Модель под EVO 58LE

Alexander#

Попытка установки Эволюшена на модель 2,2 м была не лучшей идеей.
Большой вес, передняя центровка, избыточная мощность.
Мотор пылится на полке и хочет в небо…

Прошу уважаемых коллег дать экспертную оценку совместимости

AeriWorks 75cc Extra 260 ARF QB
и
MVVS 58LE IRS

Дим_Димыч

Из личного опыта знаю, что с питсом этот мотор тоскает 9 кг модель без проблем, с канистрой 9,5 кг. Причем вполне адекватно утаскивает с висения. Модель весом в 10 кг на вертикали не тормозится, но с висения уже тяжеловато, но уползает. Так, что весь вопрос в весе и я бы рекомендовал поставить полноценный резонанс. Винт 24/8, 24/10

Alexander#
Дим_Димыч:

и я бы рекомендовал поставить полноценный резонанс.

Такой пойдёт?
ES55G
Designed for 55-60 cc gas engines.
Length 27.50" (edge to edge)
Body DIA 2"
Inlet DIA 1"
Weigh 125 g (4.40 oz)

Ещё надо найти подходящий патрубок, родной весит, как паровоз…

Винт 24/8, 24/10

Я планировал 26х8.
24х8 деревяшку Xoar этот мотор крутил как линейку, не замечая…

kaa177:

Мотор с резонатором можно применить на хангаровской су-26мм
Она как раз и позиционируется 58-85СС. Легкий и очень летучий самоль получится.

Эмм… дык, они очень похожи. Экстра даже поменьше будет.
Размах2.44 мДлина2.16 мВес9 ~ 9.5 кгТребуемая мощность мотоустановкиот 75 до 85ccПлощадь крыла1.048 кв.м.

Дим_Димыч

Думаю такая труба будет самое то, только я бы рекомендовал на стенде подобрать оптимальную длину патрубка. Когда ставил на свой канистру с длинным патрубком, кроме снижения шума ничего не заметил, а когда укоротил патрубок до штатного размера, получил счастье. Кстати комплекты для патрубков есть на Линденгере.

Вот еще вариант под этот мотор. shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1130_1605…
видел его в Столице хобии, правда цена у них негуманная.

А еще у меня есть Экстра от Композит АРФ требующая ремонта. Если интересно можно поговорить.

Alexander#
Дим_Димыч:

Думаю такая труба будет самое то, только я бы рекомендовал на стенде подобрать оптимальную длину патрубка.

На какую длину ориентироваться? Сколько у тебя вышло в итоге?

Вот еще вариант под этот мотор. shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1130_1605…

Маловато будет… Не Сбахе 2,2 этого мотора избыток был по всем параметрам…

еще у меня есть Экстра от Композит АРФ требующая ремонта. Если интересно можно поговорить.

Не… чукча не чинитель, чукча летатель… Ремонтировать нет ни времени, ни желания, ни терпения 😃

Дим_Димыч

С патрубком к сожалению только опытным путем, с канистрой был 70мм от окна до входа в канистру. С трубой незнаю сколько надо, можно попробовать подсмотреть тут www.mvvs.net/product_info.php?info=p1095_mvvs-58-i…
похоже, что тоже короткий.

UncleVic

На самом деле у производителя труб хорошая обратная связь. Вот их ответ на мой аналогичный опрос.
“However, there must be 740-760 mm (following center curvature) between engine flange and the first reflecting baffle.”