Бывает фан под 50-й бензиныч ?
На ощупь вроде достаточно прочный.
Внутри бальзовый набор, а сверху зашито 2-х мм. фанерой.
Плоскофюзеляжные фаны от OMP летают и ничего, и под 50сс есть.
Очень легкая самолетка получается, сейчас без приемыша и бортовой батарейки весит 3050г. Правда с бензиновой моторкой передняя центровка получается - придется грамм 100 на хвост подвесить.
Во нарыл www.ohiomodelplanes.com/92edgehybrid/
Может лучше крыло сдвинуть вперёд?, есть ли такая возможность?
Двигать некуда, да и не хочется новую дыру под трубу сверлить.
Был у меня и тот и другой.
“Реактор” это не ФАН а полноценный 3D, а вот Ю-Кен-До это именно ФАН
А фан не может быть 3Д? Вот кстати много по форуму читаю, а значения не знаю, ну ладно фан - это я так понимаю пилотага с очень низким давлением на крыло, и как следствие бОльшими возможностями, а вот читал такую абревиатуру ф3А, FIA и ещё какие-то - они что обозначают
Что такое пилотага? Тренер-низкоплан?
Александр, Вы тут уже скоро как два года, однако такую херню спрашиваете. Причем в разделе форума про пилотаж. Почитать западло?
А причём тут “западло” .Вы-б лучше ссылочкой кинули, чем феней.
Тихо! Неругайтесь парни, остынте!
Фан флай - переводится как забавный/веселый полет. он может все (щас меня палками закидают!!!) Из-за толстого симетричного профиля крыла и большой площади, фан может долго парить без мотора, может против ветра стоять спокойно и.т.д
фан должен быть у каждого, вопервых для отдыха т.к. очень легко на нем летать, а вовторых для отработки 3Д фигур
Из-за толстого симетричного профиля крыла и большой площади, фан может долго парить без мотора
Про толщину профиля - шутка такая, да?
размер относительное значение!!!
Тихо! Неругайтесь парни, остынте!
Фан флай - переводится как забавный/веселый полет. он может все (щас меня палками закидают!!!) Из-за толстого симетричного профиля крыла и большой площади, фан может долго парить без мотора, может против ветра стоять спокойно и.т.д
фан должен быть у каждого, вопервых для отдыха т.к. очень легко на нем летать, а вовторых для отработки 3Д фигур
Дня три назад облётывал свой первый фан R-3D, размах 135см. на электротяге(в соответствующем разделе форума писал об этом) был приятно удивлён его возможностям вот и заразился большим. Если под 55-й бенз,то ДЛЕшку поставлю, а если куплю под 26-й, то на электротяге соберу -мотор с заявленой тягой 6,8кг есть, регуль то-же… А где можно почитать по F3A F3P и т.п.? Просто интересно что они могут, а то правда уже столько в моделизме а много чего не знаю…
размер относительное значение!!!
Ну да, смотря относительно чего мерить…
Вот у Реактора при хорде 550мм толщина профиля 50мм, меньше 10%,
а у Ю-Кен-До при той же хорде толщина порядка 120мм, больше 20%
Как говорится почувствуйте разницу…
Плюс к этому у последнего больше площадь крыла и меньше вес.
Ну да, смотря относительно чего мерить…
Как говорится почувствуйте разницу…
Вот и я про тоже!!!
А причём тут “западло” .Вы-б лучше ссылочкой кинули, чем феней
Вы КУБУ брать вроде хотели. А O.S-55cc передумали?
Из-за толстого симетричного профиля крыла и большой площади, фан может долго парить без мотора, может против ветра стоять спокойно и.т.д
с такими параметрами ДОЛГО да еще и ПАРИТЬ невозможно.
парят планера, как они выглядят по отношению к фанам - милости просим в профильный раздел. и нагрузка на крыло здесь не причем.
далее, под 26 кубиков правильного фана не получится, энерговооруженность более 1-1,2 недостижима.
хотя, к категории фан-флай относятся и всякие “пчелы”, которые при небольшой энерговооруженности летают очень забавно, “фан” - веселый.
но это не значит, что они “висят”, “лифтят” и пр.
фан должен быть у каждого, вопервых для отдыха т.к. очень легко на нем летать, а вовторых для отработки 3Д фигур
ну и насчет ДОЛЖЕН - весьма спорно, вы это планеристам расскажите.
Увидел незнакомый термин - (“пчелы”, которые при небольшой энерговооруженности летают очень забавно) поясните или киньте ссылкой - что это за тип моделей и в чем изюминка их полета. Большое спасибо.
.
Вы КУБУ брать вроде хотели. А O.S-55cc передумали?
КУБА и ОС уже заказаны и проплачены…очень надеюсь, что меньше чем через месяц всё это будет у меня. А о большом ФАНе задумался после облёта имеющегося R-3D. Уж очень мне понравилось поведение этой птички. При потере скорости он не валится на крыло, а летит вниз плашмя. Петли как по циркулю(петлёй я называю взятие РВ на себя, пока самик оборот не сделает… товарищ говорит это не правильно - в ВМТ нужно газ убрать в ноль). А экстры мои (одна метровая элекро 260-я, другая бензиновая 300s) при потере скорости сваливаются, а петлю(вышеописаную) вообще не делают или размазаная получается, т.е. не в одной вертикальной плоскости.
Пойду сейчас в гараж и все три их сфотаю - потом выложу(мож кому интересно)😁
Сфотал
далее, под 26 кубиков правильного фана не получится, энерговооруженность более 1-1,2 недостижима.
А как насчёт Твиста с 26 Эволюшеном? Вполне энерговооружён!!!😉
с такими параметрами ДОЛГО да еще и ПАРИТЬ невозможно.
далее, под 26 кубиков правильного фана не получится, энерговооруженность более 1-1,2 недостижима.
ну и насчет ДОЛЖЕН - весьма спорно, вы это планеристам расскажите.
Ну может не парить, а перефразирую “Долго летать с выключенным мотором”
был у меня фан самодельный (переделанные чертежи Маднес 35) 1,8м размах вес в последней модификации был 4300 взлетного и стоял на нем китаец CRRC GF26i которы с винтом 18х4 довал тягу 7 кг.
А про владение каждым, так я имел ввиду пилотажников, а планеристы и так в нашу сторону не смотрят!!!
пчелы, это тут есть тема про “больша пчела”, есть так же SLOW POKE, тоже типа того…
А как насчёт Твиста с 26 Эволюшеном? Вполне энерговооружён!!!😉
да, конечно, можно так же на 2х2 самолетик поставить зенох с трубой, 20сс, тоже тянет 7 кг, но - обычно под 26 сс подразумевается что-то послабее и потяжелее.
Ладно, я строитель Пчелы, вот недельуи через две облетаю, притом с перегрузом, самолет при размахе 1800мм весит 7кг. тогда посмотрим, но думаю полетит и ни куда не денется. Крылья здоровые ого-го. из маленьких надеюсь на сравнение с фан ворльд 40… был у меня он, зачетный самоль, но легкий, как здесь будет, посмотрим…