Sebach 342 30E SebArt

st77

мотор как раз уйдет чуть назад+ отрежется часть моторамы (не много конечно, но факт) так что вопрос центровки решать только переносом сервы.

дмитрий482
Женька:

следовательно мотор чуть вперед уйдет

Никуда он не “уедет”, или у вас в планах и новый капот заколхозить.

Пишу это повторно (см. закрытую тему) поскольку все это уже было мной пройдено на данном ероплане “в натуре”, а не умозрительно.

Wolverine-2

Нанотеки не брать, кхм , что посоветуете какое хорошее бюджетное. Я летал раньше на носорогах, очень доволен ими, но в наличии нет у русскогохобикинга, а мне бы акки что бы быстро купить и в выходные облетать. Может в москве есть фирмы хорошие, не дорогие. В пилотаже и братьев райт не наблюдал 4 банки 2200

Акки не нанотек, а турниги хотел заказать

vlad_den

С Турниджи пока проблем, вроде, нет, можно покупать.

Wolverine-2
vlad_den:

С Турниджи пока проблем, вроде, нет, можно покупать.

А не подскажите, почему разница в цене у них разная, почему-то 40С стоит дешевле, чем 35С… Сам я планирую купить Turnigy 2200mAh 4S 40C Lipo Pack

vlad_den

Нет, иногда тоже удивляюсь 😒
Думаю, что китайцы гибко реагируют на спрос, что-то хорошо продается - можно цену приподнять, что-то хуже, пусть пока подешевле будет;)

дмитрий482
Wolverine-2:

2200mAh 4S

Это где то на грани, сравнивали ZC 35c емкостью 2200, 2450 и 2700 на A30-14xl с АРС 15х7 , 2700 разумный выбор для именно этого самолета.
Крайне советую не проводить параллели с мелкими ЕФ и продукцией РА, он ближе к ГБ 1.4 и некоторым изделиям 50" от 3дШОПА.

Wolverine-2

Есть еще в наличии ZIPPY Flightmax 2650mAh 4S1P 40C , но естественно они тяжелее. либо еще есть Turnigy 2650mAh 4S 40C какая из этих фирм понадежнее?

vlad_den

Теоретически на 2650 - 2700 как бы ни к чему 40С, там и 25С хватит. Правда эти “С” на ХК разные бывают…
По моему опыту разницы в сроках эксплуатации Зиппи и Турниджи не заметил.

Женька

почитав форумы на дорогих аккумуляторах 25с-это 25с в основном,всё что на ХК и подобное показатели завышены. Так что лучше наверное 30-35с будет достаточно. Личного большого опыта нет. Но есть нанотек 2650 25с двигатель около 40 ампер кушает,батарейка горячая однако:) а вот хайперион 2500 25с тёпленький.

Дюльфер

Я не мастер ни разу, но заменил родной Хакер с его регулем на Робби-Рокси с простым Хобби-Кингом на 50А и не пожалел:www.rc-shop.ru/ru/catalog/.view/good/4961_4999/. Купил 4967 под 4 банки с винтом 14х7, правда в мае 2014 он стоил не 5000руб. Если мотор ещё не куплен- поинтересуйся ценой этого, рекомендую. Летал на Зиппи 2450 30С, фюзеляж ждёт мелкого ремонта…

Wolverine-2

Движок уже куплен, сервы тоже. Двиг выбрал пилотажевский, жду регуль с хобби кинга на 60а. С сервами может пожадничал, по кругу у меня спектрум 3 с чем-то кг. На хвосте норм, а вот на элероны можно было и поменьше поставить. Их вес 21гр, производитель рекомендовал на 12гр…

Маркс

Всем доброго времени суток.

В полный рост встал вопрос приобретения нового самолета (один из двух на днях раздавил, не удержался на ногах и прилег на него всем весом).

У меня остался от 51 Китайсокго Слика полный сетап на 4 банки с АКами 4S 3000.
Просто смотрю и удивляюсь, на этот самолет рекомендуется 3 банки и 2200,
но ИМХО для него это все таки очень мало, у меня на 2200 3S летал 49 Эджик.

Или все таки смотреть на его старшего брата.
Потому как у меня есть 6S 2700 АКи на которых летает 58 Эджик от 3Д Хобби Шопа.
Но если смотреть на рекомендованный сетап 50Е Себы, там 6S 2700 все таки мало ((

дмитрий482
Маркс:

4S 3000

но только не с родными стойками:)

Маркс:

58 Эджик от 3Д

имеет такой ще по длине фюз, но больший размах.

Маркс:

сетап 50Е Себы

самый тяжелый из всех 50Е, но летит приятнее(спокойнее, ровнее, правильнее) всех.

Маркс:

6S 2700

Это в апологетам мега облегченных сетапов для 60" от ЕФ.

Маркс

совсем ничего не понял

приведу пример
вот например самолет 51" AJ Slick
размах 1300 мм
длинна 1300 мм
площадь крыла 35 дм2
рекомендованный взлетный вес 1600-1700 г
рекомендованный сетап 4S с АК 2650-3300

САБЖ Sebart 342 - 30E
немного шире - 1320 мм
немного длиннее - 1340 мм
площадь крыла немного больше - 38 дм2
рекомендованный взлетный без батаей - 1300 гр (с батарейкой 1500-1600)
При этом рекомендуется сетап на 3S да еще и с батарейкой 2200.
Что то тут не так (ЕМНИП естественно)

вот и вопрос, как поведет себя САБЖ с сетапом для Слика ??

дмитрий482
Маркс:

совсем ничего не понял

Бывает:)

Маркс:

как поведет себя САБЖ с сетапом для Слика ??

Как? Полетит, для кого то хорошо, для кого то не очень, попробуйте и расскажите нам.

Маркс

в данный момент я на распутье.
у меня есть два варианта удешевления следующего приобретения.
просто от сломаного остался 4-х баночный сетап, а 58 Эджик 3ДХШ летает на 6-ти (совсем не харрактерный для него сетап) банках
вот и хочу немного сэкономить на аккумуляторах (уж очень дорого они нонче получаются)
вариантов два
1-взять маленького Сбаха и попробовать 4S 3000 сетап
тогда ничего не придется докупать
2-взять большого, но судя по всему 6S 2650 для него может оказаться мало.
и при этом придется докупить мотор.
просто покупать еще кучку АКов и мотор, жаба душит конкретно.

на самом деле, для меня вес самолета не является критичным (если это не совсем кирпич)
мой Китайский клон 51 Слика 3ДХШ весил почти как 58 Эджик от того же 3ДХШ
при этом сказать, что он мне не нравился я не могу
а посадочная скорость у негои вовсе была меньше,
я слика сажал на точку с лифта,
хотя с Ёжиком я может просто боюсь, он все таки вдвое дороже )))

дмитрий482
Маркс:

на точку с лифта

Повторюсь, Себа летает как “нормальный” самолет. С 3000 проблема только в родной стойке, она крайне хлипкая, будет разъезжаться уже от веса ераплана.

Маркс

карбоновая стойка от моего 51 Слика у меня осталась, она вес моего слика выдерживала.

9 days later
Wolverine-2

Я тут посмотрел, угол, мне, кажется, что угол маловат. Серва полностью работает, что советуете, удлинитель ставить сервы, если поставить, то сама качалка уже будет под углом. Или высверлить отверстие и кабанчик немного ниже установить… Или зря я так думаю, угол нормальный?