Yak 54 Aeroworks 50сс выбор двигателя
Есть возможность приобрести в данный момент 3w55xics и канистру ks. Вес примерно будет грамм на 400 больше чем весит da. Не станет ли самолет кирпичом? И если будет нормально, то какой винт для него будет наилучшим для 3d?
У нас на поле в этом сезоне летал подобный (канистра была другой). Я, приподняв его, оф…ел честно говоря. Для размаха 85" мне он показался черезчур тяжелым. И никакой мощности не надо. Пуля.
Моё мнение - не в этом направлении вы копаете (увеличение мощности).
На ютубе полно роликов AW 50cc c ДА50, по моему мнению они летаю вполне прилично.
Хотя всё ж зависит от количества денег…
Можеть модель другая нужна?
Можеть модель другая нужна?
В AW яке очень привлекает его стабильность полета, совершенно не срывной, летит как по рельсам, и качество сборки хорошее. Смотрел варианты облегчения его с помощью карбона, так там получается половина нового самолета по стоимости! Если только найти с такими же полетными характеристиками и качеством сборки другой самолет.
Видео то на ютубе полно, только как они его облегчают, не понятно((. Там на самом деле нечего облегчить!
Трубу вместо металл - карбон, выигрыш 50 гр, шасси 100 гр. батареи и так самые легкие lefi 3000 MAh и на зажигание 2000 MAh, повербоксов не стоит, колеса пенные, обтекателей тоже не стоит, и даже кок карбоновый снял!
Поэтому и стал смотреть в сторону новой мотоустановки!
У нас на поле в этом сезоне летал подобный (канистра была другой). Я, приподняв его, оф…ел честно говоря. Для размаха 85" мне он показался черезчур тяжелым
А сколько весит тушка? Вот бы у кого несобранный комплект взвесить.
В AW яке очень привлекает его стабильность полета, совершенно не срывной
Вон GoldWing SU26 летал тоже как по рельсам. Таких моделей полно.
шасси 100 гр. батареи и так самые легкие lefi 3000 MAh и на зажигание 2000 MAh
Да ладно вам! Если шасси на карбон сменить, то грамм 200 минимум. Сколько батарей на борт одна или две? Если 2 по 3000 - это перебор. Уполовинить! На зажигание вам хватит 1000 на день активных полетов за глаза. Кроме того лефе весит больше липо.
Если только найти с такими же полетными характеристиками и качеством сборки другой самолет.
Sebart SU29 - перышко, а не самолет.
Если Як нужен - PilotRC смотрите, если бюджетнее - GoldWing.
Опять же упомянутый здесь QQ.
А лучше привозите самолет - посмотрим, как его облегчить. Не верю я, что на видео они летают на моделях сделанных под заказ.
Себарт может и перышко,только Да50 для него будет уж точно мал, туда ставить нужно Да60.
QQ - уже сняли с производства, его уже не купишь, а если и найти, то будет не полный комплект за бешенные деньги
Pilot Rc - не знаю, не видел, может и хороший!
Друзья, ктонибудь может рассказать про 3w55 красноголовый, стоит ли он своих денег и реально ли он выдает такую мощьность сравнимую с 60сс. Также интересует какие винты самые оптимальные и вообщем все что можно рассказать и хорошего и плохого про него.
Себарт может и перышко,только Да50 для него будет уж точно мал, туда ставить нужно Да60.
Уважаемый, а где вы этого начитались? Вы на большие модели перешли совершенно недавно, а уже успели начитаться всякой похабщины. У модель весит ~7600.
Все, умолкаю. У вас видно цель не заставить летать самолет, а купить новое двигло. Удачи в этом начинании.
😃
У вас видно цель не заставить летать самолет, а купить новое двигло
ктонибудь может рассказать про 3w55 красноголовый
Вам - в другой раздел
У вас видно цель не заставить летать самолет, а купить новое двигло
Товарищи, эту тему я создал для того, что бы спросить целесообразно ли ставить на этот самолет новое двигло или нет? И основываясь на вашем мнении и опыте сделать правильный выбор! Вес в 8000 я никогда не получу на этом самолете, т.к. один только фюзеляж весит 7300 без крыльев и топлива. А покупать полный комплект облегчения, ради незначительного снижения веса, за половину стоимости самолета, сами понимаете…
На этот вопрос ответить можете только вы сами. Запросы ведь у каждого разные. И какое 3Д? Рывок с виса?
Мой Як (такой же) весил с полубаком топлива 8300 (ДЛ50). Мне хватало. Но это был первый ДВС-ный самолет после электричек.
Там была не самая легкая (китайская) канистра, ПБ эволюшн, мульки типа заправочного штуцера 3В и дигисвича ПБ на зажигание (2*1500+2100 Ion борт).
Тот Як, который появился у нас на поле в этом году, имел более тяжелый 3W55xiCS, суммарную емкость батарей около 7Ач. Мощности - за глаза.
Разницу я понял тогда, когда полетал на кукуяке с таким же мотором (ДЛ50). Самик весил 7200 (без топлива).
Всё таки попробуйте поставить другой винт(23). У этого Яка морда по ширине гораздо гораздее чем у кукуяка.
Если уж и менять, то лучше на 60 кубов ДА, 2 сезона отлетал на “Ревене” с 55 красноголовым, двиг класс. Заводится легко, тащит хорошо, но 60 кубов ДА еще круче там тяги до 18 кг, а вЕсит как 55.
Саша,привет.Ты чего-то попутал,Дашка гораздо легче.
Всего то, пол кило…
😃 ±полкило оказывается уже не вес.
Конечно, если у Ревена 7800 полетный
Поставил на свой як 3w55cs + канистра ks, тяга просто супер, весит в пол газа с винтом VESS 24(А). Как обкатается, попробую Mejzlik 23x10, думаю будет еще лучше. Взлетный вес не стал мерить (боюсь цифр больших 😁), с центровкой тоже отлично, теперь она больше средняя.
Хороший мотор, но 23х10 тяжеловат, пробовал, не очень понравилось, больше привык 22х10, имхо…
Хороший мотор, но 23х10 тяжеловат, пробовал, не очень понравилось, больше привык 22х10, имхо…
22х10 тоже есть, попробую и его, но мне кажется он его раскручивать будет как линейку))
Мне комфортнее висеть на 22х10, гдето 7600 крутит
комфортнее висеть на 22х10
А мне с 23Х8:)