Sbach от Циклона
остались образы наклеек
Был бы в Москве-я бы подарил родные.
Вот и мой Сбах 30сс полетел… 😆 Принимайте в ряды сбаховодов.
В прошлом году такой же только красный погиб из-за отстегнувшегося крыла… китаесы тогда клали алуминивые болты крыльевые. Теперь только пластик и резинка на страховку.
нужны крылья на 30 сс. Если есть у кого, напишите плиз.
Были около года назад, но из них уже сделали самодельный истребитель…
А мне надо-бы фонарь на 50СС
Фонарь на сайте можно заказать и купить.
Хотел спросить как у вас организованно охлаждение мотора на 50сс ?? Кто то какие то хитрости делал и выход воздуха кто как резал ? Если не сложно можно фотографии . Просто боюсь в 30 градусов перегреть )
ПРОСТАЯ ФОРМУЛА: Площадь входных отверстий для воздуха и выходных -для его отвода - 1:2.
А фото - их много в разделе " БОЛЬШИЕ МОДЕЛИ"
Хотел спросить как у вас организованно охлаждение мотора на 50сс ?? Кто то какие то хитрости делал и выход воздуха кто как резал ? Если не сложно можно фотографии . Просто боюсь в 30 градусов перегреть )
Посмотрите ранние посты,я фото выкладывал как организовано охлаждение у меня.
А мне надо-бы фонарь на 50СС
теперь ФОНАРЬ СТАЛ ЕЩЕ НУЖНЕЕ и капот было-бы неплохо- может у кого-нить появился б-у ?
У меня самолет по прежнему с задней центровкой. Подскажите плиз, кто и как с этим боролся?
Хвост облегчать, нос затяжелять, как еще побороть можно?
У меня самолет по прежнему с задней центровкой. Подскажите плиз, кто и как с этим боролся?
А где у Вас центровка? Я даже незнаю как может получитса задняя центровка (у меня ровна по трубе) при этом серво на хвосте 65грам серво рудера , на радном месте 75грам . Мотор Минтор 55 с питсом (1,5Кг с зажигалкой) - винт дерево, кок карбон , тапок нет , батарея одна на всё 3000мАх (да она поставлена в самом носу - невинимаетса , заряжаетса на борту).
Правда у меня не циклона , ну GoldWing и modelbaum.de - всё обоим примерно одинакова , недумаю что этот глобальна отличаетса.
Tак как хвосты у моих по техническим параметрам длиннее чем этому, так что должно бить даже наоборот.
У меня 30 сс. ((
У меня 30 сс. ((
Перенес машинки элеватора в фюз-тяги карбон,центровка получше стала.
Перенес машинки элеватора в фюз-тяги карбон
А можно фото этого улучшения?
А можно фото этого улучшения?
Пожалуйста
Я так понял, тяги просто карбоновые трубки? Какого диаметра?
6мм
А кто нибудь утапливал сервы в стаб ? на 50сс или все в фюз крепили как по стандарту ?
У меня были в стабе, да и сейчас в стабе у другого владельца, двигатель DL50 с канистрой + помпа дымсистемы в носу, центровка - ок.
Вот и я наконец то облетал самолет вес с топливом 7800 чуть позже побольше фоток выложу также и внутренностей!
Пока сделал пару вылетом мотор еще на обкатке, в итоге могу сказать что пока что мои ожидания оправдались самолет просто отличный!
Перенес машинки элеватора в фюз-тяги карбон,центровка получше стала.
Дмитрий, если не затруднит, можно ответить на несколько уточняющих вопросов?
А то у меня в Катане-120 килограмм акков уехал в самый нос и тема крайне актуальна, а Ваше решение понравилось…
- Карбоновые трубки (которые как оболочка) - внешним диаметром 6 мм, а внутренний сколько?
- Как и из чего сделаны сами тяги, которые в трубках движутся? диаметр, материал?
- Как и где закреплены внешние карбоновые трубки, чтобы не “гуляли” вместе с тягами при их движении? Или движутся сами трубки, а тяг нет, есть просто вкрученные резьбовые штыри на концах?
Спасибо заранее!
Ну вот и я облетал своего Sbach 30cc, правда не от Циклона а от Gold Wing, взлетный вес получился 4880 без тапок. Силовая- электричка 8 банок. А начиналось все три месяца назад с набора “дров” от GW раскроенного лазером. Потихоньку за лето построил. Осталось декали сделать и наклеить. Самолетом доволен, летает хорошо.
Дмитрий, если не затруднит, можно ответить на несколько уточняющих вопросов?
А то у меня в Катане-120 килограмм акков уехал в самый нос и тема крайне актуальна, а Ваше решение понравилось…
- Карбоновые трубки (которые как оболочка) - внешним диаметром 6 мм, а внутренний сколько?
- Как и из чего сделаны сами тяги, которые в трубках движутся? диаметр, материал?
- Как и где закреплены внешние карбоновые трубки, чтобы не “гуляли” вместе с тягами при их движении? Или движутся сами трубки, а тяг нет, есть просто вкрученные резьбовые штыри на концах?
Спасибо заранее!
Отвечаю.
Трубки с паркфлаера-внутренний примерно 4мм.
Тяг как таковых нет.Трубки и есть тяги.
Совершенно верно! Жесткости хватает.При выходе небольшое усиление фюза-(см. фото)
На паркфлаере были в свое время тяги прямо в трубках-правда пропали потом.Вот и пришлось делать как на фото.