Нарисовал такой биплан
Лёд тронулся 😃
Ахренеть. Одним словом.
Я не стилист далеко, но… Насчет цветовой гаммы, я бы остался в предложенном варианте, но убрав нижний бардовый цвет, все-таки это сочетание классики и авангарда приготовленного на прогрессе современных идей. Цвет анодированного металла с глянцем, холодных оттенков будут кстати. Сам стиль линий цветовых границ очень подходит, но я бы добавил дугу в хвост и немного бы изменил дугу к капоту, сделав ее более хищной.
Итак, имеем вполне такой, занимательный конструктор. 😃
Все детали состыкованы без клея, дабы обнаружить возможные косяки,
кои встречались, правда не много, поправить труда не составило, основном пропущенные шиповые соединения.
Времени на сборку к сожалению пока нема, раньше середины февраля, к самолету подойти не удастся.
По возможности, хотелось бы обойтись без растяжек, поэтому трубы брал максимально возможного сечения.
Вес фанерной нарезки(без бальзы и березы) составил: детали крыла и оперения 600гр, фюзеляж с килем и рулем поворота 1300гр. всего 1900гр
Прикидывая будущий вес, составит:
Капот 200-250гр
Стойка шасси 250гр
Стрингера 250гр
Нервюры бальзовые 100гр
Крыльевые стойки 250-350гр
Трубы 200гр
Пеналы 60-70гр
Клей 200-300гр
Локальные усиления 100гр
Бальзовая зашивка 900гр
Березовая нарезка 250гр
Пленка 500гр
Фонарь 150гр
Кок 100гр
Двигатель 1700-2000гр
Фурнитура, провода 300гр
Колеса 150гр
Обтекатели 200гр
Липиздричество 800гр
Винт 100гр
Итэгэ, по максимому, 8900-9000гр
Думается, вполне неплохо, птиса получается огромадная.😉
В альбоме есть исчо фото, все кликабельно.😃
Леш, хочу. Кушать не могу…
Леш, хочу. Кушать не могу…
И я,
Какую ценy вы за кит плаnируете?
+1!
Спасибо, друзья,:) но пока это только набор деревяшечек. К нему еще кучку композитных деталек нужно сделать. На данный момент, есть только форма под сойку шасси. Еще делать, 4 крыльевые стойки, капот, обтекатели колес, кок винта, есть мысль сделать формы на зализы крыла и стабилизатора, вощим, работы, еще не початый край.☕
Лёш,здравствуй.Подскажи относительную толщину профиля крыла.
9,5%
Джумшута и Рафшана надо брать в помощь!!!
9,5%
Ой,Алексей,кажись много,надо 7-8.С уважением.Пардон,сие моё ИМХО.
Меньше, уже тяжко, если только под 20 трубу из угля, а так, согласен, старался делать как можно тоньче.
:)Ну Лёх слов нету,просто конфетка
Да уж, шедевр да и только, просто красавчик:)
Жик-жик…😃
Алексей, поясните пожалуйста, зачем столько мостиков в заготовках? Даже на мелких круглых вырезах в нервюрах по два мостика! Это же сколько потом ручной работы, чтобы все мостики сошкурить?! Может я чего-то не понимаю…
Спасибо!
Ребята, руку набивают 😃 Не все сразу, опыта пиления еще маловато было, сейчас это выглядит, гораздо лучче 😃
Ждем продолжения.
да уж. рукотворный памятник! ну это ведь первый прототип перед композитной серией, правда?
Насчет композитной серией, это сильно сказано 😃. А так, все верно. 😃 В данный момент идет работа над композитными деталями (капот, стойки…), к нарезке, рука еще не приступала.
Это же сколько потом ручной работы, чтобы все мостики сошкурить?!
Александр, зато лишний повод КАЖДУЮ деталь подержать в руках и оценить качество перед сборкой. Постройка самолетов суеты не терпит. Резаные лазером детали как минимум в местах склейки надо шкуркой проходить, дабы снять карбонизацию. А тут всего пара движений в доступных местах.
Александр, зато лишний повод КАЖДУЮ деталь подержать в руках и оценить качество перед сборкой. Постройка самолетов суеты не терпит. Резаные лазером детали как минимум в местах склейки надо шкуркой проходить, дабы снять карбонизацию. А тут всего пара движений в доступных местах.
Да за ради Бога! Сам имею ЧПУ-фрезер и все свои модели режу на нем. Но, согласитесь, на отверстие 5 мм ДВА МОСТИКА - совершенно не нужный ручной труд. Составление управляющей прогаммы резки - суеты не терпит.
Простите, если грубовато получилось.
Алексей, классный проект.
Я картинки компьютерные давно видел в ветке про Солид, все ждал когда же дело до деревяшек дойдет 😃
ИМХО, если летать будет хорошо, крылья да и все остальное прямо в матрички просятся 😃
Формы ну совсем не для наборных конструкций.
Пасибо! 😃 Согласен, двойная кривизна слегка присутствует. 😃
Но, согласитесь, на отверстие 5 мм ДВА МОСТИКА - совершенно не нужный ручной труд. Составление управляющей прогаммы резки - суеты не терпит.
Арткам по умолчанию ставит на внутренние отверстия столько же мостиков, сколь на внешние 😉 Тупая софтина. А ребята похоже не догадались удалить.
А ребята похоже не догадались удалить.
Вот и я про это!
А вообще, все проекты Алексея - шедевры, к которым нужно стремиться!