CYmodels Storch
Доброго времени суток.
Собственно модель такая.
Wingspan: 2440 mm
Wingarea: 70 dm2
Length: 1615 mm
Engine: 2C 0.91-1.40 cu.in(20-28 petrol engine)
Radio: 5-7 Channles.8-9 Servos.
Самолет приехал уже давно и дожидался своего часа. Набор достаточно качественно-китайский. Инструкция на четырех листах, все очень понятно. Сегодня самолет почти собран. Сам процес сборки несложный и не занял много времени. Не обошлось без моих косяков которые впрочем исправимы.
Осталось установить серво на двигатель и сам двигатель. Кой что для меня осталось не совсем понятным и возможно потребует переделки.
Это мой первый самолет такого размера, поэтому вопросы такие:
1.По кругу стоят восемь серво, нужно ли использовать удлиннители почти метровых размеров или лучше сразу впаять шнурки в машинки.
2. Прорези под машинки РВ сделаны на разных уровнях, надо исправлять или удастся отрегулировать плоскость длиной тяг.
3. Стоит ли использовать Y-разъемы на элеронах и закрылках.
4. Какое питание будет оптимальным для 8-ми цифровых машинок.
5. Собственно самолет большой верхнеплан, на тренерах на которых летал раньше отклонение рулевых поверхностей 9-15 мм, а тут по инструкции аж 45 градусов.
6. В наличии есть два двигателя сайта FG20 и DLE20,что лудше поставить.
Подсмотрел кое-что здесь austars-model.com/…/1007061456066748Austars_Storch…
А что значит
впаять шнурки в машинки.
?
Трех жильный кабель машинка-приемник длиной 30 см., коротковат нужен 90 см. можно использовать удлиннитель, а можно перепаять на кабель нужной длины. Где то читал что куча удлиннителей ни есть гуд. Все остальные вопросы понятны? Тогда где же ответы на них 😃
Не надо паять там- где спаяно на фирме !!! Длина - ничего не значит, если конечно это не 5 метров. Вопросы то понятны.2 вопрос - неверное производитель знает , что творит, дайте фото.3 - не стоит. Если конечно передатчик серьезный и в нем есть функция ведомого канала.4- АКК- липольки - 6 вольт , емкость- не менее 2000 ма-ч, 5- по инструкции, это большой самолет , а не тренер, 6- любой бензиновый 40 кубов ,или 30 минимум - иначе это будет не самолет , а мотопланер… с ТАКИМИ РАЗМЕРАМИ МОЖНО КРУТИТЬ ПИЛОТАЖ !
добавлю- для 8 цифровых машинок обязательно применять повербокс.
АКК- липольки - 6 вольт , емкость- не менее 2000 ма-ч,
Lipo -6 v ?
Это на приемник и сервы через регулятор напряжения . Если будет паврбокс- то и на него отдельно. Правда с этими боксами я не общался, видел у товарища. По фото видно , что сервы смещены для случая подключения их через Y кабель- таким образом учтено , что они не реверсируются , если на РВ 2 сервы на разных каналах- можно ставить их как удобно . Какая Аппаратура ?
По фото видно , что сервы смещены для случая подключения их через Y кабель- таким образом учтено , что они не реверсируются
ХМ… тоесть качалки должны быть развернуты одна вниз другая вверх?
Аппаратура Спектрум DX8, Липолек на 6 вольт не видел на 6,6 по моему есть для аппаратуры(,а может ошибаюсь), но если через power box то понятно мона 2s 7.4 v
Сервы устанавливаются - одна вперед носом, вторая - вперед кормой , или тяги сверху и снизу. Но Лучше каждую настроить на отдельный канал и синхронизировать и ставить как удобнее самому. Акки естественно со своим напряжением , только через регуль, 6 вольт достаточно.
в 8 канальной должна быть функция 2 сервы на РВ, поставле машинки как угодно, потом реверсами в аппе настроите.
кстати, ставить сервы носом впереди или кормой - не важно, вал все равно будет вращаться одинаково, и на ОДИН канал их без реверса машики или таги сверху/снизу не получится, но, повторюсь - в 8 канальной аппе все должно быть…
машинок туда хватит по 5-6 кг, и если каждая в свой канал втыкается - никакого повербокса не надо. только с питанием решите проблемму.
несмотря на почти 2,5 метра размах - это не большая пилотага, которая весит 10-11 кг и летает под “сотку” км/ч.
у меня 3,6 метра самолет-высокоплан, весит 7 кг взлетный, так вот там сервы по 10 кг (просто меньше усилием не дешевле, а так хватило бы и 6 кг), и никаких повербоксов, если конечно, не “просто хочется”.
по поводу мотора: оно полетит и с 90 калилкой. если есть 20сс бензинник - хватит тоже, максимум 30 и то, много, ему тяги 0,8 за глаза… больше - просто бессмысленно, это даже не пайпер…
для сравнения - пайпер 1800 летает с 46 калилкой как больной, тяжеленный 3 метра пайпер летит с 26 зенохом, нормально летит, петли с разгона, правда, но тут свой кайф.
а на 2,44 шторх… сколько оно весит?
что касается раходов рулей - такие отклонения будут нелишними на малых скоростях, на коогрых это изделие будет лётать, это не тренер, гонзающий по небу в припадке …
- Лучше не впаять в серво а напаять провода до нужной длины. Хотя и с разъёмами всё будет ок
- Не видя трудно сказать, но я бы исправил (может так и задумано ???)
- Так большинсттво У разъёмы и пользует на вашей типа модели. Не забывайте что у вас самолёт и не такой уж он большой, на 3Д не расчитан и разные 3Д усложнения от титана на качалках, двойных серв на поверхность до П-бокса ему не надо (хотя есть скептик тут но не будем спорить это просто моё мнение). Шторьх и на аналоговых надёжных серво полетит на ура. Не верите - да хоть в топике про Вилгу в копиях почитайте. Конечно если ваши цифровые сервы не Китайский мусор, то ставьте их.
- Я бы поставил любое надёжное НиКД, МетНд ЛиПо, А123 с отдаваемой мощностью от 5А с ёмкостью от 1600ма/ч
- Ставьте на 100% как по инструкции (пока либо ищите рекомендации в инете на ваш конкретный Шторьх). А меньшие расходы на 60%-70% от макс.
- Не имел ни тот ни другой на склоняюсь больше к Сайто из за репутации наверное
ПС
На моём Декатлоне в 5.5кг и 2м размахом (чтуть меньше вашего) стоят 6 цифровых Хайперион 7кг - 12кг (что было то и ставил) с 7.4 2000ма/ч ЛиПо с 5А линейным регулятором (не Х-Кинг). Всё работает на ура -> блендер и водопад мой Декатлон не делает
а на 2,44 шторх… сколько оно весит?
Сейчас взвесил без двигателя, моторамы,акков весит и соотв топлива вес- 4,1 кг.
Конечно если ваши цифровые сервы не Китайский мусор, то ставьте их.
Честно сказать первоначально были были приготовлены TowerPRo MG 995, потом тут почитал про них, и на всякий случай запасся Hitec HS5645 MG
т.е. с мотором будет под 6?
мотор 1 кг в лучшем случае, акки 150 одна батарея, топливо с баком 350гр… 1500 начинка, батарея зажигалки 100 гр еще набежит 300гр…
при 70дм площадей получаем 85гр/дм2? много… надо снижать вес, одна батарея, бачек 200-250сс, вроде меньше некуда… если вложить в 5500-5200 еще туда-сюда, иначе получится быстролет.
Если Saito FG 20 он 850 с глушителем и зажигалкой, моторамку из комплекта заменить на пластик, хотя конечно все равно поднабежит веса. В бизмене еще не совсем уверен, надо проверится.
Честно сказать первоначально были были приготовлены TowerPRo MG 995, потом тут почитал про них, и на всякий случай запасся Hitec HS5645 MG
не ошибётесь, конечно и Китай работает, но иногда вы его (Шторьх) вверх а он вниз - многие думают что помехи и надо на 2.4Г перйти. И с Корейскими сервами конечно бывают проблемы но почему-то реже. Интересно почему?
PS
Кстати про TowerPRo MG 995 я не слышал ничего. Если это от Башни www.towerhobbies.com то ставьте, если от ХК то на брахолку.
Насчёт веса - пока не партесь. +/- 500г вы на этом самолёте и не заметете. Как будет так и будет - он взлетит сам если ему не мешать
У меня получилось .
кстати, ставить сервы носом впереди или кормой - не важно, вал все равно будет вращаться одинаково, и на ОДИН канал их без реверса машики или таги сверху/снизу не получится,
У меня все получилось на первых моделях.
только если тяги сверху/снизу.