4м бензиныч с местом для пилота.
По мануалу кри кри Коломбан рекомендует только моторы которые указаны в его инструкции,в случае установки другого типа он ответственности не несет за поведение и летные качества ,чертежи продает сам и платно.
Анатолий не привередничайте!
Ясно дело что коломбан рекомендует но от факта никуда не уйдете 18 сил могут поднять самолет и все дела!
А вот насчет сесть в аеробайк я бв воздержался! американцы по этой технологии изготовили модель поскромнее под .40-й мотор. Самолет действительно неубиваемый но… практически каждом полете требовалось триммировать его. такой уж материал.
два известных самолёта АНТ-1
********************
www.airwar.ru/enc/law1/ant1.html
Очень похож на известную самоделку “Арго”.
Точнее, это она на АНТ-1 похожа. Этот экземпляр вполне успешно летает с двигателем от мотонарт “Буран”(РМЗ-640), и даже делает фигуры пилотажа - бочки, петли(с разгона:)), сам видил! 😃
Уж незнаю, сколько в нем лошадей, но думаю немного…
Помню статью про арго в МK, даже где то журнналы еще лежат. Eсли мне не изменяет память, мощность РМЗ-640 28 л.с., взлетный вес 180 кг. размах 6,3м.
летает с двигателем от мотонарт “Буран”(РМЗ-640), и даже делает фигуры пилотажа - бочки, петли(с разгона:)), сам видил! 😃
…[/QUOTE]
Как не прискорбно, но один из авторов первого варианта на нас смотрит с облачков… После петли…😌
И на глазах семьи…Если Вы о Юрии Гулакове.
И на глазах семьи…Если Вы о Юрии Гулакове.
Да, именно о нём… Довелось побывать в “подвале”, где всё начиналось… Напротив вокзала, рядом с гостиницей… Эх… Давно это было…
Напротив вокзала, рядом с гостиницей…
Старый Аэроклуб.
Сейчас осталось две или три самоделки,одна фанерная с двигателем от мотоцикла “Днепр”,а летает на нем дедуля лет 70-ти.:)Припаркованы в Змеево.
. Если будет еще видео следующих полетов-испытаний выложите пожалуйста, интересно посмотреть. Спасибо.
forum.rchobby.ru “Размер имеет значение”
Для интересующихся…😒
Моторка тоже не менее 60л.с.необходима.
Иначе не взлетит.Или свалится едва взлетев.
в принципе я как-то подбирал статистику.
для классического самолёта выходило, что нужно от 30л.с. на человека для уверенного полёта.
ниже - уже искусство конструктора…
Несколько дней назад аппарат успешно поднял груз в 20 кг, т.е. почти равный собственному весу (25кг). Таким образом, полётный вес составил 45 кг. В этом же полёте аппарат прошёл незапланированный тест на прочность: во время крутого набора высоты встал движок, самолёт потерял скорость, клюнул носом и под углом около 40…45 градусов воткнулся в землю. 😠 С высоты порядка 7…8м. Поломки оказались минимальными: вырвана передняя стойка шасси (именно она и приняла на себя всю силу удара), лопнула рессора, немного разошлись листы пластика в носовой части. И всё. В момент удара винт встал в горизонт и остался цел. Тоже самое касается мотора и всей конструкции в целом. Эти поломки были отремонтированы за 1 день, в данный момент аппарат ждёт лётной погоды (у нас в Питере дождик) для продолжения испытаний. 😃
А представьте что если в этом самолёте сидел бы пилот. Повлекло бы не только поломку передней стойки шасии,но и поломку костно-хрящевых тканей горе-пилота😁.А тут уже одним днём ремонта не обойтись:)
Да, лётчики иногда не доживают до старости. Но не будь их, то и не было бы и авиации. Да, иногда бьются. Но они не могут жить без неба. Карма у них такая…
Вау! Чума тема!
Злые вы. Если бы там был пилот то крутого набора бы небыло. И самик бы благополучно спланировал. А вообще не зная из чего там все построено, насколько прочные лонжероны и тд… Меня вот например стаб напряг. Когда самик по полю катился там все так стремно играло…
Ну а мощность двигателя это дело наживное, его всегда можно сменить.
Очень похож на известную самоделку “Арго”…
а у меня и видео есть. 😁 со СЛА-2009
www.youtube.com/watch?v=LaXk6tPbTAk
пока тока выкладываю взлёт…
вечером положу пилотирование…
при приземлении весь аэродром был в аплодисментах :excl::excl::excl:
часть 2
www.youtube.com/watch?v=IDGKHUbGu6M
дидуля взлетел без фоноря и без очков !!!
а как красиво… боком зашол на посадку !!!
Во дед даёт! Штык молодец! Прямо в бой идут одни старики. Я бы посчитал за честь постоять рядом с этим человеком. 😃
Во… когда он сел… ему негра подсунули сфототся!!!
он всех нах разогнал… и стал фототся тока с двумя своими помошниками 😃))
Все не так просто… Этот “дедок”, Зотов Генадий Алексеевич, всю жизнь проработал летчиком-испытателем… Для него этот “Ардо” как игрушка, против тех серьезных машин, которые ему приходилось облетывать:)…
-Я свободен…я как птица в небесах…
-Я свободен…я забыл что значит страх…
гр.“АРИЯ”,для всех времён и народов…