Pilotage Як 54, бензин,50см, ARF (?)

DmitryB
Nevai:

От вибрации будет отвинчиваться все что может и не может, уповать на тред локи не стоит, проверяйте почаще все винты и вообще, возьмите за правило после каждого полета осматривать самолет

Верные советы. Не через два три так через 10 полетов что-то да открутится, провиснет, ослабнет. Контролировать надо постоянно. Я как то прилетел с висящим на проводе аккумулятором зажигалки, хорошо разъем был MPX, не разъединился. потом гайка с крепления двигателя открутилась, так и не нашел в фюзеляже, а ведь на локтайте была гаечка то… по моему неплохо себя ведут самоконтрящиеся гайки. А на калилке плохо прикрученый провод бортового подкала давал помеху в эфир… В общем, все что может случиться случается. Проверять надо все и почаще.

Termik

Ребята,может кто сделать фото родной качалки РН?Есть ли смещение от центра оси?Если можно,напишите расстояние между центрами крайних отверстий качалки.

Alex

Смещение есть, фото сделать не могу -жена фотик увезла. Да и разложил я его сегодня…
На счет размеров сильно не заморачивайтесь, на столько разные варианты хорошо работают.

Col_Chaos

Смещение от центра оси назад 3мм, между крайними отверстиями 76мм - у меня было так. Вот только геометрия фюза не идеальна обычно, поэтому провис все равно остается.

greg_v
Nevai:

Входное отверстие лучше закрыть и оставить окно напротив цилиндра двигателя. Продумайте пути выхода воздуха из фюзеляжа, я просто вырезал отверстие в тоннеле, за крыльевой трубой. Тоннель снизу можно вскрывать полностью, если будете устанавливать резонансную трубу.

///

Termik

Григорий,это там 3W вырисовывается?Можно по-подробнее,какой вес получился,система выхлопа,начинка?Фото без капота можно?Двигатель на родных стойках?Во…сколько вопросов.😁