SP-55M 2.6м новый самолет на лето

kaa177
mazdaars:


Если правильно помню - Hacker A100-10,12S 5800мА турниги, Jeti Spin 200 Opto, 27х10-27х12 Xoar и других производителей, полет 8-9 мин, акии после полета прилично теплые но не дуются, двигатель едва теплее окр. воздуха, рег ледяной. К сожалению пока я был на поле по неизвестной причине некорректно писались логи полета поэтому судить о токах и прочем не могу.
А вообще все в мотоустановке изящно и … просто - электричество блин.

Все верно только акки не “прилично теплые”, а еле еле теплые.
Подключение аккумуляторов на прямую через сопротивление (иначе искра убить может).
Токи максимальные около 80-100 А, обороты 6700. Винт нужно подбирать до 6200 об/мин.
Сборка почти такая же, что и у бензина, только машинки ЖР. Машинки нуна менять на 35-40кг (для жесткого 3Д).

mazdaars

Странно (по цифрам имеется ввиду) - при 150 kv мотора 6700об. должно быть без нагрузки, а на таких винтах должно быть примерно на 1000об. меньше - 5700-5800об. и по тому как грелась сборка 5800ма думал, что токи не 80-100А, а скорее 110-130А. или даже чуть выше. Но логгер рега при мне показывал “галиматью” типа максимальный полетный ток - 65А (ага, на 12 банках 11 кг самолет рвет вверх с виса всего при 3 кВт потребляемой мощности… я когда увидел даже загрустил и стал “задумываться”) или макс обороты в одном из полетов - 3200 (когда это увидел меня “отпустило” - Уфф, логгер явно и нагло врет). Поэтому хочу уточнить 6700об. это перемерили оптическим тахометром? 80-100А тем же логгером или …?

x-fly
mazdaars:

Странно (по цифрам имеется ввиду) - при 150 kv мотора 6700об. должно быть без нагрузки, а на таких винтах должно быть примерно на 1000об. меньше - 5700-5800об. и по тому как грелась сборка 5800ма думал, что токи не 80-100А, а скорее 110-130А. или даже чуть выше. Но логгер рега при мне показывал “галиматью” типа максимальный полетный ток - 65А (ага, на 12 банках 11 кг самолет рвет вверх с виса всего при 3 кВт потребляемой мощности… я когда увидел даже загрустил и стал “задумываться”) или макс обороты в одном из полетов - 3200 (когда это увидел меня “отпустило” - Уфф, логгер явно и нагло врет). Поэтому хочу уточнить 6700об. это перемерили оптическим тахометром? 80-100А тем же логгером или …?

6700 Явно не при 150КВ, там скорее около 5500. Токи в 65 на логгере чото маловато. Около сотки думаю, хотя смотря какой винт ставить. Интересно было бы узнать какую тягу дает мотоустановка и на каких винтах. 3кВт это 300Вт на кг, думаю более чем. Тем более 3кВт сразу и постоянно.

mazdaars

Размеры винтов указаны на пару постов выше… Тяга порядка 20кг… 3кВт это 270Вт на кг потребляемой мощности это очень мало, там реально ВДВОЕ больше. Если бы это было “более чем” то 5.5кг самолет крутил бы 3Д на 6S и 65А в пике чего никто никогда и близко не наблюдал (12S 11кг 65А = 6S 5,5кг 65А так наверное привычнее). Если Вы думаете, что токи “около сотки” то это уже не 3, а 4.5 кВт… как-то так.

kaa177
mazdaars:

… Тяга порядка 20кг… 3кВт это 270Вт на кг … как-то так.

😃 КПД винта забыли. Назначение тяговые, скоростные, раскрутка на подрыве это тож наука, почему электро винт выглядит по другому?
Реально мерили тягу 24 кг.😎

x-fly
kaa177:

😃 КПД винта забыли. Назначение тяговые, скоростные, раскрутка на подрыве это тож наука, почему электро винт выглядит по другому?
Реально мерили тягу 24 кг.😎

Жесть. кВт 5-6, не меньше… На каком винте сняли 24кг и каких оборотах? APC пробовали? На скоко примерно хватает акков?

FAI

владелец самолетов пока занят как появица возможность ответит выложит фото ивидео самолетов

11 days later
1 month later
kaa177
планер:

Она интересно того-же производителя?

Нет даже близко не стояла, я ее смотрел 2-й сорт.
Карбона нет, пленка так себе.
Самолет тяжелый, ток под 100кубов.
Фирма производитель Голд-Винг, а мой СП-55М ЕГ-аэркрафт.

4 months later
kaa177

Летный сезон открыли, летаем во всю!!!

По весне установил бак 650гр, (был 800гр.) и на зажигание липоль 1300мА 47гр. (был 1600МГ-140гр.). Поработал с центровкой, в хвост пришлось 50гр.свинца заложить, стало повеселей.😉