Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 2,2m
Надо еще потестить. Отпишусь.
вот и я тоже об этом подумал
На газ поставил экспоненту 60 %, а то медленно совсем не получается лететь.
Машинка отрабатывает офигенно
Жень, а у тебя фонарь плотно прилегает к капоту, а то у меня там около 1.5 мм зазор и фанеру в капоте продавливает от вибрации, 9 полётов сделал а там уже 1 мм стесался от текстолитового ушка от фонаря, что сделать? Расшифрую: не ушко стесалось а фанера в которую заходит это ушко (снизу)
с самого начала я приклеил мягкие подушечки на капот по периметру прилегания к фонарю. Но недавно подмотал чутка скотча на текстолитовые крючки. Но по хорошему надо что -то подклеить к проушинам капота снизу…
На газ поставил экспоненту 60 %, а то медленно совсем не получается лететь.
Паш, там надо кривую газа городить. Не знаю как на ДА60, на 50-ке без кривой газа сектор висения был на первых 20% хода стика газа.
Могу свою сфоткать, если хочешь.
Сфоткай на всякий случай. Надо попробовать
на 50-ке без кривой газа сектор висения был на первых 20% хода стика газа
Это очень сильно зависит от того как геометрически выглядит тяга на газ.
Я на EF Экстре летал с аппой DX7 и там не было функции кривой газа и я выгибал помню тягу чтобы было комфортно…
Жень, не совсем тебя понял. Тяга выглядит как прямая линия между точкой качения в качалке скрвы и кабане газа на моторе.
Серва в нуле образует прямой угол с осью тяги. При этом ось тяги и ось качалки на карбеи- тоже прямой угол.
По моему, как тягу не гни, все равно геометрия по точкам сохраняется? Или я тебя недопонял.
А у меня 2 пилота в кабину есть
Сразу двое не влезают в кабину
Серва в нуле образует прямой угол с осью тяги
Если она в нуле будет образовывать угол 0 градусов, а на полном доходить до 90гр - в итоге получим механическую экспоненту на газ.
Ничего не понял.
маленько ошибся, не 0, а 180 градусов.
В первом случае отклонение качалки сервы ведет к большему увеличению газа, во втором случае - первоначальное движение качалки сервы практически мало сказывается на газе - зато потом на полную - эффект как у экспоненты в аппе.
(кста на DX7 тоже этим мучался, сменил на аппу с кривой - ляпота)
Ну экспоненту это наверное даст в теории вопроса. Но вот какую?
И не факт, что нужна именно такая экспонента. У меня кривая не выглядит как ровная экспонента.
с самого начала я приклеил мягкие подушечки на капот по периметру прилегания к фонарю. Но недавно подмотал чутка скотча на текстолитовые крючки. Но по хорошему надо что -то подклеить к проушинам капота снизу…
Отлетал на таком 170 полётов. Текстолитовые крючки проточили всё! Собираюсь между средними и передними крючками сделать второе крепление на винтах. Моторы стояли и DA и DL. Вибрации одинаковые.
И не факт, что нужна именно такая экспонента. У меня кривая не выглядит как ровная экспонента.
Конечно, экспонента на аппе и механическая псевдо-экспонента описанная мной - это очень приблизительная полу-мера настройки управления газом (особенно бензинового двигателя) дабы хоть как-то сгладить нелинейность работы карбюратора.
Для точной настройки двигателя применяются кривые, и чтобы далеко не уходить от темы данного топика давайте попросим Евгения для примера выложить его настройки поведения газа у данного самолета и его двигателя для используемых режимов полета (обычный, 3D, может еще какой).
Жень, не совсем тебя понял
там можно играть и углами качалок к тяге и я точно помню что выгибал тягу…мы же о кривой говорим в конце концов))
Отлетал на таком 170 полётов. Текстолитовые крючки проточили всё!
Я сделал 12 полётов и у меня уже от фанеры, которая в фюзе, где средние крючки от фонаря ,осталось меньше 1 мм. щас чё нить приклею. а то завтра опять полетать хочется.
Сегодня ролинги покрутил в 2-3 метрах от земли, страх офигенный, аж руки вспотели. Особенно страшно, когда труба глушака от меня и ещё газ в этом момент в минимуме, ощущение вот вот заглохнет… Надо привыкнуть.
Собрал такой. Вес с KS канистрой получился 7000. Мотор DA - 50. Чуть передняя центровка, буду двигать “батарейки” назад, как у Евгения. Скорее всего скажу ерунду, но показалось, что “машинок” на элероны не хватает - HS-7955. Спасибо всем за хорошие советы по самолету.
У меня тоже чуть передняя, надо тоже двигать чуть назад, а то руль высоты всё время приподнят миллиметра на 3.
Хотя летит замечательно и так
Я чуток
Я чуток
Супер! Поддержке с воздуха - респект.
Глядя на площади рулей понятно становится, почему нужны титанические сервы…
Что решил с крючками фонаря? У меня за 1,5 сезона такие же крючки пропилили фанеру почти насквозь… На питце… себартовском… электрическом…
Я изнутри фюза приклеил текстолитовые пластины, пока держатся