Yak 54 Aeroworks 50сс выбор двигателя

djnaw

Есть возможность приобрести в данный момент 3w55xics и канистру ks. Вес примерно будет грамм на 400 больше чем весит da. Не станет ли самолет кирпичом? И если будет нормально, то какой винт для него будет наилучшим для 3d?

VoP

У нас на поле в этом сезоне летал подобный (канистра была другой). Я, приподняв его, оф…ел честно говоря. Для размаха 85" мне он показался черезчур тяжелым. И никакой мощности не надо. Пуля.
Моё мнение - не в этом направлении вы копаете (увеличение мощности).
На ютубе полно роликов AW 50cc c ДА50, по моему мнению они летаю вполне прилично.
Хотя всё ж зависит от количества денег…
Можеть модель другая нужна?

djnaw
VoP:

Можеть модель другая нужна?

В AW яке очень привлекает его стабильность полета, совершенно не срывной, летит как по рельсам, и качество сборки хорошее. Смотрел варианты облегчения его с помощью карбона, так там получается половина нового самолета по стоимости! Если только найти с такими же полетными характеристиками и качеством сборки другой самолет.

Видео то на ютубе полно, только как они его облегчают, не понятно((. Там на самом деле нечего облегчить!
Трубу вместо металл - карбон, выигрыш 50 гр, шасси 100 гр. батареи и так самые легкие lefi 3000 MAh и на зажигание 2000 MAh, повербоксов не стоит, колеса пенные, обтекателей тоже не стоит, и даже кок карбоновый снял!

Поэтому и стал смотреть в сторону новой мотоустановки!

UncleVic
VoP:

У нас на поле в этом сезоне летал подобный (канистра была другой). Я, приподняв его, оф…ел честно говоря. Для размаха 85" мне он показался черезчур тяжелым

А сколько весит тушка? Вот бы у кого несобранный комплект взвесить.

djnaw:

В AW яке очень привлекает его стабильность полета, совершенно не срывной

Вон GoldWing SU26 летал тоже как по рельсам. Таких моделей полно.

djnaw:

шасси 100 гр. батареи и так самые легкие lefi 3000 MAh и на зажигание 2000 MAh

Да ладно вам! Если шасси на карбон сменить, то грамм 200 минимум. Сколько батарей на борт одна или две? Если 2 по 3000 - это перебор. Уполовинить! На зажигание вам хватит 1000 на день активных полетов за глаза. Кроме того лефе весит больше липо.

djnaw:

Если только найти с такими же полетными характеристиками и качеством сборки другой самолет.

Sebart SU29 - перышко, а не самолет.
Если Як нужен - PilotRC смотрите, если бюджетнее - GoldWing.
Опять же упомянутый здесь QQ.
А лучше привозите самолет - посмотрим, как его облегчить. Не верю я, что на видео они летают на моделях сделанных под заказ.

djnaw

Себарт может и перышко,только Да50 для него будет уж точно мал, туда ставить нужно Да60.

QQ - уже сняли с производства, его уже не купишь, а если и найти, то будет не полный комплект за бешенные деньги

Pilot Rc - не знаю, не видел, может и хороший!

Друзья, ктонибудь может рассказать про 3w55 красноголовый, стоит ли он своих денег и реально ли он выдает такую мощьность сравнимую с 60сс. Также интересует какие винты самые оптимальные и вообщем все что можно рассказать и хорошего и плохого про него.

UncleVic
djnaw:

Себарт может и перышко,только Да50 для него будет уж точно мал, туда ставить нужно Да60.

Уважаемый, а где вы этого начитались? Вы на большие модели перешли совершенно недавно, а уже успели начитаться всякой похабщины. У модель весит ~7600.
Все, умолкаю. У вас видно цель не заставить летать самолет, а купить новое двигло. Удачи в этом начинании.

VoP

😃

UncleVic:

У вас видно цель не заставить летать самолет, а купить новое двигло

djnaw:

ктонибудь может рассказать про 3w55 красноголовый

Вам - в другой раздел

djnaw
VoP:

У вас видно цель не заставить летать самолет, а купить новое двигло

Товарищи, эту тему я создал для того, что бы спросить целесообразно ли ставить на этот самолет новое двигло или нет? И основываясь на вашем мнении и опыте сделать правильный выбор! Вес в 8000 я никогда не получу на этом самолете, т.к. один только фюзеляж весит 7300 без крыльев и топлива. А покупать полный комплект облегчения, ради незначительного снижения веса, за половину стоимости самолета, сами понимаете…

VoP

На этот вопрос ответить можете только вы сами. Запросы ведь у каждого разные. И какое 3Д? Рывок с виса?
Мой Як (такой же) весил с полубаком топлива 8300 (ДЛ50). Мне хватало. Но это был первый ДВС-ный самолет после электричек.
Там была не самая легкая (китайская) канистра, ПБ эволюшн, мульки типа заправочного штуцера 3В и дигисвича ПБ на зажигание (2*1500+2100 Ion борт).
Тот Як, который появился у нас на поле в этом году, имел более тяжелый 3W55xiCS, суммарную емкость батарей около 7Ач. Мощности - за глаза.
Разницу я понял тогда, когда полетал на кукуяке с таким же мотором (ДЛ50). Самик весил 7200 (без топлива).
Всё таки попробуйте поставить другой винт(23). У этого Яка морда по ширине гораздо гораздее чем у кукуяка.

sanyia

Если уж и менять, то лучше на 60 кубов ДА, 2 сезона отлетал на “Ревене” с 55 красноголовым, двиг класс. Заводится легко, тащит хорошо, но 60 кубов ДА еще круче там тяги до 18 кг, а вЕсит как 55.

Pinchuk

Саша,привет.Ты чего-то попутал,Дашка гораздо легче.

UncleVic

😃 ±полкило оказывается уже не вес.

sanyia

Конечно, если у Ревена 7800 полетный

12 days later
djnaw

Поставил на свой як 3w55cs + канистра ks, тяга просто супер, весит в пол газа с винтом VESS 24(А). Как обкатается, попробую Mejzlik 23x10, думаю будет еще лучше. Взлетный вес не стал мерить (боюсь цифр больших 😁), с центровкой тоже отлично, теперь она больше средняя.

sanyia

Хороший мотор, но 23х10 тяжеловат, пробовал, не очень понравилось, больше привык 22х10, имхо…

djnaw
sanyia:

Хороший мотор, но 23х10 тяжеловат, пробовал, не очень понравилось, больше привык 22х10, имхо…

22х10 тоже есть, попробую и его, но мне кажется он его раскручивать будет как линейку))

sanyia

Мне комфортнее висеть на 22х10, гдето 7600 крутит

yrok39
sanyia:

комфортнее висеть на 22х10

А мне с 23Х8:)