Кто что думает про ultimate

DVSka

Правильно!))) Кабанов лучше ставить по оси,меньше нагрузок и чётко под 90гр к плоскости.
Иначе будут неровные отклонения рулей.

pentajazz

у настоящего ультмейта оперение плоское, и у питтса тоже…

GershmanSG
DVSka:

ставить по оси

По какой оси ? По середине элерона (по длине) ?

DVSka

По оси кабана, но ставят и со смещением

lyoha
DVSka:

Сборка на поле займёт абсолютно столько же времени, что с 2,что с 4мя машинками - обычно 30 мин.

Эта штука собирается в поле за 15 минут в одиночку.

GershmanSG:

По длине, где должна ставиться спарка, там же где и основной кабанчик или куда-то сместить ?

Лучше по оси кабанчика.
А еще лучше две машинки. Прибавите 100 грамм на самих машинках и грамм 40 максимум на проводах, тягах и кабанчиках. Если найдее композитную стойку шасси, то по сути впишетесь в вес.

Bil
lyoha:

Эта штука собирается в поле за 15 минут в одиночку.

Видимо конструктив хорошо продуман.
Свой я собираю минут за 40-45 не спеша. С растяжками много возни.

Вообще Ультик очень предсказуемый и хорошо управляемый самолёт.

lyoha

Андрей, у меня растяжек больше раза в три точно. Это EMHW Ultimate 2.85. Для быстрого крепления просто обжимал тросы петлями. Проушины двойные. Петля заводится между проушин и фиксируется шпонкой из опиленного гвоздя 4мм. В гвозде есть отверстие под клипсу от автомодельного кузова. Крылья и стабилизатор фиксируются исключительно растяжками.

GershmanSG
lyoha:

А еще лучше две машинки

Алексей, если идти по этому пути, то какие будут советы по подключению ? На какие каналы вешеть ? Какие микшеры использовать? Аппа - Futaba 10C. Нижнее крыло заведено на 1 и 6 каналы.

lyoha
GershmanSG:

На какие каналы вешеть ? Какие микшеры использовать? Аппа - Futaba 10C.

Не совсем понеял вопрос: “На какие?” Я обычно этим не заморачиваюсь и вешаю туда, куда предлагает передатчик. Использую на 12Z схему подключения в виде 2 элерона 2 флаперона. На флапы отдаю нижнее крыло. Все понятное дело работает всегда вместе и элероны и флапы.
Миксы вполне стандартные. Флапы-руль высоты, воздушный тормоз двух разновидностей. Первая это когда элероны и флапы растопыриваю в разные стороны и все крыло и руль высоты вверх. Последнее использую уже на пробеге после посадки, дабы сократить эту самую дистанцию пробега.

GershmanSG

Наверное я что-то не понял или неправильно задал вопрос.
Машинка правого нижнего крыла - 1-й канал.
Машинка левого нижнего крыла - 6-й канал
Машинка правого верхнего крыла - X
Машинка левого верхнего крыла - Y
Требуется определить X и Y, завязать каналы X на 1-й, Y на 6-й так, чтобы еще и тример работал. Как собственнно это сделать ?
Что касается воздушных тормозов - это уже следующая песня.

Bil

Для организации управления можно применять много различных схем. Могу привести свой пример. Я не стал ничего изобретать, а воспользовался инструкцией к боксу EMCOTC Всё нормально работает.

Alexander#
GershmanSG:

Наверное я что-то не понял или неправильно задал вопрос.
Машинка правого нижнего крыла - 1-й канал.
Машинка левого нижнего крыла - 6-й канал
Машинка правого верхнего крыла - X
Машинка левого верхнего крыла - Y
Требуется определить X и Y, завязать каналы X на 1-й, Y на 6-й так, чтобы еще и тример работал. Как собственнно это сделать ?

Наверное и я невнятно пытался объяснить…
Х-канал №5, 100% микс с каналом №1
Y-канал №7, 100% микс с каналом №1 (да, именно 1, сервы геометрически работают в противофазе)
Миксы повешены на один тумблер и можно вообще отключить верхние элероны.
Сабтримы при этом работают у каждого канала отдельно, триммер в полёте - на все 4 сразу.
Не претендую на истину, но сделал так. Аппа - ФутабаТ7С.

Что касается воздушных тормозов - это уже следующая песня.

И моя аппа, увы, её не знает 😦