Кто что думает про ultimate
Сергей, добрый день! Вот аналогичный вариант в Питере:
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_109&p…
Думаю приобретённый Вами самолёт будет такого же качества! ДЛЕ-30 потянет его со свистом, сам двиг не тяжёлый. Нужно смотреть фурнитуру всю, в остальном согласен с Владом . . . Мы свои сэмы перетягиваем из-за “цыганской” 😂 раскраски и качества плёночки . . . Рекомендую ещё прогрунтовать мотокоробку алкидным грунтом, укрепление площадки шасси и проклейка фюза, замена петель . . .
Придёт посылочка, будут и ответы на вопросы;)
Удачи.
Вот аналогичный вариант в Питере:
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_109&p…
А вот и нет. Не аналогичный. В Питере размах 1400. А интересует 1480.
Сергей, мы это прекрасно видим . . . Производитель неизвестный Планета-Хобби !!!???
На нашем рынке её нет . . .
Качество по мной присланной ссылке я видел - не супер . . . Поэтому и написал, придёт - увидим . . .
этот самолёт от Голдвингс так как в коде у Австрицев GW-206A.
www.axarmodel.com/index.php?page=shop.product_deta…
придёт - увидим . . .
Похоже не придет 😦. Сегодня получил след. письмо "
Today we get your Order back from the Post Office.
The Problem is that the Plane Ultimate 1,48 is to long for the normal shipping by Post Service. Over 100cm it is to Russia not allowed.
We can only send with a special carrier.
The shipping cost than about EURO 300 -EURO 500,-
Possible you have a carrier who can pick the package up?
Please let us know what we shall do?
Thank in advance
"
Если у кого-нибудь есть дельный совет что делать с благодарностью приму.
Неужели аналогичных моделей нет? Чем именно этот приглянулся?
Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста где находится центровка у Ультимата?
У какого?
Неужели аналогичных моделей нет? Чем именно этот приглянулся?
Именно этот приглянулся повышенным размахом. Т.к. мне нужен самик под DLE-30, и при этом не хочется получить бешенную табуретку. Для стандартного 120 мотор на мой взгляд великоват.
На мой взгляд под 1480- 30СС в самый раз, всё зависит от веса самолёта и регулировки двига . . . вес получится около 5500 с +, в самый раз!
На меньший вес и не расчитывайте!!! А на полтора метра 30СС - то, что надо
Табуретки не выйдет . . .
Для Владимира62:
ЦТ Ульта, в принципе любого 25% хорды верхнего крыла,
от передней кромки -стандарт
C большими логистическими проблеммами, но я все-таки получил данный самолет www.axarmodel.com/index.php?page=shop.product_deta…
Мир не без добрых людей.
Что вижу в коробке:
хорошо обтянут,
более-менее проклеен (нашел обну неприклеенную деталь),
стойка шасси - металл,
трубы в крылья - уголь,
Хвостовое оперение непрофилиорвано 😃
Фарнитура разная - шаровые наконечники нормальные, кабанчики полное г…,
абсолютно дебильная инстукция (на 2 стр о том как собирать бак, и ни слова о том как и сколько ставить серв на крылья)
Развесовка:
Крылья 196 + 228 +224 + 202 = 850 гр
Перемычки между крыльями 117 гр
Элеватор 33 + 38 = 71 гр
Стабилизатор 69 гр
Стойка шасси 118 гр
Капот 100 гр
Тапки 72 гр
Киль+Рудер 90 гр.
Фюз 806 гр.
Итого без колес и фарнитуры 2293 гр.
Сразу возник вопрос:
Как быть с управлением элеронами: ставить ли сервы в верхнее крыло (там посадочные места есть) или соединить верхнее и нижнее крыло тягами ? Если тягами, то как обеспечить быстроту монтажа на поле и точность позиционирования и отсутствие люфтов ?
Уточняю, что вопрос касается бипа с размахом 1.5 м 30СС. То, что на 50СС нужно 4 сервы я понимаю.
Как быть с управлением элеронами: ставить ли сервы в верхнее крыло (там посадочные места есть) или соединить верхнее и нижнее крыло тягами ?
Я бы поставил сервы. Даже на 50Е классе оно оправдано.
100% миксы на доп. каналы. Имем возможность раздельного триммирования, отключения пары элеронов и использования флаперонов. Если позволяет аппа - то и шикарного воздушного тормоза 😃
Сергей, вопрос: это брт-близнец? Или бедный родственник?
www.goldwingrc.com/en/ProductView.asp?ID=93
Сергей, вопрос: это брт-близнец? Или бедный родственник?
www.goldwingrc.com/en/ProductView.asp?ID=93
Это ошибка на сайте. Это характеристики 50СС. А 30сс это размах 1480.
Я бы поставил сервы. Даже на 50Е классе оно оправдано.
100% миксы на доп. каналы. Имем возможность раздельного триммирования, отключения пары элеронов и использования флаперонов. Если позволяет аппа - то и шикарного воздушного тормоза 😃
А эти 100-150 гр. (вес серв) не является ли излишеством ?
Это ошибка на сайте. Это характеристики 50СС. А 30сс это размах 1480.
А я на 50сс Питц и облизываюсь…И судя по качеству/цене собранных мной Равена и Сбаха от ГВ - придётся покупать…
А эти 100-150 гр. (вес серв) не является ли излишеством ?
Поставьте мини… 25 грамм каждая. Усилия 5-6 кг от каждой, имхо, вполне хватит.
на СебаПитце вообще микро штатно заложены
rcopen.com/forum/f36/topic188870
Сборка на поле займёт абсолютно столько же времени, что с 2,что с 4мя машинками - обычно 30 мин. Смотрите по размеру окон под машинки мини/стандарт, такие и ставьте,лишние 50/100гр для 30сс - фигня. Если 2 машинкипосле установки крылов на элероны ставлю канцелярские прищепки и уст тягу спарки. Никаких люфтов не будет!!!
Профильное оперение в таких размерах Ультов не делают . . .если только сами.
ставлю канцелярские прищепки и уст тягу спарки. Никаких люфтов не будет!!!
Правильно ли я понимаю, что кабанчики спарки устанавливаются на задней кромке элерона ?
По длине, где должна ставиться спарка, там же где и основной кабанчик или куда-то сместить ?
на ультимейте 1:1 оперение тоже плоское, так-что всё копийно.
сервы я бы 4 поставил, и как советуют мини.
Правильно!))) Кабанов лучше ставить по оси,меньше нагрузок и чётко под 90гр к плоскости.
Иначе будут неровные отклонения рулей.
у настоящего ультмейта оперение плоское, и у питтса тоже…
ставить по оси
По какой оси ? По середине элерона (по длине) ?
По оси кабана, но ставят и со смещением