Пилотажевская Сушка под 26сс которая...

Longeron

В ясную погоду читается хорошо, в пасмурную белый сливается. Желто-черный вариант в этом плане, по-моему, непревзойден. Фоток много в моем альбоме.

1 month later
SVAL

[

Longeron:

Фоток много в моем альбоме.

Дмитрий, в альбоме увидел фото СУшки 26 м “Хондовская”, с двумя капотами, если не секрет где приобретался запасной капот?

Longeron

Я сделал матрицу. Выклеиваю капоты из эпоксидки. Эпоксидка по механическим свойствам лучше полиэфирки, в ней можно пропиливать “жабры” для выхода охлаждающего воздуха.

Solist

Всем доброго здравия!
При сборке самолета, решил заменить майларовые петли на металлические шарнирные, и вот - проблема. Если при вклеивании майларовых петель зазоров между крылом и элероном почти нет, то при установке шарнирных - зазор милллиметра 3 (по диаметру шарнира). Насколько это критично, и стоит ли утапливать петли глубже в крыло?

MWW
Solist:

стоит ли утапливать петли глубже в крыло?

Стоит. Только не в крыло, а наполовину в крыло, наполовину в элерон.

SVAL
Solist:

Насколько это критично, и стоит ли утапливать петли глубже в крыло?

а при вклеивании петель , сам шарнирчик , т.е. его рабочий элемент перед нанесением клея необходимо обработать вазелином или маслом дабы избежать на него попадания клея…

Solist
MWW:

Стоит. Только не в крыло, а наполовину в крыло, наполовину в элерон.

Ну, это - понятно.😃 Вопрос только, как это аккуратней сделать. Просто с силой утапливать, как в пену - не получается, надо видимо вскрывать пленку и прорезать канавки. А вскрывать пленку как раз и не хотелось бы.

lurii

Вставить петлю, постучать по ней, утопится на сколько надо.

2 months later