ЯК-54-26СС.
По ряду причин. Вопервых - нос и так тяжелый, далее - не надо дополнительную площадку городить, движок - эволюшен 26й, карб установлен так что качалка газа ходит под углом к оси двигателя поэтому нужен гибкий боуден (желтый на фото). Тяга газа получилась составная: шаровый шарнир на качалке машинки дальше карбоновая трубка , гибкий боуден (короткий поэтому без “рубашки” и наконец шаровый шарнир на качалке карбюратора. Машинка газа Futaba 3155.
По ряду причин. Вопервых - нос и так тяжелый, далее - не надо дополнительную площадку городить, движок - эволюшен 26й, карб установлен так что качалка газа ходит под углом к оси двигателя поэтому нужен гибкий боуден (желтый на фото). Тяга газа получилась составная: шаровый шарнир на качалке машинки дальше карбоновая трубка , гибкий боуден (короткий поэтому без “рубашки” и наконец шаровый шарнир на качалке карбюратора. Машинка газа Futaba 3155.
У меня движёк ДЛЕ - 30сс машинка на газ цифра усилие 5кг. Карбюратор задний! А шаровые шарниры какаго размера и диаметра? Значит заместо стальной тяги ты использовал карбон? А как он присоединяется к шарниру? Гибкий боуден как прикрепил к карбону? Я так понимаю в нутри боудена стальной тросик?
У меня установлены Hitec HS-7965mg - две на элеватор и две на элероны, Hitec HS-7955mg - на рудер и Futaba S-3155 на газ. PowerBox паралельный регулятор с выключателем , две батареи полимерки на 1350мач, игвовский килсвич и на зажигалку литий ионник на 1100мач. Из переделок - петли штыревые робартовские (по кругу), задняя стойка , кабанчики самодельные из 1.5 мм карбона , тяги - карбоновые трубки с наконечниками и шаровыми шарнирами. Двигатель эволюшен 26 с питцом, винт межлик 18*10. Взлётный вес 4680г.
Можно вопросик? Как крепили наконечники к карбоновой трубке и что за наконечники?
Просто клеил эти - www.centralhobbies.com/…/pushrod2.htm
По поводу боуденов - внутри никаких тросиков - просто боуден - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFU91&P…
Сенгодня облётывал EXTRU 26СС из этой серии. При жёсткой посадке отвалилась моторама целиком вместе с двигуном (30DLE). Был плохой проклей, да и укреплять надо продольными пластинами. Советую обратить внимание!
Сенгодня облётывал EXTRU 26СС из этой серии. При жёсткой посадке отвалилась моторама целиком вместе с двигуном (30DLE). Был плохой проклей, да и укреплять надо продольными пластинами. Советую обратить внимание![/QUOTE]
скажите, а эволюшен 26сс не слабоват для як-54 26сс от голдвин? запас тяги какой будет?
скажите, а эволюшен 26сс не слабоват для як-54 26сс от голдвин? запас тяги какой будет?
Надо ставить и замерять тягу, если движёк уже есть. Если нет то возьми помощнее. Моё личное мнение что с эволюшен он будет летать только блинчиком, а для пилотажа он слабоват.
нет двигателя еще нет! Еще выбираю, выбор пал между эволюшеном 26 и ДЛЕ- 30!
ДЛЕ -30 будет великоват и выступать из под капота , эволюшен более аккуратнее смотрится.
beard скажите, у вас 26 эволюшен стоит, какая тяга, как он в эксплуатации?
Еще выбираю, выбор пал между эволюшеном 26 и ДЛЕ- 30!
Ставьте туда китайский MLD-35 и все будет в ажуре.
Ставьте туда китайский MLD-35 и все будет в ажуре.
Поддержимаю! Я летаю на Длешке-30, но про МЛД-35 есть целая ветка поищи поисковиком, отзывы не плохие!