Yak 54 Aeroworks 50сс выбор двигателя
Друзья прошу помощи! Имеется самолет Yak 54 от Aeroworks, в данный момент стоит двигатель DA50-R с глушителем pitts винт Mejzlik 22x8 (крутит максимум 7050 оборотов), тяги для такого самолета от DA, явно не хватает, висит практически на полном газу, а когда даешь полный газ, оч. медленно с небольшим заваливанием идет вверх. Прошу помочь в выборе двигателя для этого самолета.
Пока рассматриваю несколько вариантов:
Двигатель 3W-55xi CS + канистра KS или ZIMMERMANN;
или
DA-60, насчет глушителя не решил, слышал что не так просто его подобрать.
Какой лучше не могу понять, намного ли они будут превосходить тягу DA-50R?!
Хотелось бы хороший запас по тяге!
Смените Mejzlik на Vess, а 3W-55xi и DA-60 всяко мощней DA-50.
А сколько весит самолет?
А сколько весит самолет?
+1 Мне тоже кажется, что с этого надо начинать…
+1 Мне тоже кажется, что с этого надо начинать…
Вес 8700 с топливом!
Сколько???
Снимите электрический стартер двигателя и заводите рукой, и батарейки смените на ЛиПо со свинцовых. Да, и чуть не забыл - кота тоже лучше из самолета вынуть, не издевайтесь над зверьком.
Не должен деревянный самолет в этом размере столько весить! Там килограмм лишнего веса! С таким весом он конечно у вас не будет висеть.
Сколько???
Снимите электрический стартер двигателя и заводите рукой, и батарейки смените на ЛиПо со свинцовых. Да, и чуть не забыл - кота тоже лучше из самолета вынуть, не издевайтесь над зверьком.Не должен деревянный самолет в этом размере столько весить! Там килограмм лишнего веса! С таким весом он конечно у вас не будет висеть.
Если бы можно снизить вес, я бы снизил, максимум грамм 150 можно из него убрать, и то это из фонаря, деревяшку под панель приборную выпилить и все, карбоновые стойки и трубы: разница 50 грамм.
Думаю что 200 грамм погоды особой не сделают!
Не должен деревянный самолет в этом размере столько весить!
Мне кажется нормальный вес именно для этого самолета. У меня самодельный самолет “Katana” 2,2 м, так вот он тяжелый, взлетный вес 8200 (вместе с топливом), а здесь мне кажется нормуль…
Вес 8700 с топливом!
7900 гр. заявленный максимум. Бак сколько литров?
7900 гр. заявленный максимум. Бак сколько литров?
500
Возможно проблемы с движком,попробовать подобрать винт, или замерить тягу простым динамометром.
500
Начните с замены винта. Безмен не пи*д*т, проверьте?
То что да50 этот самолет тянуть не сможет, это факт, посоветуйте какой мотор сюда лучше, может вообще в него 3в85сс поставить?)))
Вот знаете, что непонятно? Зачем вы нас спрашиваете, если вы и так все знаете? Вам написать сайты производителей двигателей с их модельным рядом?
Вы говорите полную чушь и говорите ее полностью безаппиляционно! Зачем вам мы?
Мне кажется нормальный вес именно для этого самолета. У меня самодельный самолет “Katana” 2,2 м, так вот он тяжелый, взлетный вес 8200 (вместе с топливом), а здесь мне кажется нормуль…
Не могу с вами не согласиться. Вес совершенно нормальный и для мотора и для самолета. Только весь вопрос, как вы собираетесь летать? Если блинчиком + петелька с бочкой, то вопросов нет. Летайте. Человек просто 3Д изобразить пытается, а для такого пилотажа в данном размере 8кг - это максимум. Могу поспорить, что я сниму с этого самолета 700гр просто не глядя.
Самый тяжелый самолет в этом размере у меня была Криловская Катана композитная. Вот она весила эти самые 8кг. Ни одна деревяшка у меня столько не весила, ни китайцы, ни бренды. К сожалению именно АэроВоркса у меня не было, но это заслуженная контора и такой лажи она сделать не сможет.
Цитата Сообщение от greg v Посмотреть сообщение 7900 гр. заявленный максимум. Бак сколько литров? 500
Вы куда на нем собрались лететь с таким баком? Не, в принципе ничему не противоречит, но в вашем случае - явно 100-150гр. перебора.
Крилл Катана 28% моя весит 9кг мотор OS GT-55 таскает ее спокойно и с висения тоже.
Юка 2.2 метра с мотором DA-60 и весом 8 кг - ваще без коментариев - мотор зверь. Так что оба мотора вполне справятся…
но это заслуженная контора
Заслуженная контора делает весьма тяжелые модели. На Яке одни шасси чего стоят, сделаны наверно из чугуна.
Прикольно, но они в комплект кладут 500сс для дыма и 750 для топлива:).
Только весь вопрос, как вы собираетесь летать?
+100500. Правильно поставлен вопрос. Анлимита на ДА50 наверное добиться сложно.
Да и винт 22*8 ИМХО не катит малехо.
Заслуженная контора делает весьма тяжелые модели. На Яке одни шасси чего стоят, сделаны наверно из чугуна.
Прикольно, но они в комплект кладут 500сс для дыма и 750 для топлива:).+100500. Правильно поставлен вопрос. Анлимита на ДА50 наверное добиться сложно.
Да и винт 22*8 ИМХО не катит малехо.
Хочется чтобы можно висеть на маленькой высоте, и не дрожать от страха, что самолет не вытянет вверх!!!
Вот примерное видео, как хотелось бы запаса по тяге и рывка хорошего:
Понимаю что другой размер, но ведь и в 50-м классе мне кажется можно добиться такого полета.
Попробовал сегодня винт Vess 22B, самолет стал немного пошустрее летать, лучше стал ползти по вертикали. Обороты с этим винтом 7160 были.
Если есть воможность - попробуй 23А (а может даже и В).
Могу поспорить, что я сниму с этого самолета 700гр просто не глядя
Виктор, тогда всё по кругу надо на карбон менять, что весьма не дешево получится… Ну и бака конечно на 300-350 вполне достаточно. Также ласты попробовать снять, если летаете с ними…
ИМХО для AW нужен мотор 55-60сс. Когда после Яка AW у меня появился QQяк, я аж охренел от разницы в весе.
Но QQ - это набор спичек, а AW - настоящий бомбёр.
Крилл Катана 28% моя весит 9кг мотор OS GT-55
Да что вы туда ставите, что такие кирпичи получаете? У меня 8кг с дым-системой было.
Попробовал сегодня винт Vess 22B
Стандартный винт для DA50 - 23х8, если нужно скорости прибавить в ветреную погоду, то можно поставить 23х10.
Кто вам сказал, что надо 22-й ставить?
Заслуженная контора делает весьма тяжелые модели. На Яке одни шасси чего стоят, сделаны наверно из чугуна.
Черт, не ожидал от них. А ведь хотел купить, как раз Як.
Виктор, тогда всё по кругу надо на карбон менять, что весьма не дешево получится
Ну почему по кругу? Шасси, если они из чугуна, я бы точно сменил, можно попробовать другие из люминия. Как верно замечено - тапки нафиг.
Колеса бы облегченные посмотрел, Kavan очень хорошие делает (2djnaw: Их в МДС видел)
Бак с дымом - нафиг, Топливный меняем на “Шишкин лес” 330г.
Повербокс выкидываем, кок, если люминий и не TrueTurn - под замену или нафиг. Пилотов всяких из кабины в топку. Ну и на весы.
Уверен, что полкило как не бывало.
Ну далее винт, как было сказано, меняем на рекомендованный для таких полетов и пробуем летать.
И что бы не быть голословным GoldWing DA50 23x8 Глушитель Pitts вес с дымом ~7900.
Есть возможность приобрести в данный момент 3w55xics и канистру ks. Вес примерно будет грамм на 400 больше чем весит da. Не станет ли самолет кирпичом? И если будет нормально, то какой винт для него будет наилучшим для 3d?
У нас на поле в этом сезоне летал подобный (канистра была другой). Я, приподняв его, оф…ел честно говоря. Для размаха 85" мне он показался черезчур тяжелым. И никакой мощности не надо. Пуля.
Моё мнение - не в этом направлении вы копаете (увеличение мощности).
На ютубе полно роликов AW 50cc c ДА50, по моему мнению они летаю вполне прилично.
Хотя всё ж зависит от количества денег…
Можеть модель другая нужна?