Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 2,2m

Mikkiller

Жень! интересное крепление канистры! Сам придумал ?

John63

Придумал, да. А может и подсмотрел у кого, а потом в голове всплыло.😁

John63

Собрался самолёт. Вес готового к полётам, но без тапок и без топлива 7500. В состав самолёта входит китайская канистра, с патрубком весом с мост, две батарейки А123 по 2300мач, несколько не родных фанерных и бальзовых деталей, которыми оформлено внутреннее убранство самолёта. Мотор Осмакс 55, с передним карбюратором. Облёт скоро.

10 days later
IlyaB

Приветствую всех! На днях тоже должен прийти сей прекрасный самоль. Делать буду электро вариант, смотрю в теме таких электричек немного или скрываются?
Возник ряд вопросов:

  1. производитель рекомендует мотор axi , его и хочу поставить. Вот только думаю хватит ли AXI 5345/12 HD под 10 банок,причем акки качественные использовать, с хорошей токоотдачей или все таки поставить AXI 5345 HD/16 или AXI 5345 HD/18 под 12 банок. Задача- крутить 3д
  2. В купе с мотором Брукманн рекомендует регуль jeti 125, а скажем если поставить jeti Spin Pro 99?
    производитель дает такие характеристики на AXI 5345/16
    и такие на AXI 5345/18
    Вроде запас есть?
  3. Бортовое питание лучше организавть, втыкнув LiFe на прямую в приемник(если машинки будут 7,4В) или лучше через бек, скажем такой(и машинки на 6В поставить)
    Приемник Hitec optima 7
Alexander#

У меня электричка. См пост #199. 12Ы 4000, 45000, 5000 махов. AXI 5345 HD/18, jeti Spin Pro 99, Xoar PJN 24х10, СС ВЕС Pro 7,4В.
Всё отлично. Спрашивай, что хотел…

IlyaB

Александр, спасибо за ответ.Тогда объясните мне разницу между 16-м и 18-м axi, какой из них будет резвей?

Swell
Alexander#:

Спрашивай, что хотел…

Как ощущения с 24 Xoar’ом? Сколько ампер потребляет, какие обороты, тяга? Как температура двигателя, какое полетное время?

IlyaB

Как ощущения с 24 Xoar’ом? Сколько ампер потребляет, какие обороты, тяга? Как температура двигателя, какое полетное время

присоеденяюсь к вопросу и попутно пробывал кто на электриче на mejzlik’e летать

дмитрий482
IlyaB:

пробывал кто на электриче на mejzlik’e летать

Главное их достоинство (серия Е) - тишина.

IlyaB

Чтож на них так много народу летает, обычно на больших моделях.Больше нет плюсов?

OldMan

Смотреть надо в сторону новых серий L и W. Я уже писал о них в теме Велокса от 3DHS. Главные их достоинства - вес, экономичность, тяговитость. Недостаток один - Цена.

P.S. Последнее общение с конторой Томаса Межлика “побило” два рекорда: первый - посылка пришла за пять дней, второй - оба винта безвозвратно погибли, так как были упакованы Безобразно!

IlyaB

Спс, про межлики почитаем, а какие аналоги можно еще попробывать

А еще, если машинки 7955tg по кругу поставить? Вариант? На них ведь можно в принципе и 7,4в подать

OldMan

Илья, а ты другие темы, помимо этой, читаешь? 😉
И машинки эти, и питание обсуждали и не раз… Буквально недавно об этом шла речь в теме Экстры 87", которую я сейчас собираю.

Из интересных винтов есть ещё Xoar и Fiala.

IlyaB

Читал, я спросил потому, что нeнашел на форуме как ведут себя такие машинки с приемником hitec optima

Swell
Alexander#:

У меня электричка

IlyaB:

присоеденяюсь к вопросу

Александр, поделитесь экспириенсом 😉

Alexander#

Дык, не знаю я токов, не мерял 😃
Тяги и приёмситости выше крыши, вполне кайфно. 4000 хватает на 7 минут. Мотор, падла, горячий… градусов 80, уже думаю где дополнительные выходные дырки резать…
На винтах Xoar PJN летаю очень давно и вполне доволен. Ещё есть PT серии Е. Ощутимой разницы не чувствую. Мейзликов не было.

Swell
Alexander#:

не мерял

Неужто Jeti box’а нет?

Alexander#:

градусов 80

Очень странно, с 24х10 мотор должен работать в обозначенных производителем границах 70-80А…

Alexander#:

4000 хватает на 7 минут

В смысле Вы “заправляете” потом в аккумулятор столько или у Вас аккумуляторы емкостью 4000мАч?

Alexander#
Swell:

Неужто Jeti box’а нет?

Да есть, конечно! 😃 Но и разъебайство есть и покруче бокса будет 😃

Сергей, я клятвенно обещаю, что в следующий выгул я промеряю всё вдоль и поперёк и доложу по всей форме! 😃

OldMan
Alexander#:

уже думаю где дополнительные выходные дырки резать…

Саш, тут особо без вариантов…

…и зажимающие входящий воздушный поток на мотор жалюзи в капот. У меня на Велоксе очень заметны перемены после этих процедур.

Alexander#
OldMan:

тут особо без вариантов…

в другом проблема… Фюз снизу весь зашит бальзой. Штатные выходные дырки маленькие. Резать другие - надо резать бальзу…

OldMan
Alexander#:

Резать другие - надо резать бальзу…

И??? Что смущает??? Я у Экстры “повыкраивал” все зашитые места.

Ты ж сам понимаешь, что лучше сделать нормальную вентиляцию, чем ремонтировать пол-самолёта.