Кто что думает про ultimate
Это ошибка на сайте. Это характеристики 50СС. А 30сс это размах 1480.
А я на 50сс Питц и облизываюсь…И судя по качеству/цене собранных мной Равена и Сбаха от ГВ - придётся покупать…
А эти 100-150 гр. (вес серв) не является ли излишеством ?
Поставьте мини… 25 грамм каждая. Усилия 5-6 кг от каждой, имхо, вполне хватит.
на СебаПитце вообще микро штатно заложены
rcopen.com/forum/f36/topic188870
Сборка на поле займёт абсолютно столько же времени, что с 2,что с 4мя машинками - обычно 30 мин. Смотрите по размеру окон под машинки мини/стандарт, такие и ставьте,лишние 50/100гр для 30сс - фигня. Если 2 машинкипосле установки крылов на элероны ставлю канцелярские прищепки и уст тягу спарки. Никаких люфтов не будет!!!
Профильное оперение в таких размерах Ультов не делают . . .если только сами.
ставлю канцелярские прищепки и уст тягу спарки. Никаких люфтов не будет!!!
Правильно ли я понимаю, что кабанчики спарки устанавливаются на задней кромке элерона ?
По длине, где должна ставиться спарка, там же где и основной кабанчик или куда-то сместить ?
на ультимейте 1:1 оперение тоже плоское, так-что всё копийно.
сервы я бы 4 поставил, и как советуют мини.
Правильно!))) Кабанов лучше ставить по оси,меньше нагрузок и чётко под 90гр к плоскости.
Иначе будут неровные отклонения рулей.
у настоящего ультмейта оперение плоское, и у питтса тоже…
ставить по оси
По какой оси ? По середине элерона (по длине) ?
По оси кабана, но ставят и со смещением
Сборка на поле займёт абсолютно столько же времени, что с 2,что с 4мя машинками - обычно 30 мин.
Эта штука собирается в поле за 15 минут в одиночку.
По длине, где должна ставиться спарка, там же где и основной кабанчик или куда-то сместить ?
Лучше по оси кабанчика.
А еще лучше две машинки. Прибавите 100 грамм на самих машинках и грамм 40 максимум на проводах, тягах и кабанчиках. Если найдее композитную стойку шасси, то по сути впишетесь в вес.
Андрей, у меня растяжек больше раза в три точно. Это EMHW Ultimate 2.85. Для быстрого крепления просто обжимал тросы петлями. Проушины двойные. Петля заводится между проушин и фиксируется шпонкой из опиленного гвоздя 4мм. В гвозде есть отверстие под клипсу от автомодельного кузова. Крылья и стабилизатор фиксируются исключительно растяжками.
А еще лучше две машинки
Алексей, если идти по этому пути, то какие будут советы по подключению ? На какие каналы вешеть ? Какие микшеры использовать? Аппа - Futaba 10C. Нижнее крыло заведено на 1 и 6 каналы.
На какие каналы вешеть ? Какие микшеры использовать? Аппа - Futaba 10C.
Не совсем понеял вопрос: “На какие?” Я обычно этим не заморачиваюсь и вешаю туда, куда предлагает передатчик. Использую на 12Z схему подключения в виде 2 элерона 2 флаперона. На флапы отдаю нижнее крыло. Все понятное дело работает всегда вместе и элероны и флапы.
Миксы вполне стандартные. Флапы-руль высоты, воздушный тормоз двух разновидностей. Первая это когда элероны и флапы растопыриваю в разные стороны и все крыло и руль высоты вверх. Последнее использую уже на пробеге после посадки, дабы сократить эту самую дистанцию пробега.
Наверное я что-то не понял или неправильно задал вопрос.
Машинка правого нижнего крыла - 1-й канал.
Машинка левого нижнего крыла - 6-й канал
Машинка правого верхнего крыла - X
Машинка левого верхнего крыла - Y
Требуется определить X и Y, завязать каналы X на 1-й, Y на 6-й так, чтобы еще и тример работал. Как собственнно это сделать ?
Что касается воздушных тормозов - это уже следующая песня.
Наверное я что-то не понял или неправильно задал вопрос.
Машинка правого нижнего крыла - 1-й канал.
Машинка левого нижнего крыла - 6-й канал
Машинка правого верхнего крыла - X
Машинка левого верхнего крыла - Y
Требуется определить X и Y, завязать каналы X на 1-й, Y на 6-й так, чтобы еще и тример работал. Как собственнно это сделать ?
Наверное и я невнятно пытался объяснить…
Х-канал №5, 100% микс с каналом №1
Y-канал №7, 100% микс с каналом №1 (да, именно 1, сервы геометрически работают в противофазе)
Миксы повешены на один тумблер и можно вообще отключить верхние элероны.
Сабтримы при этом работают у каждого канала отдельно, триммер в полёте - на все 4 сразу.
Не претендую на истину, но сделал так. Аппа - ФутабаТ7С.
Что касается воздушных тормозов - это уже следующая песня.
И моя аппа, увы, её не знает 😦