проблема выбора модели размахом 1800-2000...
Потому что електро до 2 м стало выгодней финансово и по весу.
30сс уложить в рекомендованный производителем вес 4-4.5кг не реально с бензом (они проектировались под метанол), а 50сс проектируются изначально под бензин.
Потому что електро до 2 м стало выгодней финансово и по весу.
Это смотря начинку какого производителя применять.
В смысле?
Китай или бренд.
Иванчег, вы сами просите развернутый/внятный ответ на свой вопрос, потом начинаете перечить, причем бессмысленными обрывками фраз. Причем здесь Китай или бренд? Как електро так и бензо есть брендовые и китайские.
Уважаемый, никому я не перечу. Если Вам не понятны “обрывки фраз” - расшифровываю. Можно напихать в одну и туже модель начинку разных производителей так что по цене эта модель в электроварианте будет дороже чем в бензиновом и наоборот. Если же сравнивать бюджетный вариант силовых установок электро и бензин (китай), то я склоняюсь к бензину, потому как качество китайских электических силовых установок оч.низкое., в то время как бензиновые двигателя себя зарекомендовали не плохо (сужу по отзывам). Вес электросиловой может и будет меньше (хотя опять же не уверен, есть опыт конверсии Су-26 50го размера с калилки в электро, вес электроварианта получился больше), но в цене врядли.
Спасибо Кэп, это конечно же очевидно, именно это и рассчитывал услышать! Но если сравнивать, то уж производителей одного класса, за цену китайского ДЛЕ 30 можно взять не только китайский, но и вполне себе брендовый е-мотор, а китайских можно штуки 3 урвать, а по поводу их качества: опять таки изучите сначала отзывы и вероятность нарваться сразу уменьшается, а если еще сравнить трудозатраты, по настройке бензиныча, так с такими усилиями китайскому е-мотору можно подшипники поменять, магниты переклеить, обмотку пролить и еще времени на пивко останется. По весу: а причем здесь калильная Сушка 50ого размера, тем более без примера того что стояло и на что заменили(опять таки бессмысленные примеры)? Приведите пример бензосетапа для самолета 1800-2000 который будет легче электро, при этом с большей тягой и стоить как моторсет от турниги. Кэп, не надо открывать Америку там где её нет, она давно открыта и она не там где вы её ищите 😉
30сс уложить в рекомендованный производителем вес 4-4.5кг не реально с бензом (они проектировались под метанол), а 50сс проектируются изначально под бензин.
В умелых руках летают не хуже 50СС, и укладываются в рекомендованный вес…
Ну вот я например, совершенно не против электросетапа. Но говорить, что он дешевле? Пусть покупка дорогих зарядников и источников питания это одноразовая акция и в цене ее можно не учитывать. Но стоимость силовых аккумуляторов полюбому превысит стоимость бензосетапа. Мне кажется тут нужно выбирать: или легче и мощнее, или бензосетап
Игорь, ну акки то на каждый полет покупать не надо, раз закупил и только заряжай, хотя надо признать, что эта первая закупка не такая уж и дешевая.
Ну так то да! Купил штук 6 (а это уже около 500$), отлетал по 50-70 циклов и новые. Еще раз подчеркиваю, я не против электро, их есть у меня.😁😁😁
В умелых руках летают не хуже 50СС, и укладываются в рекомендованный вес…
Андрей а что вы хотели показать/доказать/сказать вашим постом? Эта экстра(Экстрим Флайт 78") есть в двух вариантах, электро и ДВС, электро легче получается… к вашему видео нету никаких данных, все о чем оно говорит это то, что самолетка не очень шустрая и в харриере крылами машет, что не присуще для электро варианта, а из-за рук это летающего или из-за ДВС или еще от чего из приведенной вами информации узнать никак нельзя.
Андрей а что вы хотели показать/доказать/сказать вашим постом?
Хотел показать, что модель размахом почти 2 метра хорошо летит на Самой маленькой заявленной кубатуре 30 см.
и “бензин” не начинается как многие утверждают с 50СС.
легче, легче …на сколько легче? неужели на столько что нагрузка на крыло получается на столько заметной??? В эксплуатации бензин дешевле, а зимой, на мой взгляд, еще и удобней! В общем на вкус и цвет все фломастеры разные. Всем спасибо. Дима (DMKmod) по кэпа ты зря, грубить не хорошо.
Прости Иван, мы не так суровы, у нас про Кэпа шуткой считается, так мягкий намек на очевидность происходящего, ни в коем случае не хотел грубить;) да кстати и электричество в разетке у нас дешевле бензы на колонках:) а зимой да ты прав, после того как заставишь в минус нормально ДВС моторку работать и прогреешь, об него гораздо удобней будет греть окоченевшие руки. Прости мой шутливый тон, но когда в качестве аргумента приводится “на мой взгляд” и нагрузка на крыло меряется по принципу заметна/ не заметна, по другому отвечать либо нравоучительно получается, либо так.
Ладно забыли. 😃 Мочитал матчасть, в общем пропало желание заимет 30-и кубового самоля…лучше уж позже но сразу на 50 😃
Хотел показать, что модель размахом почти 2 метра хорошо летит на Самой маленькой заявленной кубатуре 30 см.
и “бензин” не начинается как многие утверждают с 50СС.
Андрей, так никто и не спорит, есть бензо моторки и еще меньше, вот только в чем смысл? На видео то Екстра хорошо НЕ летит(по крайней мере если сравнивать с електро вариантами этого же самолета, но судить о том почему он не так хорошо летит как мог бы у нас не хватает информации), вон я выше по теме тоже приводил видео Себы 140 на бензе, там реально хорошо летит, но его хозяин в этом размере хочет електро вариант, ибо это логично и удобно. ДВС в этом размере дает 2 приемущества: это время полета и звук мотора.
ДВС в этом размере дает 2 приемущества: это время полета и звук мотора.
- легче в транспортировке (если сравнивать с 50СС), а это не маловажный факт…
Рома вроде как ДВС vs Електро в одном размере сравниваем.😉
подскажите кто нибудь держал в руках или имел в личном пользовании вот такой Pitts www.rc-ocean.ru/30802.html? интересно ваше мнение.