Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 2,2m
Пробежаля по теме и только на первой странице увидел вес с питсом 7200г, кто летает столько весит?Интересует минимальный вес с 50-55сс мотором
Вот что бывает с этим самолетом после блендера:
Труба целая, вырвало боковину фюзеляжа вместе с консолью
Вот что бывает с этим самолетом после блендера
в воздухе развалился ??
Вот что бывает с этим самолетом после блендера:
Думал,что же такого сказать и в общем мое мнение такое,что определенно сказать как мне кажется нельзя то ли это недостатки конструкции то ли перегрузки большие были,но есть мнение у меня,что может материал хромает,хотя тоже сказать определенно не могу в плане того ,что не обладал моделями брукмана,но со слов человека имеющего такой же як и при осмотре мной его,он высказался так,что постоянно что-то ломается и не раз он его подклеивал,но опять же может это проблема совмещения двс мотора с деревянной конструкцией,имеется ввиду то что у каждой модели есть какой то ресурс,связанный с постоянными вибрациями.
Такой ресурс по вибрациям обычно находится в интервале от 1000 полетов. Блендер - фигура нагруженная конечно но самолет обязан держать нагрузки. Изучали в моделке обломки - очень похоже на низкое качество липовой фанеры. Она и сама там тоненькая, в придачу расслоилась полностью. Просто можно сказать, в руках рассыпается по слоям.
Владельцам самолетов стоит усилить это место. (консоль вместе с боковиной фюзеляжа, к которой она крепится, в воздухе вырвало).
Такой ресурс по вибрациям обычно находится в интервале от 1000 полетов. Блендер - фигура нагруженная конечно но самолет обязан держать нагрузки. Изучали в моделке обломки - очень похоже на низкое качество липовой фанеры. Она и сама там тоненькая, в придачу расслоилась полностью. Просто можно сказать, в руках рассыпается по слоям.
Владельцам самолетов стоит усилить это место. (консоль вместе с боковиной фюзеляжа, к которой она крепится, в воздухе вырвало).
Посмотрел фото (жуть) потом свой аппарат. Думаю как усилить не набирая вес!
Немного веса наберешь, это не страшно. Лишь бы не раздеталировалось в полете. Вообще, изучая обломки показалось, что это не серийный косяк, а единичный, по качеству фанеры
Немного веса наберешь, это не страшно. Лишь бы не раздеталировалось в полете. Вообще, изучая обломки показалось, что это не серийный косяк, а единичный, по качеству фанеры
Скорее всего да. Сам в прошлом году на таком же полученном по Ленд-лизу налетал много, штопоров на ноже и блендеров было немеряно. Как усилить не разбирая хрен знает. Как вариант пролить торцы жидкой смолой (циакрином) чтобы устранить непроклей. Из опыта эксплуатации: еще необходимо следить за корневыми нервюрами стабилизатора в месте расположения ушек крепления к фюзеляжу - после блендеров и штопоров на ноже любят отклеиваться.
Начал делать , а то лежит уже третий год в гараже) все не до него было
Движение есть…
пилот отменный!!!
прокати его как-нибудь, только не 3д ))))))
Нельзя так издеваться над породой кошачьих!😁 Виталик, как тебе только такая мысль в голову пришла? 😒 Это же все равно, что предложить тебя покатать на каком нибудь самодельном самолете или параплане… Ты вот согласишься?😁
Это не самодельный, а фирменный. Я же с Чирковским на як52 катался. Лицо было похлеще того кота, что выше на фото и ничего, - живой ))))
Так то с Черковским, от же трехкратный Чемпион Союза был!!!
Очень советую воздержаться от катания животных в самолете.😉 У нас один умник лет 5 назад мышь посадил😁. Так она ему все внутренности самолета обгадила. И спереди и сзади (в смысле мыши)😦. Жива осталась.😉
Очень советую воздержаться от катания животных в самолете.😉 У нас один умник лет 5 назад мышь посадил😁. Так она ему все внутренности самолета обгадила. И спереди и сзади (в смысле мыши)😦. Жива осталась.😉
Когда был начинающим, старшие ребята в моделке отправили в полет мышь на ГИРД 09.
Сын помогает )
Можно лететь
Павел, если не сложно покажи как у тебя распределение питания выполнено ( на прямую в приемник или через Power Box).