Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 2,2m

Alfa3

Надо еще потестить. Отпишусь.

Pasha73

вот и я тоже об этом подумал

На газ поставил экспоненту 60 %, а то медленно совсем не получается лететь.

Машинка отрабатывает офигенно

Жень, а у тебя фонарь плотно прилегает к капоту, а то у меня там около 1.5 мм зазор и фанеру в капоте продавливает от вибрации, 9 полётов сделал а там уже 1 мм стесался от текстолитового ушка от фонаря, что сделать? Расшифрую: не ушко стесалось а фанера в которую заходит это ушко (снизу)

Projack

с самого начала я приклеил мягкие подушечки на капот по периметру прилегания к фонарю. Но недавно подмотал чутка скотча на текстолитовые крючки. Но по хорошему надо что -то подклеить к проушинам капота снизу…

Alfa3
Pasha73:

На газ поставил экспоненту 60 %, а то медленно совсем не получается лететь.

Паш, там надо кривую газа городить. Не знаю как на ДА60, на 50-ке без кривой газа сектор висения был на первых 20% хода стика газа.

Могу свою сфоткать, если хочешь.

Pasha73

Сфоткай на всякий случай. Надо попробовать

Projack
Alfa3:

на 50-ке без кривой газа сектор висения был на первых 20% хода стика газа

Это очень сильно зависит от того как геометрически выглядит тяга на газ.
Я на EF Экстре летал с аппой DX7 и там не было функции кривой газа и я выгибал помню тягу чтобы было комфортно…

Alfa3

Жень, не совсем тебя понял. Тяга выглядит как прямая линия между точкой качения в качалке скрвы и кабане газа на моторе.

Серва в нуле образует прямой угол с осью тяги. При этом ось тяги и ось качалки на карбеи- тоже прямой угол.

По моему, как тягу не гни, все равно геометрия по точкам сохраняется? Или я тебя недопонял.

Pasha73

А у меня 2 пилота в кабину есть

Сразу двое не влезают в кабину

lurii
Alfa3:

Серва в нуле образует прямой угол с осью тяги

Если она в нуле будет образовывать угол 0 градусов, а на полном доходить до 90гр - в итоге получим механическую экспоненту на газ.

lurii

маленько ошибся, не 0, а 180 градусов.
В первом случае отклонение качалки сервы ведет к большему увеличению газа, во втором случае - первоначальное движение качалки сервы практически мало сказывается на газе - зато потом на полную - эффект как у экспоненты в аппе.
(кста на DX7 тоже этим мучался, сменил на аппу с кривой - ляпота)

Alfa3

Ну экспоненту это наверное даст в теории вопроса. Но вот какую?

И не факт, что нужна именно такая экспонента. У меня кривая не выглядит как ровная экспонента.

AVP63
Projack:

с самого начала я приклеил мягкие подушечки на капот по периметру прилегания к фонарю. Но недавно подмотал чутка скотча на текстолитовые крючки. Но по хорошему надо что -то подклеить к проушинам капота снизу…

Отлетал на таком 170 полётов. Текстолитовые крючки проточили всё! Собираюсь между средними и передними крючками сделать второе крепление на винтах. Моторы стояли и DA и DL. Вибрации одинаковые.

lurii
Alfa3:

И не факт, что нужна именно такая экспонента. У меня кривая не выглядит как ровная экспонента.

Конечно, экспонента на аппе и механическая псевдо-экспонента описанная мной - это очень приблизительная полу-мера настройки управления газом (особенно бензинового двигателя) дабы хоть как-то сгладить нелинейность работы карбюратора.
Для точной настройки двигателя применяются кривые, и чтобы далеко не уходить от темы данного топика давайте попросим Евгения для примера выложить его настройки поведения газа у данного самолета и его двигателя для используемых режимов полета (обычный, 3D, может еще какой).

Projack
Alfa3:

Жень, не совсем тебя понял

там можно играть и углами качалок к тяге и я точно помню что выгибал тягу…мы же о кривой говорим в конце концов))

Pasha73
AVP63:

Отлетал на таком 170 полётов. Текстолитовые крючки проточили всё!

Я сделал 12 полётов и у меня уже от фанеры, которая в фюзе, где средние крючки от фонаря ,осталось меньше 1 мм. щас чё нить приклею. а то завтра опять полетать хочется.

Сегодня ролинги покрутил в 2-3 метрах от земли, страх офигенный, аж руки вспотели. Особенно страшно, когда труба глушака от меня и ещё газ в этом момент в минимуме, ощущение вот вот заглохнет… Надо привыкнуть.

gva43

Собрал такой. Вес с KS канистрой получился 7000. Мотор DA - 50. Чуть передняя центровка, буду двигать “батарейки” назад, как у Евгения. Скорее всего скажу ерунду, но показалось, что “машинок” на элероны не хватает - HS-7955. Спасибо всем за хорошие советы по самолету.

Pasha73

У меня тоже чуть передняя, надо тоже двигать чуть назад, а то руль высоты всё время приподнят миллиметра на 3.
Хотя летит замечательно и так

Alexander#
Pasha73:

Я чуток

Супер! Поддержке с воздуха - респект.
Глядя на площади рулей понятно становится, почему нужны титанические сервы…

Что решил с крючками фонаря? У меня за 1,5 сезона такие же крючки пропилили фанеру почти насквозь… На питце… себартовском… электрическом…

Pasha73

Я изнутри фюза приклеил текстолитовые пластины, пока держатся