Вьетнамский швейцар
Здесь тоже на обшивке-плёнке всё отпечатано: и заклепки и гофры и весь рисунок и даже потёки масла снизу на фюзеляже:). И тигр с травой соответственно:). Наклеек всего две - это итальянские флаги на киль.
Насчёт обзора - извините, фото выложу чуть позже. В силу разных причин мне был любезно предоставлен отпуск от форума на пару недель, в течении которых я собрал самолёт.😃
Ещё раз о прочности модели - она действительно оказалась феноменальной. На фото видно, как самолёт начинает кувыркаться кубарем. В итоге он сделал полный оборот, перевернувшись через обе консоли крыла, нос и хвост:o.
Повреждённой оказалась только хвостовая часть фюзеляжа и то незначительно. И это при размахе более двух с половиной метров и весе более 8кг!
Более ни одной коцки!!! Ни даже трещинки!!!
Несмотря на то, что собран он из какой-то подозрительной древесины. Но при ближайшем рассмотрении оказалось, что спроектирован достаточно грамотно - в стиле неплохого КИТа, нежели АРФа. То есть силовые элементы хоть и ажурные, но грамотно связаны между собой и стрингеров поболее, чем в обычном АРФе и шпангоутов немало и труба крыла прямо по ЦТ проходит и т.д. Короче, хоть первый полёт и не совсем удачен, но я самолётом доволен.😃
Надеюсь, послезавтра удастся полноценно полетать и поделиться впечатлениями:).
С мотором всё в порядке?
Появилась царапина на болте воздушного винта. Ну и винту крантец, конечно же.
Больше никаких повреждений:)
В воскресенье первый раз летал в этом году. Конечно же на Портере. 😃
Долгими зимними вечерами переделал шасси - поставил масляные амортизаторы взамен пружинных. Стало малость некопийно выглядеть, но на посадке теперь козлит не так сильно:). изменил управление РН и хвостовым колесом - вынес сервы на улицу у основания киля и под хвост. Малость эстетики поубавилось, зато увеличились расходы и надёжность.
Штатный зеноховский глушак тоже изменил: убрал внутреннюю перегородку, заплющил штатные выходные окна-жабры и прорезал одно новое внизу. Звук почти не изменился, но зато перестало срать на шпангоут моторамы и двигатель прибавил почти 600 об/мин. Теперь этот сундук крутит настоящие круглые петли, ровные бочки и летает на спине😁.
Правда запуск двигателя стал сложнее:(. Правая рука болит до сих пор😁.
Видимо прийдётся заказывать канистру у Крумшайда, но это уже другая тема.
А пока самоль тока радует. Летать на нём - одно удовольствие. В ближайшие выходные буду разучивать полёт на ноже 😃
Енто Портер Пилатус, очень красивый самолёт правда неповоротливый дюже . . .ещё тормознее Пайпера
Не знаю как в оригинале, а модель крутит бочки, петли, кубинские восьмёрки, летает на спине, и просто замечательно смотрится в небе😁
Да, мне тоже нравиться сэмик. . .)))Данная характеристика этак - стёбB-). нисколько не хотелось приуменьшить его достоинства)))). Когда-нибудь приобрету такой сэмик себе 😇, 😉
Вчера засунул внутрь JPS и погонял его в штиль. Выдал на прямой 148км/ч. Настоящий всего лишь в полтора раза быстрее летает.😁
:)Вот тето ДА! А я всё медленный . .
Ты его хоть в полёте увидеть успеваешь??))))
Да ладно прикалываться 😃 Он еле по небу ползает 😃
Нет возможности ролик записать - посмотреть😒
ИнтЭрЭсно будет . . .😇
с ближайших полётов постараемся.
просьба уточнить:
он визуально еле ползет, а по GPS скорость 148км/ч?
кстати, если это так, то у меня было похожее ощущение, когда с 1,35 метра размаха перешел на 2,57метра.
тоже ощущение что очень медленно, но не меньше сотни в реале.
надо Раскаль 3600 померять, там вообще тихоход (визуально), но если низко над полосой прожигаешь - тихоходности не ощущается.
Согласен. Визуально - медленно, особенно в сравнении с Мустангом, тот почти на сотню км/ч быстрее. А низко над полосой, да ещё поближе к себе - моё любимое упражнение😁
т.е. мустанг летит под 200?
В ветке про него в полукопиях поглядите. Пока 234 км/ч показал. Рассчитываю до 270 в ГП разогнать.
На Это надо уже другую тему мутить - ЭрРэсинг RC, например)))) Вот там-то народ пооттягивается . . . . )))