Sbach от Циклона

piski

Были около года назад, но из них уже сделали самодельный истребитель…

29 days later
libiral

Хотел спросить как у вас организованно охлаждение мотора на 50сс ?? Кто то какие то хитрости делал и выход воздуха кто как резал ? Если не сложно можно фотографии . Просто боюсь в 30 градусов перегреть )

PVV66
libiral:

Хотел спросить как у вас организованно охлаждение мотора на 50сс ?? Кто то какие то хитрости делал и выход воздуха кто как резал ? Если не сложно можно фотографии . Просто боюсь в 30 градусов перегреть )

Посмотрите ранние посты,я фото выкладывал как организовано охлаждение у меня.

Юрий55
Юрий55:

А мне надо-бы фонарь на 50СС

теперь ФОНАРЬ СТАЛ ЕЩЕ НУЖНЕЕ и капот было-бы неплохо- может у кого-нить появился б-у ?

7 days later
Vodo4nыйMagnat

У меня самолет по прежнему с задней центровкой. Подскажите плиз, кто и как с этим боролся?

Mongoose9999
Vodo4nыйMagnat:

У меня самолет по прежнему с задней центровкой. Подскажите плиз, кто и как с этим боролся?

А где у Вас центровка? Я даже незнаю как может получитса задняя центровка (у меня ровна по трубе) при этом серво на хвосте 65грам серво рудера , на радном месте 75грам . Мотор Минтор 55 с питсом (1,5Кг с зажигалкой) - винт дерево, кок карбон , тапок нет , батарея одна на всё 3000мАх (да она поставлена в самом носу - невинимаетса , заряжаетса на борту).
Правда у меня не циклона , ну GoldWing и modelbaum.de - всё обоим примерно одинакова , недумаю что этот глобальна отличаетса.
Tак как хвосты у моих по техническим параметрам длиннее чем этому, так что должно бить даже наоборот.

bauntti
Vodo4nыйMagnat:

У меня 30 сс. ((

Перенес машинки элеватора в фюз-тяги карбон,центровка получше стала.

Stracher
bauntti:

Перенес машинки элеватора в фюз-тяги карбон

А можно фото этого улучшения?

bauntti
Stracher:

А можно фото этого улучшения?

Пожалуйста

Stracher

Я так понял, тяги просто карбоновые трубки? Какого диаметра?

libiral

А кто нибудь утапливал сервы в стаб ? на 50сс или все в фюз крепили как по стандарту ?

Wesson

У меня были в стабе, да и сейчас в стабе у другого владельца, двигатель DL50 с канистрой + помпа дымсистемы в носу, центровка - ок.

1 month later
libiral

Вот и я наконец то облетал самолет вес с топливом 7800 чуть позже побольше фоток выложу также и внутренностей!



Пока сделал пару вылетом мотор еще на обкатке, в итоге могу сказать что пока что мои ожидания оправдались самолет просто отличный!

1 month later
Ranger_moscow
bauntti:

Перенес машинки элеватора в фюз-тяги карбон,центровка получше стала.

Дмитрий, если не затруднит, можно ответить на несколько уточняющих вопросов?
А то у меня в Катане-120 килограмм акков уехал в самый нос и тема крайне актуальна, а Ваше решение понравилось…

  1. Карбоновые трубки (которые как оболочка) - внешним диаметром 6 мм, а внутренний сколько?
  2. Как и из чего сделаны сами тяги, которые в трубках движутся? диаметр, материал?
  3. Как и где закреплены внешние карбоновые трубки, чтобы не “гуляли” вместе с тягами при их движении? Или движутся сами трубки, а тяг нет, есть просто вкрученные резьбовые штыри на концах?
    Спасибо заранее!
Blanicman

Ну вот и я облетал своего Sbach 30cc, правда не от Циклона а от Gold Wing, взлетный вес получился 4880 без тапок. Силовая- электричка 8 банок. А начиналось все три месяца назад с набора “дров” от GW раскроенного лазером. Потихоньку за лето построил. Осталось декали сделать и наклеить. Самолетом доволен, летает хорошо.