ЯК-55-30сс.
Сегодня приехал на поле, собрал, заправил, пытаюсь заводить- х… , не заводится …ладно, пинка с надцатого двиг все таки завелся:)😃 (Именно завелся, на большее его не хватило.)
Через минут тридцать он начал работать нормально, и я даже попытался взлететь…
Взлетел , пошел набор высоты, все супер- движок работает…, делаю пару петель…потом думаю надо над полосой пройти, и только подумал у меня мотор глохнет…(Сволочь:)) Ладно, посадил нормально .
Потом пытался добиться нормальной работы движка - движок отказался наотрез работать…Он заводился, даже перегазовки были нормальные, но потом резко при любых оборотах глох и всегда в разное время…
(Далее следует непереводимая игра слов …) (с) Бриллиантовая рука.
Потом по дороге домой решил таки заехать в гараж и “добить” движок …
Через часа полтора кручения игл, зажигания , и упоминания какойта матери (в этом случае наверное китайской)…Он НАЧАЛ работать…Как только я его не крутил…и резкие перегазовки с резким сбросом газа, ну и т.д…еще полтора часа на то , чтобы удостовериться что он работает как надо и холодный и горячий…Двиг начал заводиться с третьего тычка…
Тут я выдохнул - Добился я своего , Он заработал…
В гараже после всех регулировок замерил обороты и тягу…
Тяга 5512 -с винтом 19/7
Обороты 1890-8250…
Вес самолета 5120…(с горючкой -420 мл)
И знаете что ? …ф топку этот МТ-26…Пойду ДЛЕ заказывать…
DLE-30 заказывать не пришлось:)…Мне его подарили😲
Саня, пасиба !!! Побольше бы таких как ты !!! с меня:)😃…
У меня было что то похожее, как оказалось отвалилась питающая трубка внутри бака. Заменил её на более качественную и стянул её капроновой стяжкой.😁
Задумался по поводу LiFe - акков… Сейчас стоит везде NiMH зажигалка 1600 мАч борт 2200 .Уж очень долго их заряжать…А эти можно большими токами заряжать и просадка минимальна или вообще отсутствует и саморазряда никакого… Чо скажете стОит или нет ??
стОит или нет ??
ну дык сам же все и перечислил, ток надо брать A123, а не левый LiFe
Простите вот седня был в магазе стою и пялюсь на LiFe , а как отличить левый он или нет ?
Простите вот седня был в магазе стою и пялюсь на LiFe , а как отличить левый он или нет ?
Не надо пялиться, надо брать. И чтобы быть уверенным в аккумуляторе необходимо сделать пару циклов КТЦ. Там станет ясно сколько берет, сколько отдает.
оригинал: a123systems.com/a123/products
Cells: 26650
Nominal voltage: 3.3V
Nominal capacity: 2.3Ah
Core cell weight: 70 grams
Internal impedance: (1kHz AC) 8 m? typical
Typical fast charge current: 10A to 3.6V CCCV
70A continuous discharge
120A, 10 sec pulse discharge
Cycle life at 10C discharge, 100% DOD: over 1,000 cycles
Ладненько ))) Если успею то сегодня затарюсь…)))
Продолжим…Движок обкатал - ОЧЕНЬ доволен ! Купил LiFe 2100 и 3000 мАч не знаю пока куда и чего поставить.
Теперь переделываю мотошпангоут…т.к. отверстия для крепления МТ-26 не подходят для ДЛЕ-30.Точнее даже не переделываю а просто сзади лист фанеры на эпоксидку с опилками…Также заделал отверстия и от стоек крепления движка…
Вот немного фото процесса:
Чтобы никуда не ускакало 😁