Вьетнамский швейцар
Нарисовали итальянцы на своём аэроклубном самолёте. На модели её лишь скопировали.😃
Ну и долго он так висеть будет!!! Когда собирать будем )))))
Да собирается всё потихоньку.😃 Чё писать-то? 😃 Вставил сервы элеронов и закрылков, установил шасси, вклеил киль. АРФ как АРФ. Ща маленько матерьялу поднакопится - выложу непременно:)
Чего ТИГРА смотреть ? 😃
Полёты покажут 😃
хороший .прикупил такой -жду . а взять можно тут www.gravesrc.com/category_s/444.htm тут www.rchobbyshop.de/product_info.php?info=p1803_Pil… тут www.pichler.de/shop/catalog/product_info.php?produ… и тут www.mft.nu кому как удобно
В процессе сборки создалось впечатление, что там, где производят модель, фанера не растёт. Совсем. Тока бальза. Из неё делают фанеру, из которой и собрана вся модель. Даже силовой шпангоут под мотораму. Из бальзовой фанеры калибром 9мм. Искренне надеюсь, что этот силовой элемент выдержит мой Zenoah-38. Верх фюзеляжа по замыслу создателей является самой нагруженой частью планера, поэтому целиком зашит бальзой. Зато боковые и нижняя части представляют из себя сплошные дыры в бальзовой фанере, аккуратно обтянутые плёнкой. Плёнка здорово смахивает на обычный оракал, но достаточно толстая, с красивым и чётким рисунком. Стабилизатор при штатной установке имеет перекос в двух плоскостях, но путём нехитрых манипуляций легко приобретает симметричную установку. Труба крепления крыла расположена прямо по ЦТ - приятный плюс. Шасси вызывают положительные эмоции: для колхозно-полевого самолёта то, что надо - пятимиллиметровые стальные подкосы с широкой колеёй и телескопическими пружинными амортстойками. Хвостовая стойка требует небольшой доработки, так как в штатной версии обеспечивает очень маленькие углы отклонения.
А в целом самолёт мне очень нравится и хочется поскорее увидеть его в небе.😃
Володь,теперь тебе нужено будет прикупить С-123 Provider с масштабным к этому самолёту размахом,метра под четыре. Чтоб как в фильме Эйр Америка😁.
Вообще-то этот Пилатус продаётся в Юго-восточно-азиатском камуфляже и я хотел именно его, но к сожалению купить удалось только этот:).
Провайдер интересная машина, но на модели нужно будет только на асфальт/бетон садиться, иначе пузико быстро сотрёшь. У него колёса основных стоек буквально на полдиаметра из гондол выглядывают. Клиренса вовсе нет:)
Вообще-то этот Пилатус продаётся в Юго-восточно-азиатском камуфляже и я хотел именно его, но к сожалению купить удалось только этот:).
Провайдер интересная машина, но на модели нужно будет только на асфальт/бетон садиться, иначе пузико быстро сотрёшь. У него колёса основных стоек буквально на полдиаметра из гондол выглядывают. Клиренса вовсе нет:)
С-119 тоже интересная машина:) Рассмотри повнимательнее;)
Провайдер интересная машина, но на модели нужно будет только на асфальт/бетон садиться, иначе пузико быстро сотрёшь.
Смотря какой масштаб. При масштабе 1/8 клиренс будет 80 мм. Под вашу полосу подойдёт.
что там, где производят модель, фанера не растёт. Совсем. Тока бальза. Из неё делают фанеру, из которой и собрана вся модель.
Это тунг. Чуть тяжелее бальзы и чуть боле хрупкий. Но фанерка из него в принципе неплохая.
Вчера был первый полёт. Конструкция из тунга показала невероятную, просто-таки феноменальную прочность. Я прям зауважал вьетнамских пилатусостроителей:). Повод для такого восхищения банальный: элероны в реверсе. К следующим выходным будет летать.
А ещё я проникся глубоким уважением к двигателю Зено-38. Это настоящий АКМ среди авиамодельных бензинычей!
Володь, привет!
Поздравляю с новым самолем и сочувствую по поводу неприятности.
Я тоже вчера свою Сушку приложил, видать день был не лётный.
Странные люди, поздравляют и говорят спасибо (выдно за то, что грохнул не на их голову). Из-за таких горе летунов 6 болтов в руке и вторая впереди (при соблюдении, как мне казалось, всех мер предосторожности (50 метров за спиной летуна).
Из-за таких горе летунов 6 болтов в руке и вторая впереди (при соблюдении, как мне казалось, всех мер предосторожности (50 метров за спиной летуна).
Видать хорошие помидоры в этом году в Омске уродились, что так щедро ими делятся…😁
Спасибо,за отчёт и с возвращением. Быстро же ты его собрал. И подремонтируешь быстренько,а с элеронами и у меня была похожая история. Только я умудрился переключить тумблерок ,в голове,а Лёха быстро реверснул,пока самолёт был в воздухе. С мотором всё в порядке?
Видать хорошие помидоры в этом году в Омске уродились, что так щедро ими делятся…😁
Эт точно!!!
Мало того,что не понимает о чем люди пишут, так хоть бы сам знал что сказать хочет!
/Из-за таких горе летунов 6 болтов в руке и вторая впереди / … надо было добавить - кто догадается о чем речь, тому приз!
Видать хорошо перепало и не только руке досталось!!!
Владимир,
Спасибо за обзор, и за элероны, а то и я могу забыть 😃 Про гиро уже помню, как некий Сибиряк на красавце Пайпере eго в реверс поставил.
По модели: тот тигр на борту это наклейка или плёнка уже с рисунком. Почему спаршиваю - иногда вижу неплохие модели VMAR и тоже из Ветнама. Например 2х моторный Оттер. Так там рашивка уже на плёнку нанесена - не беру его так как никак не пойму как в случае поломки ту модель чинить. Где плёнку ту брать?
Здесь тоже на обшивке-плёнке всё отпечатано: и заклепки и гофры и весь рисунок и даже потёки масла снизу на фюзеляже:). И тигр с травой соответственно:). Наклеек всего две - это итальянские флаги на киль.
Насчёт обзора - извините, фото выложу чуть позже. В силу разных причин мне был любезно предоставлен отпуск от форума на пару недель, в течении которых я собрал самолёт.😃
Ещё раз о прочности модели - она действительно оказалась феноменальной. На фото видно, как самолёт начинает кувыркаться кубарем. В итоге он сделал полный оборот, перевернувшись через обе консоли крыла, нос и хвост:o.
Повреждённой оказалась только хвостовая часть фюзеляжа и то незначительно. И это при размахе более двух с половиной метров и весе более 8кг!
Более ни одной коцки!!! Ни даже трещинки!!!
Несмотря на то, что собран он из какой-то подозрительной древесины. Но при ближайшем рассмотрении оказалось, что спроектирован достаточно грамотно - в стиле неплохого КИТа, нежели АРФа. То есть силовые элементы хоть и ажурные, но грамотно связаны между собой и стрингеров поболее, чем в обычном АРФе и шпангоутов немало и труба крыла прямо по ЦТ проходит и т.д. Короче, хоть первый полёт и не совсем удачен, но я самолётом доволен.😃
Надеюсь, послезавтра удастся полноценно полетать и поделиться впечатлениями:).
С мотором всё в порядке?
Появилась царапина на болте воздушного винта. Ну и винту крантец, конечно же.
Больше никаких повреждений:)
В воскресенье первый раз летал в этом году. Конечно же на Портере. 😃
Долгими зимними вечерами переделал шасси - поставил масляные амортизаторы взамен пружинных. Стало малость некопийно выглядеть, но на посадке теперь козлит не так сильно:). изменил управление РН и хвостовым колесом - вынес сервы на улицу у основания киля и под хвост. Малость эстетики поубавилось, зато увеличились расходы и надёжность.
Штатный зеноховский глушак тоже изменил: убрал внутреннюю перегородку, заплющил штатные выходные окна-жабры и прорезал одно новое внизу. Звук почти не изменился, но зато перестало срать на шпангоут моторамы и двигатель прибавил почти 600 об/мин. Теперь этот сундук крутит настоящие круглые петли, ровные бочки и летает на спине😁.
Правда запуск двигателя стал сложнее:(. Правая рука болит до сих пор😁.
Видимо прийдётся заказывать канистру у Крумшайда, но это уже другая тема.
А пока самоль тока радует. Летать на нём - одно удовольствие. В ближайшие выходные буду разучивать полёт на ноже 😃
Енто Портер Пилатус, очень красивый самолёт правда неповоротливый дюже . . .ещё тормознее Пайпера
Не знаю как в оригинале, а модель крутит бочки, петли, кубинские восьмёрки, летает на спине, и просто замечательно смотрится в небе😁
Да, мне тоже нравиться сэмик. . .)))Данная характеристика этак - стёбB-). нисколько не хотелось приуменьшить его достоинства)))). Когда-нибудь приобрету такой сэмик себе 😇, 😉