Ultimate 50cc

3 months later
Yurich84

Всем привет, что то тема подзаглохла. Как идет сборка аппарата? Сам собираю такой, аппарат, ну разве что производитель возможно другой. Мотор MT-57, сервы JR8411, киль DS1015. Сегодня копался с задней стойкой шасси, чет не нравится мне конструкция, кто собирал с такой конструкцией поделитесь впечатлениями и в какое место на хвосте втыкать железячку для поводка колеса?

BVP

Конструкция, по-моему, очень даже хорошая. А “железячку” втыкать так, что бы при полном повороте РН, тяга не выходила из “железячки” с запасом минимум в ~5мм.

Yurich84

Да поводок по моему с запасом по длинне сделан, я имел в виду от места установки зависит рычаг, чтоб и на киль нагрузка не большая была и колесико поварачивалось достаточно… Да, а под железячку надо засверлить дырочку снизу киля и вклеить на смолу?

Alexander#
Yurich84:

Да поводок по моему с запасом по длинне сделан, я имел в виду от места установки зависит рычаг, чтоб и на киль нагрузка не большая была и колесико поварачивалось достаточно…

Не заморачивайся, ставь куда понравится. Усилия там небольшие, ударных нагрузок на серву не будет, угол отклонения колеса желательно чтоб совпадал с углом отклонения РН.

Да, а под железячку надо засверлить дырочку снизу киля и вклеить на смолу?

Угу… ещё смазать проволочку, а то скрипят противно 😃

ЗЫ: мой висит в полусобранном состоянии - нет душевных сил закончить…

Bil

Попробуйте установить эту железячку на таком расстоянии от оси вращения руля поворота, которое обеспечит заднему колесу одинаковый угол поворота с рулём направления. Чем дальше от оси вращения, тем меньше угол поворота колеса.

О!!!
Уже опередили!

pentajazz

не сильно. в смысле угла, но чем дальше железачкка, тем сильнее демпфирование (пружина длиннее) и удар серва получает меньше

trofimovich

можно ещё так наклеить полоску алюм,она будет распределять усилие на большую площадь.

Yurich84
Alexander#:

ЗЫ: мой висит в полусобранном состоянии - нет душевных сил закончить…

Да я тоже уже с лета собираю все никак не закончу

Кстати в комплекте не было бака, какой и куда его там ставить, в инструкции ничего нет?
Еще такая проблема, латунные трубочки для обжатия тросиков киля, лопаются при попытке их сплющить, что можно использовать вместо них, медь пойдет или мягковатая будет?

А кто нибудь кстати пробовал такой мотор hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… , а то уже много раз были мысли, типа ну его этот бензин, хоть и дешево зато следить, настраивать, да и заглохнуть может…

alexejnic
Alexander#:

Хм… малость запутался…Одни говорят, что усилие на РВ - 2 веса на каждую половинку, а на элероны можно и поменьше… Вы - прямо противоположное

vadim73:

Написана моим компаньоном,мной проверяна.

Здесь rcopen.com/forum/f8/topic49158 выложена програмка для предварительного расчета требуемых усилий. Написана мною в далеком 2006 году. Хорда поверхности управления спереди назад вставляется средняя.

1 month later
Петруччо

коллеги, подскажите по ультимейту пжлст. сейчас как раз собираю его. по ощущениям от сборки - китайский конструктор, инструкция скорее больше для красоты. фурнитура (болтики, шурупы) - отстой, завернуть 1 раз и выкинуть. качество металла и штамповки шлица ниже плинтуса. ну пожалуй и все.

непонятно следующее: капот имеет вклеянное кольцо, 4 болта заворачиваются изнутри, 2 нижних со стороны файрвола. кто как решил проблему приворачивания капота изнутри фюза? по моим прикидкам нужна отвертка с жалом 30 см + просверлить пару отверстий чтобы туда подлезть. кто что скажет? Бип от голдвинга если что.