Yak 54 Aeroworks 50сс выбор двигателя

djnaw
greg_v:

7900 гр. заявленный максимум. Бак сколько литров?

500

Grandfather

Возможно проблемы с движком,попробовать подобрать винт, или замерить тягу простым динамометром.

greg_v
djnaw:

500

Начните с замены винта. Безмен не пи*д*т, проверьте?

djnaw

То что да50 этот самолет тянуть не сможет, это факт, посоветуйте какой мотор сюда лучше, может вообще в него 3в85сс поставить?)))

UncleVic

Вот знаете, что непонятно? Зачем вы нас спрашиваете, если вы и так все знаете? Вам написать сайты производителей двигателей с их модельным рядом?
Вы говорите полную чушь и говорите ее полностью безаппиляционно! Зачем вам мы?

Merinok:

Мне кажется нормальный вес именно для этого самолета. У меня самодельный самолет “Katana” 2,2 м, так вот он тяжелый, взлетный вес 8200 (вместе с топливом), а здесь мне кажется нормуль…

Не могу с вами не согласиться. Вес совершенно нормальный и для мотора и для самолета. Только весь вопрос, как вы собираетесь летать? Если блинчиком + петелька с бочкой, то вопросов нет. Летайте. Человек просто 3Д изобразить пытается, а для такого пилотажа в данном размере 8кг - это максимум. Могу поспорить, что я сниму с этого самолета 700гр просто не глядя.

Самый тяжелый самолет в этом размере у меня была Криловская Катана композитная. Вот она весила эти самые 8кг. Ни одна деревяшка у меня столько не весила, ни китайцы, ни бренды. К сожалению именно АэроВоркса у меня не было, но это заслуженная контора и такой лажи она сделать не сможет.

djnaw:

Цитата Сообщение от greg v Посмотреть сообщение 7900 гр. заявленный максимум. Бак сколько литров? 500

Вы куда на нем собрались лететь с таким баком? Не, в принципе ничему не противоречит, но в вашем случае - явно 100-150гр. перебора.

MaestroEv

Крилл Катана 28% моя весит 9кг мотор OS GT-55 таскает ее спокойно и с висения тоже.
Юка 2.2 метра с мотором DA-60 и весом 8 кг - ваще без коментариев - мотор зверь. Так что оба мотора вполне справятся…

VoP
UncleVic:

но это заслуженная контора

Заслуженная контора делает весьма тяжелые модели. На Яке одни шасси чего стоят, сделаны наверно из чугуна.
Прикольно, но они в комплект кладут 500сс для дыма и 750 для топлива:).

UncleVic:

Только весь вопрос, как вы собираетесь летать?

+100500. Правильно поставлен вопрос. Анлимита на ДА50 наверное добиться сложно.
Да и винт 22*8 ИМХО не катит малехо.

djnaw
VoP:

Заслуженная контора делает весьма тяжелые модели. На Яке одни шасси чего стоят, сделаны наверно из чугуна.
Прикольно, но они в комплект кладут 500сс для дыма и 750 для топлива:).

+100500. Правильно поставлен вопрос. Анлимита на ДА50 наверное добиться сложно.
Да и винт 22*8 ИМХО не катит малехо.

Хочется чтобы можно висеть на маленькой высоте, и не дрожать от страха, что самолет не вытянет вверх!!!

Вот примерное видео, как хотелось бы запаса по тяге и рывка хорошего:

Понимаю что другой размер, но ведь и в 50-м классе мне кажется можно добиться такого полета.

Попробовал сегодня винт Vess 22B, самолет стал немного пошустрее летать, лучше стал ползти по вертикали. Обороты с этим винтом 7160 были.

VoP

Если есть воможность - попробуй 23А (а может даже и В).

UncleVic:

Могу поспорить, что я сниму с этого самолета 700гр просто не глядя

Виктор, тогда всё по кругу надо на карбон менять, что весьма не дешево получится… Ну и бака конечно на 300-350 вполне достаточно. Также ласты попробовать снять, если летаете с ними…
ИМХО для AW нужен мотор 55-60сс. Когда после Яка AW у меня появился QQяк, я аж охренел от разницы в весе.
Но QQ - это набор спичек, а AW - настоящий бомбёр.

UncleVic
MaestroEv:

Крилл Катана 28% моя весит 9кг мотор OS GT-55

Да что вы туда ставите, что такие кирпичи получаете? У меня 8кг с дым-системой было.

djnaw:

Попробовал сегодня винт Vess 22B

Стандартный винт для DA50 - 23х8, если нужно скорости прибавить в ветреную погоду, то можно поставить 23х10.
Кто вам сказал, что надо 22-й ставить?

VoP:

Заслуженная контора делает весьма тяжелые модели. На Яке одни шасси чего стоят, сделаны наверно из чугуна.

Черт, не ожидал от них. А ведь хотел купить, как раз Як.

VoP:

Виктор, тогда всё по кругу надо на карбон менять, что весьма не дешево получится

Ну почему по кругу? Шасси, если они из чугуна, я бы точно сменил, можно попробовать другие из люминия. Как верно замечено - тапки нафиг.
Колеса бы облегченные посмотрел, Kavan очень хорошие делает (2djnaw: Их в МДС видел)
Бак с дымом - нафиг, Топливный меняем на “Шишкин лес” 330г.
Повербокс выкидываем, кок, если люминий и не TrueTurn - под замену или нафиг. Пилотов всяких из кабины в топку. Ну и на весы.
Уверен, что полкило как не бывало.
Ну далее винт, как было сказано, меняем на рекомендованный для таких полетов и пробуем летать.

И что бы не быть голословным GoldWing DA50 23x8 Глушитель Pitts вес с дымом ~7900.

djnaw

Есть возможность приобрести в данный момент 3w55xics и канистру ks. Вес примерно будет грамм на 400 больше чем весит da. Не станет ли самолет кирпичом? И если будет нормально, то какой винт для него будет наилучшим для 3d?

VoP

У нас на поле в этом сезоне летал подобный (канистра была другой). Я, приподняв его, оф…ел честно говоря. Для размаха 85" мне он показался черезчур тяжелым. И никакой мощности не надо. Пуля.
Моё мнение - не в этом направлении вы копаете (увеличение мощности).
На ютубе полно роликов AW 50cc c ДА50, по моему мнению они летаю вполне прилично.
Хотя всё ж зависит от количества денег…
Можеть модель другая нужна?

djnaw
VoP:

Можеть модель другая нужна?

В AW яке очень привлекает его стабильность полета, совершенно не срывной, летит как по рельсам, и качество сборки хорошее. Смотрел варианты облегчения его с помощью карбона, так там получается половина нового самолета по стоимости! Если только найти с такими же полетными характеристиками и качеством сборки другой самолет.

Видео то на ютубе полно, только как они его облегчают, не понятно((. Там на самом деле нечего облегчить!
Трубу вместо металл - карбон, выигрыш 50 гр, шасси 100 гр. батареи и так самые легкие lefi 3000 MAh и на зажигание 2000 MAh, повербоксов не стоит, колеса пенные, обтекателей тоже не стоит, и даже кок карбоновый снял!

Поэтому и стал смотреть в сторону новой мотоустановки!

UncleVic
VoP:

У нас на поле в этом сезоне летал подобный (канистра была другой). Я, приподняв его, оф…ел честно говоря. Для размаха 85" мне он показался черезчур тяжелым

А сколько весит тушка? Вот бы у кого несобранный комплект взвесить.

djnaw:

В AW яке очень привлекает его стабильность полета, совершенно не срывной

Вон GoldWing SU26 летал тоже как по рельсам. Таких моделей полно.

djnaw:

шасси 100 гр. батареи и так самые легкие lefi 3000 MAh и на зажигание 2000 MAh

Да ладно вам! Если шасси на карбон сменить, то грамм 200 минимум. Сколько батарей на борт одна или две? Если 2 по 3000 - это перебор. Уполовинить! На зажигание вам хватит 1000 на день активных полетов за глаза. Кроме того лефе весит больше липо.

djnaw:

Если только найти с такими же полетными характеристиками и качеством сборки другой самолет.

Sebart SU29 - перышко, а не самолет.
Если Як нужен - PilotRC смотрите, если бюджетнее - GoldWing.
Опять же упомянутый здесь QQ.
А лучше привозите самолет - посмотрим, как его облегчить. Не верю я, что на видео они летают на моделях сделанных под заказ.

djnaw

Себарт может и перышко,только Да50 для него будет уж точно мал, туда ставить нужно Да60.

QQ - уже сняли с производства, его уже не купишь, а если и найти, то будет не полный комплект за бешенные деньги

Pilot Rc - не знаю, не видел, может и хороший!

Друзья, ктонибудь может рассказать про 3w55 красноголовый, стоит ли он своих денег и реально ли он выдает такую мощьность сравнимую с 60сс. Также интересует какие винты самые оптимальные и вообщем все что можно рассказать и хорошего и плохого про него.

UncleVic
djnaw:

Себарт может и перышко,только Да50 для него будет уж точно мал, туда ставить нужно Да60.

Уважаемый, а где вы этого начитались? Вы на большие модели перешли совершенно недавно, а уже успели начитаться всякой похабщины. У модель весит ~7600.
Все, умолкаю. У вас видно цель не заставить летать самолет, а купить новое двигло. Удачи в этом начинании.

VoP

😃

UncleVic:

У вас видно цель не заставить летать самолет, а купить новое двигло

djnaw:

ктонибудь может рассказать про 3w55 красноголовый

Вам - в другой раздел

djnaw
VoP:

У вас видно цель не заставить летать самолет, а купить новое двигло

Товарищи, эту тему я создал для того, что бы спросить целесообразно ли ставить на этот самолет новое двигло или нет? И основываясь на вашем мнении и опыте сделать правильный выбор! Вес в 8000 я никогда не получу на этом самолете, т.к. один только фюзеляж весит 7300 без крыльев и топлива. А покупать полный комплект облегчения, ради незначительного снижения веса, за половину стоимости самолета, сами понимаете…

VoP

На этот вопрос ответить можете только вы сами. Запросы ведь у каждого разные. И какое 3Д? Рывок с виса?
Мой Як (такой же) весил с полубаком топлива 8300 (ДЛ50). Мне хватало. Но это был первый ДВС-ный самолет после электричек.
Там была не самая легкая (китайская) канистра, ПБ эволюшн, мульки типа заправочного штуцера 3В и дигисвича ПБ на зажигание (2*1500+2100 Ion борт).
Тот Як, который появился у нас на поле в этом году, имел более тяжелый 3W55xiCS, суммарную емкость батарей около 7Ач. Мощности - за глаза.
Разницу я понял тогда, когда полетал на кукуяке с таким же мотором (ДЛ50). Самик весил 7200 (без топлива).
Всё таки попробуйте поставить другой винт(23). У этого Яка морда по ширине гораздо гораздее чем у кукуяка.

sanyia

Если уж и менять, то лучше на 60 кубов ДА, 2 сезона отлетал на “Ревене” с 55 красноголовым, двиг класс. Заводится легко, тащит хорошо, но 60 кубов ДА еще круче там тяги до 18 кг, а вЕсит как 55.