Разыскивается производитель!

Barinov_Vova
vladimka:

Сейчас идут экперименты - лак, шпатлевка и покраска (поскольку зашивка не бальсой).
На мой взгляд, так было б интересней ( в смысле аэрографии).
Пока вижу только две проблеммы:
Жосткости и усиления под машинки в хвосте.
Увеличение расходов рулей ( на самих рулях фаски есть, а на законцовках ровная и тонкая рейка. Как делать фаски там?).

Если не бальза то что ? Я тоже буду экспер…Про остальное сказать не могу ( придет там будет ясно.) Одно знаю точно покраска ,аэрография под лак.

vladimka

Какое то африканское пальмовое дерево абаши. То что плотней, точно.
Я именно для таких целей самолетик и покупал.
Ну и опять же - Сушка есть, поэтому к ней Экстру.

gva43
vladimka:

На мой взгляд можно уложиться от 6 до 7кг.

У этой модели неоправдано жесткие крылья, соответственно и вес будет далеко не 7 кг. Особенно радует кабина - если в голову попасть можно покалечить. По-хорошему нужно переделывать ВСЕ плоскости, но это для 3D. С другой стороны он и так полетит, причем за очень смешные деньги.

Barinov_Vova
gva43:

Особенно радует кабина - если в голову попасть можно покалечить.

Покалечить можно и более лёгкой моделью ! Попробовать увеличить площади . Вариантов много.

vladimka
gva43:

У этой модели неоправдано жесткие крылья, соответственно и вес будет далеко не 7 кг. Особенно радует кабина - если в голову попасть можно покалечить. По-хорошему нужно переделывать ВСЕ плоскости, но это для 3D. С другой стороны он и так полетит, причем за очень смешные деньги.

А мы попробуем уложиться. А крылья сделать- не проблема. Кстати и ту кабину модернизируем. Тем более за очень смешные деньги.
А вот тут вопрос- а как фонарь приделывать к кабине?

gva43

Я фонарь к рамке кабины приклееваю обычным силиконовым герметиком, оч. прочно. А вот как крепить всю конструкцию к фюзеляжу? Видимо так как это делают на “Криле” и “Арфе”

Barinov_Vova

А вот тут вопрос- а как фонарь приделывать к кабине?[/QUOTE]

Приклеить на COSMOPLAST 507 отличный клей. Я уже клеил на ЯКШКЕ54. Лексан к стеклопластику клеит насмерть.

LehaBarnaul

Можно в рублях смешную цену озвучить.
При увеличении площади хвостового оперения, центр тяжести должен сместиться несколько заднее, чем предполагалось, за счет увеличения продольной устойчивости, обратите на это внимание при сборке!!!

Barinov_Vova

Мне встал в десять с копейками ( деревянных)

vladimka

Ну а теперь по теме. Нужна помощь зала.
Как организовать площадку под стойки? И из чего? Ноги хочется вставные. Может кто поделится мыслями.
Голая действительность тут:

АПН
Barinov_Vova:

Вопрос ? Я на РВ хочу ставить 2 сервы через V кабель www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXANF2 Я не слишком мудрю .

Наверное слишком!😁
Для такого самолета нужна апа, позволяющая задействовать по два канала на РВ и на элероны - так проще и удобнее настраивать самолет, и затраты меньше и вес тоже.
Ваша “проблема” с креплением стоек шасси внутри фюза решается установкой (вклеиванием без усиков) грибков в сами стойки, а в конструкции (как на фото) - отверстия под болты (М4, по 2шт. на каждую стойку более чем достаточно).

DmitryB
Barinov_Vova:

Вопрос ? Я на РВ хочу ставить 2 сервы через V кабель

Лучше так не делать. Надо аппу с функцией аилватор и каждую серву в свой канал.
Какая аппа у Вас? При таком подходе как Вы предложили Вы никогда не отрегулируете самолет как надо.

Barinov_Vova
DmitryB:

Лучше так не делать. Надо аппу с функцией аилватор и каждую серву в свой канал.
Какая аппа у Вас? При таком подходе как Вы предложили Вы никогда не отрегулируете самолет как надо.

У меня футаба 6 но я её продаю и буду брать футабу 8

DmitryB

Тогда там будет аилватор. Каждую серву в отдельный канал и все будет нормально.

vladimka
АПН:

Ваша “проблема” с креплением стоек шасси внутри фюза решается установкой (вклеиванием без усиков) грибков в сами стойки, а в конструкции (как на фото) - отверстия под болты (М4, по 2шт. на каждую стойку более чем достаточно).

Ачем плохо крепление стоек сверху пластины? Перечитав массу информации вижу что летающий народ, ставит свеху еще и соединительную пластину дабы придавить цельным куском. По два винта не видел, но под три (два с краю) много. Как раз самый нагруженный участок.
P.S.Хотя у меня на Сухаре просто крепиться с низу к пластине.
Все нормально и ноги раздельные.

Barinov_Vova
vladimka:

Ачем плохо крепление стоек сверху пластины? Перечитав массу информации вижу что летающий народ, ставит свеху еще и соединительную пластину дабы придавить цельным куском. По два винта не видел, но под три (два с краю) много. Как раз самый нагруженный участок.
P.S.Хотя у меня на Сухаре просто крепиться с низу к пластине.
Все нормально и ноги раздельные.

Да я думаю просто не удобно под лазить . ( в процессе эксплуатации ) А так всё отлично .Я когда придёт, может так и сделаю.

vladimka

Чесно говоря, я за летный сезон отворачиваю один раз, когда в стойло в гостинной ставлю на зиму. Но тогда и бак снимаю и ноги.

Barinov_Vova
vladimka:

Чесно говоря, я за летный сезон отворачиваю один раз, когда в стойло в гостинной ставлю на зиму. Но тогда и бак снимаю и ноги.

Токая же фигня.😁😁😁 Только я не в гостинной я у себя в моделке.

vladimka

До этого еще нужно дойти.
Пока самое страшное - борьба с весом.

Barinov_Vova
vladimka:

До этого еще нужно дойти.
Пока самое страшное - борьба с весом.

Глаза боятся, руки делают! Главное не переусердствуй.:
Всё будет в порядке😁