Sebach 342 30E SebArt

Wolverine-2

Аналогичная тема, к сожалению закрыта, у меня возникли вопросы, по поводу электроники на самолет. Сейчас проблемно достать родной движок и регулятор, хочется его заменить на более мощный двигатель. Двигатель выбираю между
brrc.ru/…/beskollektornyy_elektrodvigatel_power_32…

brrc.ru/…/beskollektornyy_dvigatel_great_planes_ri…

brrc.ru/…/beskollektornyy_dvigatel_pilotage_dt3025…

Сервы думаю поставить такие brrc.ru/…/servomashinka_tsifrovaya_mikro_spektrum_…

Пропеллер 14x7

регулятор думаю 70А
aviator-rc.ru/catalog/regulyatory_khoda/107972/

акки 4 банки думаю - nano tech 4s2650 . А так для начала полетать на трех банках 2200

Посоветуйте, из выбранного или может еще что-то подскажите, заранее благодарен!
PS не реклама!

Nick74

Конкретно на таком не летал, но 30 размера с подобными массо-габаритными использовал достаточно. Движки: 1. Е-флайт не использовал. 2. Такой Рим-файр для гораздо более крупных самолетов до 50 размера, но высокий об/в - мало банок, высокие токи, малый винт - не для 3д и требования к регу выше по токам. 3. 3025/12 - для такого размера самое то по весу и оборотам. 14х7 винт акки 4 банки на 2200 емкость крутит на ура не греется, сам пользовал даже на более тяжелом самолете. Регуль - хватит и на 45 ампер. Акки больше 2200 не надо. Не стоит перетяжелять модель. Сервы лучше с металл.редуктом

Wolverine-2
Nick74:
  1. 3025/12 - для такого размера самое то по весу и оборотам.

ок, а примерно с таким движком тяга, я так полагаю будет, примерно три кг?

Как насчёт этой сервы? brrc.ru/…/servomashinka_analogovaya_mikro_dys_gs_9…

Хотя даже вот эта будет лучше brrc.ru/…/servomashinka_tsifrovaya_mini_spektrum_a…
Регулятор наверно такой brrc.ru/…/regulyator_beskollektornyy_os_max_50a_br…
Но мне почему-то кажется, что надо побольше. В аналогичной теме, разговор шел про 75 А, но тема та, к сожалению закрыта. rcopen.com/forum/f36/topic199483

Спасибо за отклик.

vlad_den

Насчет 3 банок на этих моторах даже для первых полетов - вряд ли:o. Хотя с винтом 15х8 - почему и бы нет;). Правда не долго - 4 - макс 5 мин. Из моторов, в общем согласен с Николаем, хотя опыта ни с одним нету. Почему-то Е-флайт мне нравится больше, чем Пилотаж 😒. Опять-таки - если на 4 банки сразу, то 45А хватит, если хотите на 3 полетать - может быть мало. Ватт 600 - 700 надо иметь, это на 15 вольтах ток чуть;) меньше. чем на 11.
Серво такими не пользовался, не знаю, но марка приличная. почему бы и нет.
А самолет хороший! 😁

Nick74
Wolverine-2:

ок, а примерно с таким движком тяга, я так полагаю будет, примерно три кг?

Да 14х7 4S1P 35-45С чуть более 3 кг.
Просто не надо тяжёлых акков и движков - и будет тебе счастье.
Пилотажевский двиг по конструктиву и параметрам похож на хакер. У меня к нему нареканий нет

Wolverine-2

Ну с движком значит определился, беру пилотаж, если в наличии не будет, то можно посмотреть и 770 ефлайт, а интересно тяга на много у них будет отличаться с винтом 14 на 7. Ефлайт я смотрю потяжелее
Акки к нему брать носороги буду 2150mAh 4S 14.8v 30C
. Сезон на трех баночных отлетал на джокере, еще сезон можно на них летать, мне они нравятся.
А вот регулятор 45 А есть на русском хобикинге и есть 60А, просто с китая ждать полтора месяца не хочется, может, на всякий случай взять 60А, по весу они примерно одинаковы, или действительно взять 45 и не заморачиваться.

Nick74:

Пилотажевский двиг по конструктиву и параметрам похож на хакер.

Товарищ летал на хакере, что рекомендовал производитель с тем же регулятором, говорит слабоват для такого самолёта…

Кстати, мне не понятно, почему два аккумулятора одной фирмы 35с и 40с, то что 40с стоит дешевле, чем 35с

Женька

есть аналогичный самолет только СУшка 30е себарт,двигатель АХI 2826/12 винт 14*7 ,аккумулятор THUNDER POWER 2700 25С,регулятор JETI 70 SB после полета чуть теплый,батарейка тоже чуть теплая хватает на 5-8 минут,смотря как летать,сервы турниги на 3,9кг-кажется 16 или 18 грамм толи 570 толи 670 может 490 точно не помню,не дома сейчас по кругу. Даже с таким сэтапом задняя центровка ,несмотря на тяжелый мотор и батарейку! Аккумулятор по максимальному вперед 4 банки,запас по тяге бешеный! Регулятор 45 ампер будет впритык,лучше с запасом взять! Вес кажется 1650 это без тапок. С задней стойки убрал одну внутреннюю гайку для фиксации и вместо неё припаял шайбу,так легче .вместо стандартных креплений тяг поставил маленькие шаровые с линденгера,они легче чем те которые в комплекте. Вроде бы всё.

Wolverine-2

Лучше да с запасом 60А брать, мне нужно для Хорошего 3D полета, блинчиком не собираюсь летать

Женька

да, забыл сказать,стоял винт аеро навт тяжелый с широкими лопастями,они на эсприте есть написано как для электро так и для двс,не в коем случае не реклама. Они тяжелые для электро я думаю,хотя ни каких срывов по оборотам не было! На следующий сезон взял АРС 14*7 они заметно легче ,двигателю будет легче их крутить может и ток уменьшится. Но центровка наверное ещё дальше назад уйдет. Кок в комплекте не очень, поменял с того же магазина на пластиковый с аллюминиевой площадкой. Может на себахе будет точная центровка. Вообще,я не профи,но даже я заметил огромную разницу между ХК СУшкой и себартом в одинаковом размахе по летным характеристикам!

Nick74

Главное не перетяжелять конструкцию. Более мощный мотор - больше вес, больше емкость акков надо - тоже больший вес. На РА на 50 размере акки на 2200 пользуют, правда шестибаночные, лишь бы вес сократить.
Для сравнения, экстра и катана от РА 2 кг, Сбах от Феникса или Эдж от Феникса около 3 при одинаковых габаритах. Зачастую от веса лишнего поведение кардинально меняется. Я за легкость, пусть даже в ущерб мощи, тем более ты 3д летать собираешься

Главное в центровку попасть. Если надо балласт наваливать - тогда да, лучше мотор потяжелей/мощней, чтоб лишний вес с толком был, ну и регуль как можно дальше в нос.

дмитрий482

Предлагаю вам сразу переделать сопливую мотораму отказавшись от цанги, на РВ и РН необходимо использовать сервы аналогичные 5085mg, правда это потребует переноса сервы РН в фюз иначе в ЦТ не попадете. И НЕ берите нанотеки!

Nick74:

Я за легкость, пусть даже в ущерб мощи, тем более ты 3д летать собираешься

Что хорошо для РА не подходит Себе.
Этот ероплан правильнее было бы называть 40Е.

Женька

регулятор около мотора на мотораме. На видео так там у них хакер стоит легче моего где то грамм на 20(±)5 и батарейка всего 3 банки тоже вроде бы 2200 и летает изумительно,я прикинул если такой мотосет поставлю центровка будет как у планеров (свободный лёт). Так и не понял где собака зарыта:-) возможно китайцы где то накосячили:-) кстати посоветовали усилить угольным прутком тонким рейку,которая соединяет две половинки руля высоты!

TGY-210DMH Metal
gear Coreless Digital
Servo w/ Heat Sink
3.9kg / .13sec / 16g вот сервы и отзывы положительные я с хайтеков вообще ушел.

дмитрий482
Женька:

кстати посоветовали усилить угольным прутком тонким рейку,которая соединяет две половинки руля высоты!

Лучше усильте боковины фюза в районе трубы и задней кромки крыла.

Женька

тоже абсолютно с вами согласен. Вот откуда вес потом берется:-) кстати хорошую идею подкинули. Мотораму переделать цангу убрать,следовательно мотор чуть вперед уйдет и центровка возможно на место встанет. Надо будет попробывать в свободное время.

st77

мотор как раз уйдет чуть назад+ отрежется часть моторамы (не много конечно, но факт) так что вопрос центровки решать только переносом сервы.

дмитрий482
Женька:

следовательно мотор чуть вперед уйдет

Никуда он не “уедет”, или у вас в планах и новый капот заколхозить.

Пишу это повторно (см. закрытую тему) поскольку все это уже было мной пройдено на данном ероплане “в натуре”, а не умозрительно.

Wolverine-2

Нанотеки не брать, кхм , что посоветуете какое хорошее бюджетное. Я летал раньше на носорогах, очень доволен ими, но в наличии нет у русскогохобикинга, а мне бы акки что бы быстро купить и в выходные облетать. Может в москве есть фирмы хорошие, не дорогие. В пилотаже и братьев райт не наблюдал 4 банки 2200

Акки не нанотек, а турниги хотел заказать

vlad_den

С Турниджи пока проблем, вроде, нет, можно покупать.

Wolverine-2
vlad_den:

С Турниджи пока проблем, вроде, нет, можно покупать.

А не подскажите, почему разница в цене у них разная, почему-то 40С стоит дешевле, чем 35С… Сам я планирую купить Turnigy 2200mAh 4S 40C Lipo Pack

vlad_den

Нет, иногда тоже удивляюсь 😒
Думаю, что китайцы гибко реагируют на спрос, что-то хорошо продается - можно цену приподнять, что-то хуже, пусть пока подешевле будет;)

дмитрий482
Wolverine-2:

2200mAh 4S

Это где то на грани, сравнивали ZC 35c емкостью 2200, 2450 и 2700 на A30-14xl с АРС 15х7 , 2700 разумный выбор для именно этого самолета.
Крайне советую не проводить параллели с мелкими ЕФ и продукцией РА, он ближе к ГБ 1.4 и некоторым изделиям 50" от 3дШОПА.

Wolverine-2

Есть еще в наличии ZIPPY Flightmax 2650mAh 4S1P 40C , но естественно они тяжелее. либо еще есть Turnigy 2650mAh 4S 40C какая из этих фирм понадежнее?

vlad_den

Теоретически на 2650 - 2700 как бы ни к чему 40С, там и 25С хватит. Правда эти “С” на ХК разные бывают…
По моему опыту разницы в сроках эксплуатации Зиппи и Турниджи не заметил.

Женька

почитав форумы на дорогих аккумуляторах 25с-это 25с в основном,всё что на ХК и подобное показатели завышены. Так что лучше наверное 30-35с будет достаточно. Личного большого опыта нет. Но есть нанотек 2650 25с двигатель около 40 ампер кушает,батарейка горячая однако:) а вот хайперион 2500 25с тёпленький.