Sebart Sukhoi29 30E

Олег_Александрович

Уважаемые коллеги, помнится обсуждение данной модели уже попадалось на форуме, но ни каким поиском не смог найти!!!
А так как сегодня совершил первый вылет на этой модельке, то решил найти кто еще летает на такой Сушке и поинтересоваться кто и что ставил на свой самолётик!!!???
Заранее большое спасибо всем откликнувшимся!!!

vassek

Обсуждение по-моему было в теме про такую-же катану.

Олег_Александрович

Вот в том-то и дело!!!
Тема была про Катанку, а взяли и обсудили Сухарика!!!
Попробуй теперь там найти его!!! Но перелопатил всю тему и нашел буквально несколько строк и одно описание комплектации. Остаётся гадать - или тему почистили, или дело было не там!
В общем, думаю конкретная темка по данной модели будет не лишней, если кто захочет быстро найти для себя информацию.
Вот что, например, я установил на свою модель:
Двигатель (остался после Фунтаны, кстати Катанка 30-е тоже на нем классно летала):
Dualsky XM 3542/5

Регулятор от того же производителя, на 60 А

Винт: АРС 13х4

Акк 3S3000MAh от Zippi.

Сервы МКС (микро) усилие на валу 2,9 кг.

esv99-2

У меня есть такая сушка.
всю начинку установил как рекомендует Себа
акк outrage 25C 2300mAh
винт 15Х8
летает супер!
мне до возможностей самолета еще расти и расти))

aleksandr

Всем привет.У меня тоже есть такая. Комплектация:двигатель Пилотажевский-ДТ-3019-18 рег.- 50-ти амп. сервы-Futaba цифровые вес-9гр. усилие-если память не изменяет-2кг. акк.2250 25с от HIMODEL.летает в этой комплектации прекрасно. Да забыл-винт-APC13х7

aleksandr

А я мотораму не переделывал, но вопрос интересный. Можно попробывать тем более что данный девайс имеется.замок капота-не знаю,пока ни разу не слетал. У меня полетный вес около 1350гр.

Олег_Александрович

Как видно на первой фотке, моторама установлена другая.
На родную мотораму движок должен устанавливаться наоборот и адаптером для винта должен быть с цанговым зажимом. Но печальный опыт использования такого адаптера на Катане (несколько раз этот адаптер, со всем, что на нем было, срывало с вала) показал ненадежность этой конструкции.
Но если на Катане, выкос удалось установить сразу новой моторамой, то на Су-29 этого сделать не получилось. В итоге мотор стоит ровно.
На сколько это критично???

На фонарь поставил фиксатор тоже по результатам эксплуатации Катаны ( пару раз срывало). На Сушке магниты заметно сильнее, но решил перестраховаться!!!

Лексис

а если использовать цанговый адаптер, как-либо можно застраховаться от его срыва? Например использовать loctice (фиксатор резьбовых соединений)

Олег Александрович, я обратил внимание на силиконовые шайбы, котрые вы использовали для крепления шасси и моторам. Где брали?

Олег_Александрович

На счет локтайта не знаю. А куда его наносить, между валом и цангой? Он же вроди как фиксатор резьбовых соединений, а не гладких. Если есть острая необходимость установки адаптера на вал, то лучше фиксирующийся винтиком.
А прокладки - селиконовые, в любом хоз маге!!! Называются прокладка для крана или смесителя. Есть разных диаметров. Очень помагают при грубоватых посадках, или попаданий в колдобины. Хорошо амортизируют, на крайняк винтики гнуться, но стойка на месте!!! А винтик… сделал пол оборота и стойка снова “смотрит” вперед!!! Это моё изобретение (звиняюсь за скромность, но раньше и сейчас ни где не встречал), испытанное на Катане и хорошо себя проявившее!!! Патентовать не собираюсь, поэтому берите на вооружение все кому понравилось!!!

aleksandr

Кстати о цангах-стандартные цанги идущие в комплекте с пилотажевскими моторами и аналогичные им других производителей действительно полное дерьмо. Есть другие-видел на братиславской называются-спинеры,сам пользую такой, пока никуда без спроса не отлучался ,правда размеры на братиславке 40-ым заканчиваются. Зато на еспирите есть и 50-ые, если заказывать кто надумает -свисните,присоединюсь .

Кстати о спинерах- на еспирите спинеры 2-х производителей рамеры которых могут подойти -это Graupner и MAХХ

Yamarin

Я цангу на вал каплей циакрина фиксирую… пока не слетало. А так, конечно, обратное крепление рулит. К сожалению, на моторах Скорпион оно не предусмотрено совсем((

esv99-2

Забыл сказать про свое усовершенствование сушки:
После первой же жесткой посадки на неровный лед с корнем было вырвано шасси. После вклейки площадки шасси на место, завел продольные лонжероны из 4х 3мм карбоновых трубок между площадкой шасси и самой стойкой.
С тех пор шасси выдерживает даже посадки прямо в поле без пробега.

Лексис
esv99-2:

Забыл сказать про свое усовершенствование сушки:
После первой же жесткой посадки на неровный лед с корнем было вырвано шасси. После вклейки площадки шасси на место, завел продольные лонжероны из 4х 3мм карбоновых трубок между площадкой шасси и самой стойкой.
С тех пор шасси выдерживает даже посадки прямо в поле без пробега.

А фото можно?

esv99-2
Лексис:

А фото можно?

Там снаружи ничего особо не видно. Попробую в выходные сфотать.

Jevgeniy
slavyan:

Всех приветствую! Я тоже вчера стал обладателем такой Сушки. Хочу у вас спросить совета,подойдёт ли такая бюджетная начинка:
Двиг - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Рег - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Акк - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Заранее спасибо!

Знакомый летал с таким мотором: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
До момента когда умерли подшипники пёр как зверь. Oн поменял мотор на такойже 😈. Регуляторы Turnigy и Hextronic вроде живут. Акумуляторы у него поликвест 30С. Zippi 20С скорее всего вскоре вздуется, 25С минимум, Да и про Zippy как таковой ничего нескажу. Неплохие батарейки с безплатной доставкой есть на www.rclipos.com сам летаю на Polyrc.

Су 30 на траву лучше несажать и стоит подумать о защелке для кабины.

GAB

Великолепный самолет, по моему мнению даже лучше чем катана, я на сушку поставил двиг дуалскай 3548, рег на 60, винт 13,7 прет обалденно правда за весом особо не гнался и получилоcь почти полтора кило, на полетных свойствах ни как не сказалось, доволен как стадо слонов

aleksandr

У меня вес полетный-1300гр. летает просто замечательно.

slavyan

Скажите -3-х банок достаточно или лучше 4?

Лексис
slavyan:

Скажите -3-х банок достаточно или лучше 4?

честно говоря, не знаю как и ответить…

Все зависит от выбранного двигателя, регулятора и винта. Вообще, расчет и выбор мотоустановки сродни искусству 😒

aleksandr

Я летаю на 3-х 2250 25С пока хватает правда 3Д пока не очень, но зависать полчается. Полетное время около 8-ми минут, но у меня сервы цифровые они потребляют больше

А насчет лучше или хуже катаны- не знаю, во всяком случае-узнаваем

Jevgeniy
slavyan:

Вот прикупил себе начинку:
Двиг Пилотаж 3019/12
Рег Стамина 75 вес
Винт АПС 13/6.5
Акки www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Сервы 06 от ПЖ

Пробовал, на 1,2 Кг модели, 3019/12 (с пропеллерами 13/6.5 13/8 14/7) и 3025/10 (с пропеллерами 13/8 14/7 15/6) на 3х банках неостался довольным неодним, хотя 3025/10 относительно неплохо себя вёл с пропеллером 15/6, но не пропорционально своему весу. В итоге стоит мотор от другого производителя.
По идее 3025/8 на 3х банках с пропеллером 14/7 или 15/4, 15/6 возможно был бы поинтереснее 3025/10-o.
Eсли изходить из моторов Пилотаж, то на Себарт сушку надо 4 банки и 3025/12 с пропеллером 15/6 или пробовать 3025/8 нa 3S 25-30C, проп 14/7, 15/6 (но не факт что 3025/8 полетит как хочется).