ЯК-54-26СС.

beard

По ряду причин. Вопервых - нос и так тяжелый, далее - не надо дополнительную площадку городить, движок - эволюшен 26й, карб установлен так что качалка газа ходит под углом к оси двигателя поэтому нужен гибкий боуден (желтый на фото). Тяга газа получилась составная: шаровый шарнир на качалке машинки дальше карбоновая трубка , гибкий боуден (короткий поэтому без “рубашки” и наконец шаровый шарнир на качалке карбюратора. Машинка газа Futaba 3155.

Prizrak_555
beard:

По ряду причин. Вопервых - нос и так тяжелый, далее - не надо дополнительную площадку городить, движок - эволюшен 26й, карб установлен так что качалка газа ходит под углом к оси двигателя поэтому нужен гибкий боуден (желтый на фото). Тяга газа получилась составная: шаровый шарнир на качалке машинки дальше карбоновая трубка , гибкий боуден (короткий поэтому без “рубашки” и наконец шаровый шарнир на качалке карбюратора. Машинка газа Futaba 3155.

У меня движёк ДЛЕ - 30сс машинка на газ цифра усилие 5кг. Карбюратор задний! А шаровые шарниры какаго размера и диаметра? Значит заместо стальной тяги ты использовал карбон? А как он присоединяется к шарниру? Гибкий боуден как прикрепил к карбону? Я так понимаю в нутри боудена стальной тросик?

beard

У меня установлены Hitec HS-7965mg - две на элеватор и две на элероны, Hitec HS-7955mg - на рудер и Futaba S-3155 на газ. PowerBox паралельный регулятор с выключателем , две батареи полимерки на 1350мач, игвовский килсвич и на зажигалку литий ионник на 1100мач. Из переделок - петли штыревые робартовские (по кругу), задняя стойка , кабанчики самодельные из 1.5 мм карбона , тяги - карбоновые трубки с наконечниками и шаровыми шарнирами. Двигатель эволюшен 26 с питцом, винт межлик 18*10. Взлётный вес 4680г.

DmitryB

Можно вопросик? Как крепили наконечники к карбоновой трубке и что за наконечники?

djoker

Сенгодня облётывал EXTRU 26СС из этой серии. При жёсткой посадке отвалилась моторама целиком вместе с двигуном (30DLE). Был плохой проклей, да и укреплять надо продольными пластинами. Советую обратить внимание!

Сенгодня облётывал EXTRU 26СС из этой серии. При жёсткой посадке отвалилась моторама целиком вместе с двигуном (30DLE). Был плохой проклей, да и укреплять надо продольными пластинами. Советую обратить внимание![/QUOTE]

7 months later
=FLY=

скажите, а эволюшен 26сс не слабоват для як-54 26сс от голдвин? запас тяги какой будет?

Prizrak_555
=FLY=:

скажите, а эволюшен 26сс не слабоват для як-54 26сс от голдвин? запас тяги какой будет?

Надо ставить и замерять тягу, если движёк уже есть. Если нет то возьми помощнее. Моё личное мнение что с эволюшен он будет летать только блинчиком, а для пилотажа он слабоват.

=FLY=

нет двигателя еще нет! Еще выбираю, выбор пал между эволюшеном 26 и ДЛЕ- 30!
ДЛЕ -30 будет великоват и выступать из под капота , эволюшен более аккуратнее смотрится.
beard скажите, у вас 26 эволюшен стоит, какая тяга, как он в эксплуатации?

Маэстро
=FLY=:

Еще выбираю, выбор пал между эволюшеном 26 и ДЛЕ- 30!

Ставьте туда китайский MLD-35 и все будет в ажуре.

Prizrak_555
Маэстро:

Ставьте туда китайский MLD-35 и все будет в ажуре.

Поддержимаю! Я летаю на Длешке-30, но про МЛД-35 есть целая ветка поищи поисковиком, отзывы не плохие!