Дядьки, а никто не кинет в меня приличной полукопийной Цессной (172,182) метра под 3?...

collapse

дядьк… самолет больше твоего сухого, весит - столько же (реально больше даже будет)… Нафига мне полтинник на самолете в сотом размере?.. Оно конечно взлетит, но не более того… Я на этом тракторе еще пожечь собираюсь - не всеж планера таскать на нем 😉
Туда нормальные люди 80-100сс ставят…

lyoha
collapse:

Туда нормальные люди 80-100сс ставят…

С полноценными резонансами…

Вячеслав_Михеев:

в России сейчас планера ЯК-55 таскают. и даже 52

Это от того, что с жиру бесятся? Или от того, что просто нормальных тягачей нету?

Вячеслав_Михеев
lyoha:

Это от того, что с жиру бесятся? Или от того, что просто нормальных тягачей нету?

от того что вилг нема((((((

collapse

Немцы готовы слать в Москву 😉 Видимо - срастеццо…

collapse
Вячеслав_Михеев:

Кирилл так ты чего покупаешь?

Формально 😉 - как трактор под планера. Опционально - дурака повалять…

collapse
avtandil:

Это от ТопМодел, чешский, который мне чехи не захотели слать…

Хотел было просто отписаться, что с эсприта дороговато самолеты возить, но все же решил показательно добавить товар в корзину… Американцы народ правильный - никогда от клиента не отмахнуццо, как чехи… Можно все - вопрос только в цене 😉 Результат был вполне ожидаем - доставка в 1,6 раза дороже самолета😁

Немцы, кстати, запросили 300евро за дорогу… И скинули VAT почти на 200 евро…

avtandil

Да это точно! до .50-ого размера они дешево отсылают а уж потом…
Я с ними давно работаю так они мне и инвойсом при необходимости помогают, а в остальном цены на большие самолеты при отправке запредельные.😦
Вообще то я пользуюсь окольными путями в таких случаях. У меня в штатах есть почтовый ящик, я товар отправляю туда а уже оттуда мне отправляют прямо в Тбилиси. Либо морем 1доллар условный кубический килограмм или лётом 8 долларов

avtandil
collapse:

Немцы, кстати, запросили 300евро за дорогу… И скинули VAT почти на 200 евро…

Ну и скидка нормальная да и шипинг адекватный.

lunatik

Кирюх, я за Вилгу, хоть и Чехи делали, но она как то ближе.

Вячеслав_Михеев:

от того что вилг нема((((((

Чуть в офф, больную тему затронули. Хорошо хоть есть КОГО таскать, старожилы рассказывают, в своей местности планеров всяких хватало, тех же Блаников чуть-ли не 20 с лишнем штук было и летали на них не унимаясь, а когда пришёл конец Союзу, положили крылышки один на один и тракторами давили уё…ки .
P.S. А сейчас, есть люди которые сами ищут, собирают, точат детали по чертежам оригинала и благодаря таким увлечённым мужикам, я например, в первые увидел живых и летающих Як-12, того же Бланика.

lyoha
lunatik:

хоть и Чехи делали

Państwowe Zakłady Lotnicze - State Aviation Works - Государственный авиационный завод — главный производитель авиатехники в Польше в период между мировыми войнами. Располагался в Варшаве и действовал с 1928 по 1939 годы. Позднее, с конца 50-х, аббревиатура использовалась как часть названия ряда польских государственных авиазаводов, входивших в Zjednoczenie Przemysłu Lotniczego i Silnikowego PZL — Объединение авиационной и моторной промышленности. После 1989 года эти заводы стали независимыми производителями, продолжавшими использовать бренд PZL. В случае с PZL-Mielec аббревиатура расшифровывается как Polskie Zakłady Lotnicze — Польские авиационные заводы.

jaan

Здравствуйте братья по разуму!Приятно слышать стук дятлов в зимнем лесу,идет серьезная подготовка к лету,что очень радует.Кирил,а Вилка действительно хороша,туда б ещо ДОСААФ на капот да на перья звезды,и цены б ей небыло😁,настольгия понимаш.Так что бери и не думай,этож классическая тракторина.А мотор ты прав помощнее надо,чтоб повисеть можно было,да роллинги покрутить,эт вам не на Ягах да Экстрах😈.Только не перестарайся,уж очень хочется на это посмотреть.

lyoha
jaan:

туда б ещо ДОСААФ на капот да на перья звезды

Есть даже фото такой. В Орле на поле аэроклуба снимал.