Собираем бензобак.

Vorona_z_Handicraft
Vorona_z_Handicraft:

На днях на рынке увидел флакон (там расвор амиака был для смытья стекл) - очень удобная форма, легкий - ниче не весит! Купил - 20 руб., амиак перелил (пригодицо в хозяйстве). Но вот беда - пробка с бумажной прокладкой, бензин не держит. Подошла внутреннаяя часть пробки от канистры с калильным топливом, идеально. Только сточил на шлифстанке резьбу горлышка - укоротил; собрал бак - очень удобный, очень легкий, прямоугольный. Пойдет на самодельный самолет. а зеленый на Фунтатну Х100 приладился.

DUO

мужики , подскажите , купил первого бензиныча ну и бак собрал как на калилках , пробку конечно бензостойкую поставил
а тут смотрю несколько иная конструкция
сколько штуцеров в итоге все таки надо , 2 или 3 и куда и как их разводить , с подачей топлива естесно все понятно , а вот с остальными что делать ?

Vorona_z_Handicraft
DUO:

сколько штуцеров в итоге все таки надо , 2 или 3 и куда и как их разводить , с подачей топлива естесно все понятно , а вот с остальными что делать ?

Вообще штуцеров три ставят обычно.

  1. топливо на карб
  2. дренаж
  3. заправка

Я заправочный отдельный штуцер не ставлю, вместо этого ставлю тройник и заправочный шланг прицепляю поближе к карбюратору (от тройника отводится шланг для заправки). Преимущество в том, что когда заправляешь бак (а он бывает далеко от мотора - у меня в фунтане стоит за ЦТ за трубой крыла), то топливо сразу близко к карбу попадает и ненадо долго крутить в ожидании когда топливо заполнит трубку между баком и мотором.

Вот еще вам фотку выдернул из 3W инструкции. Дренажный штуцер самый верхний-правый, в середине заправка, слева в пробке топл. линия.

DUO

а дренаж получается ставим в верхней точке чтоб не вытекало на земле и тупо выводим на пределы фюзеляжа и все ?
я так понимаю что помпа качает и не даст выливаться топливу в полете

Vorona_z_Handicraft

Да верно. На дренаж трубку вверх, потом вниз куданить под дно самолета - я бывает к стойке шасси прихватываю. Не оставлять внутри самолета!!! При заправке когда топливо закачиываешь - как капнет с дренажа - так видно бак полный.