ЯК-55SP 3.3м CompARF (Composit-ARF YAK-55SP 3.3m build)

Андрей24

накройняк можно фюз перевернуть, копытами вверх, подать его чуть вперёд, опора будет на гаргот и место перед фанарём на фаервол, хвост как раз будет свисать к багажнику, так же опоры сделать профильными.

Djamal
sgon:

Джамал, привет!
Смотри как я иногда перевожу самолет. Самолет длиной 2,5м и весом под 16 кг, твой примерно на полметра больше будет. и на пару кг тяжелее.
Конечно, такой вариант прокатит если снять шасси, на твоем Йаге это не трудно сделать.
Нужны крепления для байдарок/каяков от фирмы Thule, они как будто специально для нас сделаны. Приемущества - можно подогнать под любой размер фюза, надежное крепление в двух местах, мягкий войлок на резине по месту прилегания фюза, опять же без шасси самолет крепиться ниже, ближе к крыше, в такой конфигурации ездил на скоростях до 160 км/ч.

Да, заеду посмотрю на эти крепления. Но посмотри на моей фотке, там хвост аж за багажник свисает. А у твоей модели только на заднее стекло. Я боюсь что на хорошей кочке хвост надломится, даже с такими креплениями как у тебя.

pentajazz

крепить только захвостовую стойку, за фюзель не надо. да хоть из лыжных палок раскосы сделать и крепить их на крышку багажника ремешками…

pilot43

Не было печали - купила баба порося…😁
Самоль конечно душевный, его просто ладонью погладить - и то приятно!😃

Djamal
pilot43:

Не было печали - купила баба порося…😁
Самоль конечно душевный, его просто ладонью погладить - и то приятно!😃

Володя, речь идет о том, что бы погладить рисунок на левом борту? 😃))))))))))))))))))))))))

pilot43

Его-то как раз гладить и не стал: боялся - заревнуешь…😁

27 days later
Djamal

Короче вот таким макаром я вопрос закрыл - как Славик посоветовал.
Вроде ничего. Держится отлично и скорость выдерживает.