MXS-R 75in 30-35CC

mikki

Ну в общем с помощью угольной трубки, шестигранника и какой то матери прикрутил я капот… правда с центровкой не гуд((( батарею убрал на полку за фонарем но все равно 120г на хвост навесить пришлось(((

14 days later
mikki

Снова здравствуйте… Заглодали меня сомнения по поводу охлаждения мотора… До сего момента никогда этим не заморачивался (обычно отверстие охлаждения было размером с горшок мотора) А с этим самолетом не хотелось бы вырезать очень большое отверстие.
Исходные данные - сабж + мотор MLD-35 скушавший 3 бака бензина. Холостой ход - 1600, полный газ - 7200
Взял тестер с термопарой (измерения проводились в течение 10 сек после остановки мотора) .

После минуты работы на полном газу на краю ребер охлаждения 110гр но тут же температура росла до 180гр (на остановленном моторе обдува то нет).
На холостом ходу - сразу после остановки 60 гр потом растет до 140гр…

На самом цилиндре температура соответственно 190 и 150…
Пока вырез вчерне такой как на фото… Думаю увеличить за счет прорезания перемычки (отмечены тонким пунктиром)
Вообще, как измеряется температура двигателя? извините за ламерский вопрос…
Единственно, мотор на полном газу звенеть не начинает

rsv303

Срезайте нижний воздухозаборник и не мучайтесь. Тоже поначалу не хотел портить внешний вид, но двигатель главнее. Температуру мерил по прилету вот этим hobbyking.com/…/__10479__Turnigy_Infrared_Thermome…