Кто что думает про ultimate
У какого?
Неужели аналогичных моделей нет? Чем именно этот приглянулся?
Именно этот приглянулся повышенным размахом. Т.к. мне нужен самик под DLE-30, и при этом не хочется получить бешенную табуретку. Для стандартного 120 мотор на мой взгляд великоват.
На мой взгляд под 1480- 30СС в самый раз, всё зависит от веса самолёта и регулировки двига . . . вес получится около 5500 с +, в самый раз!
На меньший вес и не расчитывайте!!! А на полтора метра 30СС - то, что надо
Табуретки не выйдет . . .
Для Владимира62:
ЦТ Ульта, в принципе любого 25% хорды верхнего крыла,
от передней кромки -стандарт
C большими логистическими проблеммами, но я все-таки получил данный самолет www.axarmodel.com/index.php?page=shop.product_deta…
Мир не без добрых людей.
Что вижу в коробке:
хорошо обтянут,
более-менее проклеен (нашел обну неприклеенную деталь),
стойка шасси - металл,
трубы в крылья - уголь,
Хвостовое оперение непрофилиорвано 😃
Фарнитура разная - шаровые наконечники нормальные, кабанчики полное г…,
абсолютно дебильная инстукция (на 2 стр о том как собирать бак, и ни слова о том как и сколько ставить серв на крылья)
Развесовка:
Крылья 196 + 228 +224 + 202 = 850 гр
Перемычки между крыльями 117 гр
Элеватор 33 + 38 = 71 гр
Стабилизатор 69 гр
Стойка шасси 118 гр
Капот 100 гр
Тапки 72 гр
Киль+Рудер 90 гр.
Фюз 806 гр.
Итого без колес и фарнитуры 2293 гр.
Сразу возник вопрос:
Как быть с управлением элеронами: ставить ли сервы в верхнее крыло (там посадочные места есть) или соединить верхнее и нижнее крыло тягами ? Если тягами, то как обеспечить быстроту монтажа на поле и точность позиционирования и отсутствие люфтов ?
Уточняю, что вопрос касается бипа с размахом 1.5 м 30СС. То, что на 50СС нужно 4 сервы я понимаю.
Как быть с управлением элеронами: ставить ли сервы в верхнее крыло (там посадочные места есть) или соединить верхнее и нижнее крыло тягами ?
Я бы поставил сервы. Даже на 50Е классе оно оправдано.
100% миксы на доп. каналы. Имем возможность раздельного триммирования, отключения пары элеронов и использования флаперонов. Если позволяет аппа - то и шикарного воздушного тормоза 😃
Сергей, вопрос: это брт-близнец? Или бедный родственник?
www.goldwingrc.com/en/ProductView.asp?ID=93
Сергей, вопрос: это брт-близнец? Или бедный родственник?
www.goldwingrc.com/en/ProductView.asp?ID=93
Это ошибка на сайте. Это характеристики 50СС. А 30сс это размах 1480.
Я бы поставил сервы. Даже на 50Е классе оно оправдано.
100% миксы на доп. каналы. Имем возможность раздельного триммирования, отключения пары элеронов и использования флаперонов. Если позволяет аппа - то и шикарного воздушного тормоза 😃
А эти 100-150 гр. (вес серв) не является ли излишеством ?
Это ошибка на сайте. Это характеристики 50СС. А 30сс это размах 1480.
А я на 50сс Питц и облизываюсь…И судя по качеству/цене собранных мной Равена и Сбаха от ГВ - придётся покупать…
А эти 100-150 гр. (вес серв) не является ли излишеством ?
Поставьте мини… 25 грамм каждая. Усилия 5-6 кг от каждой, имхо, вполне хватит.
на СебаПитце вообще микро штатно заложены
rcopen.com/forum/f36/topic188870
Сборка на поле займёт абсолютно столько же времени, что с 2,что с 4мя машинками - обычно 30 мин. Смотрите по размеру окон под машинки мини/стандарт, такие и ставьте,лишние 50/100гр для 30сс - фигня. Если 2 машинкипосле установки крылов на элероны ставлю канцелярские прищепки и уст тягу спарки. Никаких люфтов не будет!!!
Профильное оперение в таких размерах Ультов не делают . . .если только сами.
ставлю канцелярские прищепки и уст тягу спарки. Никаких люфтов не будет!!!
Правильно ли я понимаю, что кабанчики спарки устанавливаются на задней кромке элерона ?
По длине, где должна ставиться спарка, там же где и основной кабанчик или куда-то сместить ?
на ультимейте 1:1 оперение тоже плоское, так-что всё копийно.
сервы я бы 4 поставил, и как советуют мини.
Правильно!))) Кабанов лучше ставить по оси,меньше нагрузок и чётко под 90гр к плоскости.
Иначе будут неровные отклонения рулей.
у настоящего ультмейта оперение плоское, и у питтса тоже…
ставить по оси
По какой оси ? По середине элерона (по длине) ?
По оси кабана, но ставят и со смещением
Сборка на поле займёт абсолютно столько же времени, что с 2,что с 4мя машинками - обычно 30 мин.
Эта штука собирается в поле за 15 минут в одиночку.
По длине, где должна ставиться спарка, там же где и основной кабанчик или куда-то сместить ?
Лучше по оси кабанчика.
А еще лучше две машинки. Прибавите 100 грамм на самих машинках и грамм 40 максимум на проводах, тягах и кабанчиках. Если найдее композитную стойку шасси, то по сути впишетесь в вес.
Андрей, у меня растяжек больше раза в три точно. Это EMHW Ultimate 2.85. Для быстрого крепления просто обжимал тросы петлями. Проушины двойные. Петля заводится между проушин и фиксируется шпонкой из опиленного гвоздя 4мм. В гвозде есть отверстие под клипсу от автомодельного кузова. Крылья и стабилизатор фиксируются исключительно растяжками.
А еще лучше две машинки
Алексей, если идти по этому пути, то какие будут советы по подключению ? На какие каналы вешеть ? Какие микшеры использовать? Аппа - Futaba 10C. Нижнее крыло заведено на 1 и 6 каналы.
На какие каналы вешеть ? Какие микшеры использовать? Аппа - Futaba 10C.
Не совсем понеял вопрос: “На какие?” Я обычно этим не заморачиваюсь и вешаю туда, куда предлагает передатчик. Использую на 12Z схему подключения в виде 2 элерона 2 флаперона. На флапы отдаю нижнее крыло. Все понятное дело работает всегда вместе и элероны и флапы.
Миксы вполне стандартные. Флапы-руль высоты, воздушный тормоз двух разновидностей. Первая это когда элероны и флапы растопыриваю в разные стороны и все крыло и руль высоты вверх. Последнее использую уже на пробеге после посадки, дабы сократить эту самую дистанцию пробега.
Наверное я что-то не понял или неправильно задал вопрос.
Машинка правого нижнего крыла - 1-й канал.
Машинка левого нижнего крыла - 6-й канал
Машинка правого верхнего крыла - X
Машинка левого верхнего крыла - Y
Требуется определить X и Y, завязать каналы X на 1-й, Y на 6-й так, чтобы еще и тример работал. Как собственнно это сделать ?
Что касается воздушных тормозов - это уже следующая песня.