие модели смотрел, поменьше немного… Кстати в прайсе на оригинальном сайте аккумулятор указывается…
Там указываются только рекомендации по аккумулятору 😃
Хочу возвратится к теме переделки под бензин.
Допустим если делать под 50 кубов мы получаем - 2700 сухой вес + 800грамм на усиление + 1700 мотор(с зажигалкой, глушаком, болтами и тд.) + 700 гр сервы+акки+павербокс и рег. + 500гр топливо + 200 гр в зад на центровку. Акки можно также загнать в “зад” для центровки. Получаем 6600гр. Это получается нагрузка на крыло в 80гр. Но приэтом тяга 14кг!!!
Если ставить 30 кубов то выигрываем 900 гр, а это менее 70гр нагрузки… Но тяга уже 8.5 кг макс.
Что думаете? Реально ли это с 50 кубовым - ведь мы пулучаем малую нагрузку при фантастической тяге! Или все же 30 кубов лучше из-за соображений надежности конструкции? Но здесь тяга уже будет почти в 2 раза меньше…
У 50 кубовых нагрузка от 95. Здесь же 80, а при 30 кубах 68. Не говоря уж о электро… Шокфлаер получается?
Вот мой самолет rcopen.com/forum/f78/topic160368/4
Хочу возвратится к теме переделки под бензин.
Допустим если делать под 50 кубов мы получаем - 2700 сухой вес + 800грамм на усиление + 1700 мотор(с зажигалкой, глушаком, болтами и тд.) + 700 гр сервы+акки+павербокс и рег. + 500гр топливо + 200 гр в зад на центровку. Акки можно также загнать в “зад” для центровки. Получаем 6600гр. Это получается нагрузка на крыло в 80гр. Но приэтом тяга 14кг!!!
Если ставить 30 кубов то выигрываем 900 гр, а это менее 70гр нагрузки… Но тяга уже 8.5 кг макс.Что думаете? Реально ли это с 50 кубовым - ведь мы пулучаем малую нагрузку при фантастической тяге! Или все же 30 кубов лучше из-за соображений надежности конструкции? Но здесь тяга уже будет почти в 2 раза меньше…
У 50 кубовых нагрузка от 95. Здесь же 80, а при 30 кубах 68. Не говоря уж о электро… Шокфлаер получается?
можно и 85 кубов поставить, разница в весе с полтинником в 250-300гр, а тяги там 20кг😁, прикинь это при весе самолета под 7кг, и чё это никто так не делает, странно даже как-то…
Не все так просто, у 50 кубовых самолетов размах как правило в районе 2,15-2,2м, а у Сушки-29 около 1,9м одним словом, если для 50 кубового нагрузка на крыло под 100 в сам раз, то для Сушки - эквивалент в районе 65-70.
Не все так просто, у 50 кубовых самолетов размах как правило в районе 2,15-2,2м, а у Сушки-29 около 1,9м
около 2 если быть точным 1940
можно и 85 кубов поставить, разница в весе с полтинником в 250-300гр, а тяги там 20кг, прикинь это при весе самолета под 7кг, и чё это никто так не делает, странно даже как-то…
Не чего странного, какая тяга у электрического?
Почему бензин, но не сложилось у меня с электричеством, постоянный какой то геморрой то емкость потеряет, то не так зарядил, разредил и.т.д. А с бензином и зимой можно летать и летом по 10 полетов и больше. Почему поставил 50. У меня была не одна Фантана 140, с мотором 28 и летает она очень хорошо, но не совсем, нет нормальной мощности сделать петлю на ноже, например. Покупать 34-37 мотор считаю без идейном, так как потом куда его? Только на выброс. Про нагрузку на крыло она такая же как и в электрическом варианте так как вес получился такой же.
Для меня все дело в комфорте, да и комплектую самолеты как рекомендует производитель, тем более чемпионы. На этой Сушке летаю в основном в холодное время, зарядил дома штук пять-шесть аккумуляторов и на поле, достаешь из машины подключаешь и полетел, отлетал, разобрал, он чистый, да и не очень-то охота с горючкой возиться.
А электротягу своего самолета не мерил, на глаз в районе 9 кг, винт 20Х10 крутит чуть больше 7000об.