? по пауэрбоксу
Наверное это и есть главная причина… точнее отсутствие постоянного контроля за состоянием борта)))
Кто нибудь контролирует разъемы например после каждого полета? Я - нет))) только при сборке-разборке…
Так, дозаправился, завел, рулями помахал и в небо)))
А лучше по 2 свечи на горшок и по отдельной зажиге на каждую))) как на вертолетах 1:1))) Эт так … навеяло
Да,и по резервной серве на каждую плоскось,по запасному колесу…шучу.
Я имею в виду тот случай,когда " на земле работает нормально,взлетаем, заглох". Причина в контактах выключателя на зажигалку. Можно,к примеру, чтобы не нагнать вес, поставить пару батарей по 800 или 1000 Ма. Все равно же все на зажигание ставят минимум 1500 Ма. И туда же пару выключателей,с диодами. Или что то не то говорю?
Так это 2 выключателя в параллель ставятся))) без диодов… батареи то ни при чем))
А на взлете заглох - не меняя направления аккуратно сажаем в кусты))) И шасси не выпускаем))) чтоб не поломать
Вообще в этом случае я бы карб глянул… мож перебедняется на скорости… и тогда уж точно резервирование не поможет)))
А какие хорошие выключатели нужно ставить на бензинку?
(без преобразователей, но так чтоб надежные)
sdshobby.net/new-rcexl-big-power-switch-p-852.html
у меня вот такие стоят… переключаются туго, что гут. Но борт провода перепаивал - потолще впаял…
На зажигание ниче не делал - и так летает)))
На всякий случай перебрал - косяков не обнаружил.
У меня 2м бензинки на 6 и 9 серв… пока проблем не было… Если самик больше, наверное все таки лучше электронные ключи поставить…
Небольшой вопрос… мужчины, а как вы втыкаете в девайс конекторы серв элеронов? Контрите их чем нибудь?
В PB Эволюшн они вроде плотно входят, меня не тревожит отсутствие контровки, а вот в смартфлаевский девайс - как-то не очень…
Есть какие нибудь простые способы быстрой фиксации конекторов?
Я креплю провода, всю вязанку, около места их втыкновения. Проблема же не в том, что коннекторы сами повыпадают, а в том, что их можно случайно выдернуть (почти выдернуть) за длинный провод.
Я клеевым пистолетом пользуюсь - фиксируются разъемы надежно, а если что, разобрать не трудно.
Ребят, вы меня неправильно поняли:). Наверное.
В разобраном состоянии всё, кроме элеронов подключено, так ведь?
На поле собираем и элероны куда втыкаем и как фиксируем?
скотчем)))
А из приемыша короткий удлиннитель… Я так считаю, уменьшается износ контактов дорогого девайса…
непринципиально))) можно и стяжкой маленькой… или проволокой, или резинкой или ваще не контрить - вроде и так держится если разъем новый…
Кстати, вот у меня на спитфайре приемник от отдельной батарейки питается и она включается без переключателей сразу на весь сеанс полетов… так у меня разъемы как раз на резинке контрятся… а когда разъединяю - они также на резинке и висеть остаются… т.е. не теряются в куче проводов)))
На поле собираем и элероны куда втыкаем и как фиксируем?
Если всего два канала элернов, то в обычные разъемы на удлинителе. Если серв на канал больше, то в мультиплексовские разъемы, вмонтированные в борта фюзеляжа.
Вот купил по случаю Ребят,а кто нибудь такой пользовал.Кто что сказать может.Покупал в техноспорте не реклама picasaweb.google.com/…/PowerDivider?feat=directlin…
Тут много чего написали.
Но интересно не столько дублирование питания, а такие штуки как а что будет если аккумулятор(или одну из серв) закоротит по каким-то причинам?
+100 . Или серва даст клина в момент работы всех рулей плюс не первый полет в день. На 2,4Ггц в этом случае возможна перезагрузка и, как минимум- стресс, максимум - краш. И полностью согласен- две батареи по 2100 намного лучше, чем одна 4200
Мож вы не поняли.Приёмник запитывается отдельно,и эта штука отдельно.а делается это для того чтобы не погорели дорожки в приёмнике от мощных серв
Решил на зажигание не ставить отдельный акк, и взял питание от свободного канала повербокса - по такой схеме налету минут сорок - ни каких проблем. Вопрос такой: если сейчас ни чего не глючит, значил ли это, что и далее не будет, или может такая схема неожидано преподнести какую-нибудь пакость?
Всё что может сломаться - сломается сразу. Всё что не может - чуть позже.
Думай, что чуть позже - это “чуть позже” для PB наступит позже, чем для пепелаца.