Подскажите в выборе
Может кто-то имеет опыт владения этими самолётами…?
Ну я и имею.
Посмотрите тут, много чего хорошего.
Не реклама.
Сам проверял.
www.sdshobby.net/see_all.html?zenid=quiafishlct62l…
Там цена доставки получается в 2/3 стоимости модели как минимум, что сводит все достоинства этого магаза на нет…
Там цена доставки получается в 2/3 стоимости модели как минимум, что сводит все достоинства этого магаза на нет…
тогда надо искать российских производителей,а они есть ,и доставка у них до вашего дома рублей пятьсот от силы будет.
тогда надо искать российских производителей,а они есть ,и доставка у них до вашего дома рублей пятьсот от силы будет.
Может подскажете где можно найти российских производителей?
Можно поискать на форуме в разделе БАРАХОЛКА- продают модели новые и бу
Всем спасибо за советы, пожалуй остановлюсь на Эдж 540 1,9м. Как раз под такой движок 😃
Не знаю как Эдж, но этот Яшик-бывший “буратино”, прекрасно себя чувствует, до сих пор с 40 мотором. Правильно Вам посоветовали в посте #14.
rcopen.com/files/4b433c159970730077e2b99b
Не знаю как Эдж, но этот Яшик-бывший “буратино”, прекрасно себя чувствует, до сих пор с 40 мотором. Правильно Вам посоветовали в посте #14.
rcopen.com/files/4b433c159970730077e2b99b
Мне кажется Эдж будет более комфортно чувствовать себя с 40сс…
У Эджа капот, вернее то, что от него останется после установки 40 кубового движка, проигрывает по сравнению с Яком. Хотя на вкус и цвет…
Все ARF нуждаются в усилении конструкции !
Алексей,я с тобой полностью не согласен,на своем Яке не чего не усиливал,даже циакрином не проливал-а самолет летает просто супер!
меня не переубедить
Могу показать,что под капотом и фонарем.
производители гонятся за уменьшением веса в ущерб прочности. Особенно в поднебесной.
Так радоваться надо,что самолеты становятся легче не теряя своей прочности.
Мое мнение -самолеты этого класса ошибок не прощают,поэтому если мордой об планету,то и усиления не помогут.Вот тут меня не переубедить.
.
Мне кажется Эдж будет более комфортно чувствовать себя с 40сс.
В отличии от Эдж, Як будет стабильней,предсказуемей себя вести,с ним вам будет полегче.
Для первого бензиныча-пилотажника самое то.
Выбор за вами.
мне почему то показалось что фюз у эджа пошире будет и особенно капот поболе. Вот фотка вроде-как с официально рассчитанным на него 35 кубовым (хотя точно не скажу) MLD 35
Да и раскрас у него как-то поболе нравится, фирменный 😎
Алексей,я с тобой полностью не согласен,на своем Яке не чего не усиливал,даже циакрином не проливал-а самолет летает просто супер!
Могу показать,что под капотом и фонарем.
Так радоваться надо,что самолеты становятся легче не теряя своей прочности.
Мое мнение -самолеты этого класса ошибок не прощают,поэтому если мордой об планету,то и усиления не помогут.Вот тут меня не переубедить.
.
В отличии от Эдж, Як будет стабильней,предсказуемей себя вести,с ним вам будет полегче.
Для первого бензиныча-пилотажника самое то.
Выбор за вами.
На оф. сайте написано что и эдж подойдёт для новичков в бензине
The 75’’ edge 540 is a great starter to gas planes or an advanced pilot who wants a small gas to 3D.The model comes with some great features like adjustable wing tube slot, so the correct cg can be found for all types of motors from 26cc to 35cc.
Алексей,я с тобой полностью не согласен,на своем Яке не чего не усиливал,даже циакрином не проливал-а самолет летает просто супер!
+100
Жизнь покажет. Я много раз целовал ПЛАНЕТУ на ЯКе . Обнаружил слабые узлы. Усилил. От грубых посадок никто не застрахован . И от отказов мотора на висении тоже. Обидно- когда задеваешь за траву и фюзеляж пополам…
Я честно говоря тоже на Су26м Голдвиновском особо не старался с усилением, но не отказал себе в удовольствии промазать доступные соединения смолой и вскрыть все “дерево” двухкомпонентным лаком…
У меня 42 стоял на Су 26 нормально.Немного тяжеловат для родных шасси.Винт 20х8 самое оно. lh6.googleusercontent.com/…/S7302848.JPG
В понедельник получил эджа 😒 , качеством сборки остался очень доволен, не нашёл места куда можно добавить клея, гнили нет никакой, всё нарезано лазером, склеено аккуратно, плёнка нигде не висит (пишут обклеено плёнкой MONOKOTE). Стекло труба не вклеена, в фюзеляже отверстия вклейки этой трубы с возможностью регулировки около 3см взад-вперёд для центровки модели. Элероны навешены на угольную ось. Вообще вся конструкция показалось прочной и лёгкой. Площадка под шасси тоже достаточно мощная. Капот примерял-вырезать совсем немного. Бак 550мл. Пока нет фотика, как сфоткаю-выложу сюда 😃 Цвет достался зелёно-бело-красный “Castrol-Aviator” 😃
Бак под 42 движок многоват.ЗООмл за глаза на 15 мин полёта
Бак под 42 движок многоват.ЗООмл за глаза на 15 мин полёта
Такой уж был в комплекте 😃 Пусть с запасом будет, если будет лишка веса, возьму поменьше. Думаю ещё колёса поставить 100мм (были 70) ибо летаю в поле
Если резиновые то тяжёлые,из пенки ничего но мнутся когда стоит на одном месте
Вот так летала Катана 2.03 размах с МТ-42.Движок для неё был явно слабоват.Сейчас на ней стоит 3мм53 в самый раз video.yandex.ru/users/sergei-fed2009/view/58/#hq А42 сейчас стоит на Сесне 2.20 сегодня первый раз заводил после консервации youtu.be/-xR3DWTDsAU