SP-55M 2.6м новый самолет на лето

kaa177
aau:

Саня, молоток! Как силовой приемник ! Рулит ?
Срочно ставь дым

Сань приемник супер.
Во первых он на все напряжения и на большие токи.
Во вторых со своим выключателем.
И самое главное, это диагностика всей системы радиочастот 2.4 ГГц.
Словом JR 922 РУЛИТ;).

sgon:

Красивый самолет получился!
Сань, обмыть бы надо, а?

Спасибо Слав, это все Вы бензинщики с подвигли на реализацию данного проекта.
Я за Вами долго наблюдал и вот получил, что хотел😊.
С обмывом проблем не вижу, как только так сразу:P.

aau
kaa177:

Сань приемник супер.
Во первых он на все напряжения и на большие токи.

Он-то да, а машинки фиг 😦

kaa177:

Во вторых со своим выключателем.

Важно, что при если у выключателя контакт пропадет - все будет хорошо 😃

kaa177
aau:

Он-то да, а машинки фиг 😦

Не согласен. Пересмотрев множество форумов, это одни из самых надежных машинок. В отличии от 8911 (очень точная, но очень изнашиваемая) редукторы которых меняют после 50 полетов. 7950 служит более 200 полетов и без всяких капризов. Конечно для пилотажников важен четкий ноль.
Для хоббийного, а не спортивного самолета 7950 самое то. Кстати она все напряжения.😛

GALL

Прошу прощения.а какая марка приемника?

aau
kaa177:

Не согласен. Пересмотрев множество форумов, это одни из самых надежных машинок. В отличии от 8911 (очень точная, но очень изнашиваемая) редукторы которых меняют после 50 полетов. 7950 служит более 200 полетов и без всяких капризов. Конечно для пилотажников важен четкий ноль.
Для хоббийного, а не спортивного самолета 7950 самое то. Кстати она все напряжения.😛

так у тебя все машинки на 7.4в ? борт -то а123 на 6.6в ?

kaa177
GALL:

Прошу прощения.а какая марка приемника?

ЖР 922

aau:

так у тебя все машинки на 7.4в ? борт -то а123 на 6.6в ?

Машинки на любое напряжение. Борт а123 дюралайт со встроенным балансиром 2300мАч/6,6В;)

DmitryB

А я А123 без всего пользую на самых обычных машинках.
Саш, (aau) я на твоем Венусе полетов 20 сделал с А123. Все отлично.
Мне эти аккумуляторы ну уж дюже как нравятся, никакого саморазряда, ничего.

kaa177
DmitryB:

А я А123 без всего пользую на самых обычных машинках.
Саш, (aau) я на твоем Венусе полетов 20 сделал с А123. Все отлично.
Мне эти аккумуляторы ну уж дюже как нравятся, никакого саморазряда, ничего.

Согласен на счет А123. Заряд очень точный. Только необходимо знать сколько за полет самолет берет энергии, т.к. эти батарейки не отслеживаются по просадке напряжения.
И еще в дополнение: у меня пять машинок 7950 одна 422 (газ) и 322 (подсос) все хайтек. Можно поставить литий ион или литий полимер на 7.4В, тогда для газа и подсоса нуна ставить регулятор.😒

kaa177

Сегодня полетал с новыми колесами, полоса просто жуть (камешки и рытвины) раздолбали капельки (сейчас они в ремонте).
Масса самолета правда увеличилась на 80гр. Зато теперь и с травы летать мона.😃

13 days later
kaa177

Пару фоток.
Из переделок: кабина крепится четырьмя болтами на 3, и со временем на всех моих самолетах посадочное место разбивалось. Установил пластиковые дюбеля и все.
Еще в фюзеляже для стабилизаторов есть небольшое прямоугольное отверстие, между ними вклеил две площадки и теперь провода не болтаются, а лежат как в постельке. 😃

28 days later
kaa177

У самолета появился пилот от HANGAR 9 (спасибо Славе “sgon” 😉).
Заходить в кабину не хотел 😃 но желание было и оч большое 😁.

20 days later
kaa177

Решил сделать кок:). Отрезал верхушку по диаметру прижимной шайбы. Веса нет, вибрации нет, красиво!!!

4 months later
kaa177

В Москве и России появился самолет размером 2.6 м с электротягой. Мотор “хакер” (аналог 100 кубов). Вес проекта 11000гр. Летает супер😍.

Nevai

Мотор “хакер” (аналог 100 кубов). Вес проекта 11000гр. Летает супер😍.

А нельзя ли поподробней, какой хакер, регуль, батареи, полетное время?

Спасибо)

Bulat

Ну-ка, ну-ка, с этого места поподробнее пожалуйста. Очень интересно!!!

mazdaars

Влезу со своими впечатлениями - надеюсь владелец модели будет не против. При взгляде со стороны - летит более чем уверенно, запас тяги хороший, диапазон полетных скоростей очень широкий, правда (наверно в силу моей привычки) электричка ТАКОГО размера вызывает легкое недоумение “А где же кЭпочка…” - отсуствие рева ДА100 или ему подобных притупляет “чувство почтительности” перед моделью. О, завернул!
Если правильно помню - Hacker A100-10,12S 5800мА турниги, Jeti Spin 200 Opto, 27х10-27х12 Xoar и других производителей, полет 8-9 мин, акии после полета прилично теплые но не дуются, двигатель едва теплее окр. воздуха, рег ледяной. К сожалению пока я был на поле по неизвестной причите некорректно писались логи полета поэтому судить о токах и прочем не могу.
А вообще все в мотоустановке изящно и … просто - электричество блин.

lyoha

Как подключаете батарейки? Просто к регулятору или есть какой-то силовой выключатель?

kaa177
mazdaars:


Если правильно помню - Hacker A100-10,12S 5800мА турниги, Jeti Spin 200 Opto, 27х10-27х12 Xoar и других производителей, полет 8-9 мин, акии после полета прилично теплые но не дуются, двигатель едва теплее окр. воздуха, рег ледяной. К сожалению пока я был на поле по неизвестной причине некорректно писались логи полета поэтому судить о токах и прочем не могу.
А вообще все в мотоустановке изящно и … просто - электричество блин.

Все верно только акки не “прилично теплые”, а еле еле теплые.
Подключение аккумуляторов на прямую через сопротивление (иначе искра убить может).
Токи максимальные около 80-100 А, обороты 6700. Винт нужно подбирать до 6200 об/мин.
Сборка почти такая же, что и у бензина, только машинки ЖР. Машинки нуна менять на 35-40кг (для жесткого 3Д).

mazdaars

Странно (по цифрам имеется ввиду) - при 150 kv мотора 6700об. должно быть без нагрузки, а на таких винтах должно быть примерно на 1000об. меньше - 5700-5800об. и по тому как грелась сборка 5800ма думал, что токи не 80-100А, а скорее 110-130А. или даже чуть выше. Но логгер рега при мне показывал “галиматью” типа максимальный полетный ток - 65А (ага, на 12 банках 11 кг самолет рвет вверх с виса всего при 3 кВт потребляемой мощности… я когда увидел даже загрустил и стал “задумываться”) или макс обороты в одном из полетов - 3200 (когда это увидел меня “отпустило” - Уфф, логгер явно и нагло врет). Поэтому хочу уточнить 6700об. это перемерили оптическим тахометром? 80-100А тем же логгером или …?

x-fly
mazdaars:

Странно (по цифрам имеется ввиду) - при 150 kv мотора 6700об. должно быть без нагрузки, а на таких винтах должно быть примерно на 1000об. меньше - 5700-5800об. и по тому как грелась сборка 5800ма думал, что токи не 80-100А, а скорее 110-130А. или даже чуть выше. Но логгер рега при мне показывал “галиматью” типа максимальный полетный ток - 65А (ага, на 12 банках 11 кг самолет рвет вверх с виса всего при 3 кВт потребляемой мощности… я когда увидел даже загрустил и стал “задумываться”) или макс обороты в одном из полетов - 3200 (когда это увидел меня “отпустило” - Уфф, логгер явно и нагло врет). Поэтому хочу уточнить 6700об. это перемерили оптическим тахометром? 80-100А тем же логгером или …?

6700 Явно не при 150КВ, там скорее около 5500. Токи в 65 на логгере чото маловато. Около сотки думаю, хотя смотря какой винт ставить. Интересно было бы узнать какую тягу дает мотоустановка и на каких винтах. 3кВт это 300Вт на кг, думаю более чем. Тем более 3кВт сразу и постоянно.

mazdaars

Размеры винтов указаны на пару постов выше… Тяга порядка 20кг… 3кВт это 270Вт на кг потребляемой мощности это очень мало, там реально ВДВОЕ больше. Если бы это было “более чем” то 5.5кг самолет крутил бы 3Д на 6S и 65А в пике чего никто никогда и близко не наблюдал (12S 11кг 65А = 6S 5,5кг 65А так наверное привычнее). Если Вы думаете, что токи “около сотки” то это уже не 3, а 4.5 кВт… как-то так.