Yak 54 Aeroworks 50сс выбор двигателя
7900 гр. заявленный максимум. Бак сколько литров?
500
Возможно проблемы с движком,попробовать подобрать винт, или замерить тягу простым динамометром.
500
Начните с замены винта. Безмен не пи*д*т, проверьте?
То что да50 этот самолет тянуть не сможет, это факт, посоветуйте какой мотор сюда лучше, может вообще в него 3в85сс поставить?)))
Вот знаете, что непонятно? Зачем вы нас спрашиваете, если вы и так все знаете? Вам написать сайты производителей двигателей с их модельным рядом?
Вы говорите полную чушь и говорите ее полностью безаппиляционно! Зачем вам мы?
Мне кажется нормальный вес именно для этого самолета. У меня самодельный самолет “Katana” 2,2 м, так вот он тяжелый, взлетный вес 8200 (вместе с топливом), а здесь мне кажется нормуль…
Не могу с вами не согласиться. Вес совершенно нормальный и для мотора и для самолета. Только весь вопрос, как вы собираетесь летать? Если блинчиком + петелька с бочкой, то вопросов нет. Летайте. Человек просто 3Д изобразить пытается, а для такого пилотажа в данном размере 8кг - это максимум. Могу поспорить, что я сниму с этого самолета 700гр просто не глядя.
Самый тяжелый самолет в этом размере у меня была Криловская Катана композитная. Вот она весила эти самые 8кг. Ни одна деревяшка у меня столько не весила, ни китайцы, ни бренды. К сожалению именно АэроВоркса у меня не было, но это заслуженная контора и такой лажи она сделать не сможет.
Цитата Сообщение от greg v Посмотреть сообщение 7900 гр. заявленный максимум. Бак сколько литров? 500
Вы куда на нем собрались лететь с таким баком? Не, в принципе ничему не противоречит, но в вашем случае - явно 100-150гр. перебора.
Крилл Катана 28% моя весит 9кг мотор OS GT-55 таскает ее спокойно и с висения тоже.
Юка 2.2 метра с мотором DA-60 и весом 8 кг - ваще без коментариев - мотор зверь. Так что оба мотора вполне справятся…
но это заслуженная контора
Заслуженная контора делает весьма тяжелые модели. На Яке одни шасси чего стоят, сделаны наверно из чугуна.
Прикольно, но они в комплект кладут 500сс для дыма и 750 для топлива:).
Только весь вопрос, как вы собираетесь летать?
+100500. Правильно поставлен вопрос. Анлимита на ДА50 наверное добиться сложно.
Да и винт 22*8 ИМХО не катит малехо.
Заслуженная контора делает весьма тяжелые модели. На Яке одни шасси чего стоят, сделаны наверно из чугуна.
Прикольно, но они в комплект кладут 500сс для дыма и 750 для топлива:).+100500. Правильно поставлен вопрос. Анлимита на ДА50 наверное добиться сложно.
Да и винт 22*8 ИМХО не катит малехо.
Хочется чтобы можно висеть на маленькой высоте, и не дрожать от страха, что самолет не вытянет вверх!!!
Вот примерное видео, как хотелось бы запаса по тяге и рывка хорошего:
Понимаю что другой размер, но ведь и в 50-м классе мне кажется можно добиться такого полета.
Попробовал сегодня винт Vess 22B, самолет стал немного пошустрее летать, лучше стал ползти по вертикали. Обороты с этим винтом 7160 были.
Если есть воможность - попробуй 23А (а может даже и В).
Могу поспорить, что я сниму с этого самолета 700гр просто не глядя
Виктор, тогда всё по кругу надо на карбон менять, что весьма не дешево получится… Ну и бака конечно на 300-350 вполне достаточно. Также ласты попробовать снять, если летаете с ними…
ИМХО для AW нужен мотор 55-60сс. Когда после Яка AW у меня появился QQяк, я аж охренел от разницы в весе.
Но QQ - это набор спичек, а AW - настоящий бомбёр.
Крилл Катана 28% моя весит 9кг мотор OS GT-55
Да что вы туда ставите, что такие кирпичи получаете? У меня 8кг с дым-системой было.
Попробовал сегодня винт Vess 22B
Стандартный винт для DA50 - 23х8, если нужно скорости прибавить в ветреную погоду, то можно поставить 23х10.
Кто вам сказал, что надо 22-й ставить?
Заслуженная контора делает весьма тяжелые модели. На Яке одни шасси чего стоят, сделаны наверно из чугуна.
Черт, не ожидал от них. А ведь хотел купить, как раз Як.
Виктор, тогда всё по кругу надо на карбон менять, что весьма не дешево получится
Ну почему по кругу? Шасси, если они из чугуна, я бы точно сменил, можно попробовать другие из люминия. Как верно замечено - тапки нафиг.
Колеса бы облегченные посмотрел, Kavan очень хорошие делает (2djnaw: Их в МДС видел)
Бак с дымом - нафиг, Топливный меняем на “Шишкин лес” 330г.
Повербокс выкидываем, кок, если люминий и не TrueTurn - под замену или нафиг. Пилотов всяких из кабины в топку. Ну и на весы.
Уверен, что полкило как не бывало.
Ну далее винт, как было сказано, меняем на рекомендованный для таких полетов и пробуем летать.
И что бы не быть голословным GoldWing DA50 23x8 Глушитель Pitts вес с дымом ~7900.
Есть возможность приобрести в данный момент 3w55xics и канистру ks. Вес примерно будет грамм на 400 больше чем весит da. Не станет ли самолет кирпичом? И если будет нормально, то какой винт для него будет наилучшим для 3d?
У нас на поле в этом сезоне летал подобный (канистра была другой). Я, приподняв его, оф…ел честно говоря. Для размаха 85" мне он показался черезчур тяжелым. И никакой мощности не надо. Пуля.
Моё мнение - не в этом направлении вы копаете (увеличение мощности).
На ютубе полно роликов AW 50cc c ДА50, по моему мнению они летаю вполне прилично.
Хотя всё ж зависит от количества денег…
Можеть модель другая нужна?
Можеть модель другая нужна?
В AW яке очень привлекает его стабильность полета, совершенно не срывной, летит как по рельсам, и качество сборки хорошее. Смотрел варианты облегчения его с помощью карбона, так там получается половина нового самолета по стоимости! Если только найти с такими же полетными характеристиками и качеством сборки другой самолет.
Видео то на ютубе полно, только как они его облегчают, не понятно((. Там на самом деле нечего облегчить!
Трубу вместо металл - карбон, выигрыш 50 гр, шасси 100 гр. батареи и так самые легкие lefi 3000 MAh и на зажигание 2000 MAh, повербоксов не стоит, колеса пенные, обтекателей тоже не стоит, и даже кок карбоновый снял!
Поэтому и стал смотреть в сторону новой мотоустановки!
У нас на поле в этом сезоне летал подобный (канистра была другой). Я, приподняв его, оф…ел честно говоря. Для размаха 85" мне он показался черезчур тяжелым
А сколько весит тушка? Вот бы у кого несобранный комплект взвесить.
В AW яке очень привлекает его стабильность полета, совершенно не срывной
Вон GoldWing SU26 летал тоже как по рельсам. Таких моделей полно.
шасси 100 гр. батареи и так самые легкие lefi 3000 MAh и на зажигание 2000 MAh
Да ладно вам! Если шасси на карбон сменить, то грамм 200 минимум. Сколько батарей на борт одна или две? Если 2 по 3000 - это перебор. Уполовинить! На зажигание вам хватит 1000 на день активных полетов за глаза. Кроме того лефе весит больше липо.
Если только найти с такими же полетными характеристиками и качеством сборки другой самолет.
Sebart SU29 - перышко, а не самолет.
Если Як нужен - PilotRC смотрите, если бюджетнее - GoldWing.
Опять же упомянутый здесь QQ.
А лучше привозите самолет - посмотрим, как его облегчить. Не верю я, что на видео они летают на моделях сделанных под заказ.
Себарт может и перышко,только Да50 для него будет уж точно мал, туда ставить нужно Да60.
QQ - уже сняли с производства, его уже не купишь, а если и найти, то будет не полный комплект за бешенные деньги
Pilot Rc - не знаю, не видел, может и хороший!
Друзья, ктонибудь может рассказать про 3w55 красноголовый, стоит ли он своих денег и реально ли он выдает такую мощьность сравнимую с 60сс. Также интересует какие винты самые оптимальные и вообщем все что можно рассказать и хорошего и плохого про него.
Себарт может и перышко,только Да50 для него будет уж точно мал, туда ставить нужно Да60.
Уважаемый, а где вы этого начитались? Вы на большие модели перешли совершенно недавно, а уже успели начитаться всякой похабщины. У модель весит ~7600.
Все, умолкаю. У вас видно цель не заставить летать самолет, а купить новое двигло. Удачи в этом начинании.
😃
У вас видно цель не заставить летать самолет, а купить новое двигло
ктонибудь может рассказать про 3w55 красноголовый
Вам - в другой раздел
У вас видно цель не заставить летать самолет, а купить новое двигло
Товарищи, эту тему я создал для того, что бы спросить целесообразно ли ставить на этот самолет новое двигло или нет? И основываясь на вашем мнении и опыте сделать правильный выбор! Вес в 8000 я никогда не получу на этом самолете, т.к. один только фюзеляж весит 7300 без крыльев и топлива. А покупать полный комплект облегчения, ради незначительного снижения веса, за половину стоимости самолета, сами понимаете…
На этот вопрос ответить можете только вы сами. Запросы ведь у каждого разные. И какое 3Д? Рывок с виса?
Мой Як (такой же) весил с полубаком топлива 8300 (ДЛ50). Мне хватало. Но это был первый ДВС-ный самолет после электричек.
Там была не самая легкая (китайская) канистра, ПБ эволюшн, мульки типа заправочного штуцера 3В и дигисвича ПБ на зажигание (2*1500+2100 Ion борт).
Тот Як, который появился у нас на поле в этом году, имел более тяжелый 3W55xiCS, суммарную емкость батарей около 7Ач. Мощности - за глаза.
Разницу я понял тогда, когда полетал на кукуяке с таким же мотором (ДЛ50). Самик весил 7200 (без топлива).
Всё таки попробуйте поставить другой винт(23). У этого Яка морда по ширине гораздо гораздее чем у кукуяка.
Если уж и менять, то лучше на 60 кубов ДА, 2 сезона отлетал на “Ревене” с 55 красноголовым, двиг класс. Заводится легко, тащит хорошо, но 60 кубов ДА еще круче там тяги до 18 кг, а вЕсит как 55.